Сейчас 01:20:32 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
пару тупых вопросов (
best09Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 01:42:01 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
1.как сделать спелбук:D
2.Можно поменять на карте текстуру рельефа не меняя сам рельеф :D
3.Как сделать заходиш в определёную область и монстры появляются через каждые 30 сек к примеру :D
Зарание спс:D :D
 

V1ctor1ousДата: Четверг, 23 Июля 2009, 01:48:02 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
1 Создать нестандартную способность - Книга Заклинаний
2 Можно, но нужна текстура и путь (а это вес)
3 GUI: Событие Входит в область - Каждые 30 секунд создать войска 10 монстры
 

best09Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 02:04:18 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А можно чтоб покупаеш спел в магазе и он у тебя оказался в спелбуке :?Если можно то как ?:
 

V1ctor1ousДата: Четверг, 23 Июля 2009, 02:22:42 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Через удаление предмета и добавление спеллбука купившему.
 

best09Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 02:25:12 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А пример не могли бы показать плз(
 

‡Flash‡Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:35:09 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (best09)
3.Как сделать заходиш в определёную область и монстры появляются через каждые 30 сек к примеру

Событие:
Боевая единица - A unit enters Твоя область <gen>
Условия:
[Entering Unit] равно Hero (Hero-переменная героя)
Действие:
For each (lnteger A) from 1 to 30, do (Actions)
Цикл - Действия
- Боевая единица - Creat 10 Твоих монстров for Нейтрально враждебный at (Centr of Область 1 <gen> ) facing Стандартная ориентация зданий dagrees
- Wait 30.00 seconds

Вроде так :)


Ты должен сделать добро из зла,потому что его больше не из чего сделать.
Р.П.Уоррен
 

wandamДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 10:41:11 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -37
Блокировки:
Текстуру в создании карты: там выберешь.

Selar.
 

SirNikolasДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:03:40 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
‡Flash‡, это делается триггером с периодическим таймером и условием, что кто-то есть в нужной области. И никаких циклов!

 

FkoFFДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:14:04 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SirNikolas, условие "наличе юнитов в регионе" создает утечку группы.

 

SirNikolasДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:37:21 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Поправка: через "Если/То/Иначе" с последующим обнулением. А еще лучше чистым кодом!

 

DarkVaderДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:01:19 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (‡Flash‡)
Цикл - Действия - Боевая единица - Creat 10 Твоих монстров for Нейтрально враждебный at (Centr of Область 1 <gen> ) facing Стандартная ориентация зданий dagrees - Wait 30.00 seconds

вот никогда так не делай...

 

P@d®eДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:21:50 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
А мысля через 3 триггера сделать никому не приходила? В первом - событие, что юнит в область вошел; действия - включить 2-й триггер. Во втором триггере - событие - переодичный таймер с 30-секундной задержкой; действия - создать сколько хочешь юнитов ( в пределах разумного ). Третий триггер - событие - юнит покинул облать; действия - отключить 2-й триггер. при нормальных ручках без утечек должно быть. (Точки удалять все же надо)

Кому помог поставьте плюсичек.
 

DarkVaderДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:34:03 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
P@d®e, а тебе мысля не приходила сделать все это в один триггер?
Условие - юнит в области
 

P@d®eДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:37:43 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
тама надо руками писать, потому что при каждой проверку глупые BJ функции создают новую группу и не удаляют ее. даже если она и пустая память потихоньку отнимает.

Добавлено (30-11-2010, 16:37)
---------------------------------------------

Quote (P@d®e)
проверку

Описка: "проверке"


Кому помог поставьте плюсичек.
 

DarkVaderДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:49:46 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (P@d®e)
глупые BJ функции создают новую группу и не удаляют ее

не все BJ функции глупые, некоторые очень полезные, да что там полезные есть просто необходимые=)
так на гуи все будет утечно, либо как если постораться все минимизировать то потребуется множество глобалок.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz