Сейчас 10:19:15 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условие придемт (тригеры)
Условие придемт
ShadovДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:29:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Люди, подскажите как мне зделать такой тригер: Событие: Такоето.
Условие: У "типка" есть придмет Такойто
(типок это опредилённый тип юнита)
Действие: Такоето
Немогу правельно зднлать условия. Мне нада зделать чтоб действие случялось только если мой юнит владеет предметом и только если это именнго скжим герой лучник.


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

Smert113Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:33:18 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Событие
Боевая еденица - Лучник 0069 получает предмет
Условие
(Тип предмета(предмет которым манипулируют) = Лук


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ShadovДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:37:45 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Щя попробую....

Добавлено (27-07-2009, 12:37)
---------------------------------------------
А мне нужно чтоб не именоно 1 этот лучник мог брать арты а все лучники на карте. И те которые создадутся потом тоже как так зделать?


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

Smert113Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:51:19 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Так я в событии тебе же отметил конкретного лучника, ты его выбираеш на карте - одного единственного, и только к нему относится данный триг а не ко всем лучникам, это условие - боевая еденица, а не тип боевой еденицы, если этого лучника нет на карте то отметь его переменной при создании и добавь условие юнит получающий предмет = переменная

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ShadovДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:57:14 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Переменную как создать? Поточнее плизз. Ну там переменная числительная и какое значение у неё?

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

Smert113Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:04:01 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Вот найди триггер, где у тебя действие, создающее твоего юнита, прямо за ним стваь новое действие, оно называется "установить переменную" создаёш переменную типа боевая еденица, с название Luchnik например и ставишь = последний созданый юнит, должно получиться
Luchnik = последний созданый юнит.
Всё, теперь ты закрепил своего лучника переменной, к сожалению в событии переменные использовать нельзя, поэтому ставим условие:
а вот какое условие точно, непомню, щас поищу, мож кто меня и опередит и продолжит моё объяснение :)


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ShadovДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:41:48 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Чёт я немного непонял, нетолько в событие нельзя запихнуть перименную, в условие тоже неполучается(((( :'(

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

Smert113Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:47:23 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Можно, нажми изменить, там ок, патом среди войск должна переменная вверху списка появиться

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MeckДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:55:04 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Shadov,
Событие: боевая еденица преобретает предмет
Условие:
Действие: иф/есле/зен
условие:тип юнита переключаеющий юнит типа лучник
Предмет которым манипулируют равно лук
действие:
иначе: выбросить предмет которым манипулируют

Добавлено (27-07-2009, 13:55)
---------------------------------------------
Shadov, могу пример скинуть

 

ShadovДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 14:11:06 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Нефига неполучяется у мя фатал вылазит. Ну вобщем я придумал другой способ.

[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условие придемт (тригеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz