Сейчас 17:39:29 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Пара вопросов по АОСке (=>)
Пара вопросов по АОСке
SanXaosДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 04:26:51 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Привет всем. Давно не занимался картостроением, подзабыл много чего и решил спросить =)
В общем к делу:

1) Как делать таблицы. Например таблицу убитых мобов в игре, тобиш в верхнем правом углу таблица в которой все игроки и их позиция по количеству убитых мобов, как в любых аосках.

2)Как тригерно сделать проверку на вражеских юнитов на карте. Пример - если вражеских юнитов нет то запускается какоето действие. (непомню как называется условие это)

По мере буду дополнять :)


 

-Castro-Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 05:21:10 | Сообщение # 2
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (SanXaos)
Давно не занимался картостроением, подзабыл много чего и решил спросить =)

ну такое не забывается...

Quote (SanXaos)
1) Как делать таблицы. Например таблицу убитых мобов в игре, тобиш в верхнем правом углу таблица в которой все игроки и их позиция по количеству убитых мобов, как в любых аосках.

Смотри раздел в триггерах "Доска лидеров"

Quote (SanXaos)
2)Как тригерно сделать проверку на вражеских юнитов на карте. Пример - если вражеских юнитов нет то запускается какоето действие. (непомню как называется условие это)

Если вобще нет юнитов вражеских на карте?
 

SanXaosДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 06:04:44 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Quote (SanXaos)2)Как тригерно сделать проверку на вражеских юнитов на карте. Пример - если вражеских юнитов нет то запускается какоето действие. (непомню как называется условие это) Если вобще нет юнитов вражеских на карте?

Да. К примеру после очередной волны юнитов вражеских должен выйти босс, но выходит только тогда когда всю волну мобов убили.

Quote
uote (SanXaos)
Давно не занимался картостроением, подзабыл много чего и решил спросить =)

ну такое не забывается...

Забыл только некоторые условия =)

Добавлено (26-07-2009, 05:44)
---------------------------------------------

Quote
Quote (SanXaos)
1) Как делать таблицы. Например таблицу убитых мобов в игре, тобиш в верхнем правом углу таблица в которой все игроки и их позиция по количеству убитых мобов, как в любых аосках.

Смотри раздел в триггерах "Доска лидеров"

То что гдето там я догадывался ) Создать таблицу это ясно, но как сделать чтобы она считала убитых врагов для каждого игрока ?
Просвети плз как осуществить это.

Добавлено (26-07-2009, 06:04)
---------------------------------------------
А вот еще вопрос связанный с таблицей, нужно чтобы когда враг проходил через область, исчезал и в таблице -1. В общем как АОС дефе. Проходит 100 мобов через область = проигрыш.


 

duos94Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 12:09:41 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
SanXaos,
Quote (SanXaos)
1) Как делать таблицы. Например таблицу убитых мобов в игре, тобиш в верхнем правом углу таблица в которой все игроки и их позиция по количеству убитых мобов, как в любых аосках.

Это Leaderboard(Таблица рекордов)
Quote (SanXaos)
2)Как тригерно сделать проверку на вражеских юнитов на карте. Пример - если вражеских юнитов нет то запускается какоето действие. (непомню как называется условие это)

Здесь нужно в событие поставить "Юнит замечен в радиусе,например,500. Дальше в действия ставишь If/then/else, где проверяешь, что если юнит принадлежит врагу (Owner of (entering unit) = Враг) тогда (твои действия) иначе (Do nothing)

Добавлено (26-07-2009, 12:04)
---------------------------------------------

Quote (SanXaos)
А вот еще вопрос связанный с таблицей, нужно чтобы когда враг проходил через область, исчезал и в таблице -1. В общем как АОС дефе. Проходит 100 мобов через область = проигрыш.

Юзай целочисленные (Integer) и действие Set variable тебе в помощь!

Добавлено (26-07-2009, 12:09)
---------------------------------------------
Ах, да, моб убирается действием Боевая единица - Remove (Unit - Remove)

Quote (SanXaos)
Создать таблицу это ясно, но как сделать чтобы она считала убитых врагов для каждого игрока ?
Просвети плз как осуществить это.

http://world-editor-tutorials.thehelper.net/multiboard.php - Зайди туда, там всё наглядно написано. ;)
ЗЫ: Если у тя софтклаб, то Multiboard у них переведён, как Меню паузы.
 

Devil-BoyДата: Суббота, 15 Августа 2009, 19:28:49 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Внмание есть два вида таблиц - Простая там где имя игрока и число и сложная как в доте - разворачивабщаяся с кучей колонок (сколько создашь) а так же можно вставлять иконки но на неё может уйти до 15 тригеров и это если она простая типа имя\калы\смерти\уровень или типа того у меня на неё около 25 тргеров - иконка\имя\килы\смерти\асисты\уровень

Нас здесь двое - Devil & Boy
 

amigo13Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:56:59 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
аос я сщитаю самым лучшим разделом!

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

AriusДата: Среда, 30 Декабря 2009, 22:24:35 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (-Castro-)
ну такое не забывается...

пару лет пройдет спокойно можно забыть, где то год назад картостроил в C&C ZeroHour дк уже ниче не помню
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Пара вопросов по АОСке (=>)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz