Сейчас 22:15:27 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Шанс выпадения предмета
rep-30011Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 18:40:33 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Как зделать шанс выпадения предмета??? если была такая тема то укажыте ссылку на неё


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

АрранДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 19:05:54 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
создаем целочисленную переменную, триггер:
события:
Боевая единица - Unit Owned to допустим нейтрально-враждебный Умирает
действия:
Set переменная = (Random integer number between 0 and 100)
If (переменная например меньше или равно 7) then do (Герой - Create предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)


 

rep-30011Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:27:24 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Спасибо

Добавлено (27-07-2009, 20:27)
---------------------------------------------
Помагло yahoo



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

MalfattoДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 23:46:27 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Нафига все эти сложности, просто юниту в его свойства таблицу лута сделать...

Добавлено (27-07-2009, 23:46)
---------------------------------------------
Арран, твой способ не очень, эта система рандома очень плохо работает - числа последовательно выбрасывает.

 

БАМДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 23:47:30 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (Zak)
просто юниту в его свойства таблицу лута сделать
А если юнит изначально на карте не присутствует?
 

АрранДата: Вторник, 28 Июля 2009, 00:14:30 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (БАМ)
А если юнит изначально на карте не присутствует?

ага, это во первых, и во вторых если дать даже шанс на выпадание предмета у тех что уже на карте стоит, он выпадет если вообще выпадет только 1 раз

Добавлено (28-07-2009, 00:14)
---------------------------------------------
подругому рандом по идее никак и не сделать, да и даже если числа последовательны, это ж не видно в принципе, и вообще если сделать чтобы переменная менялась когда юнит атакован, откуда будешь знать, сколько атак понадобится?всеравно не совсем последовательно это


 

ARADAKEDABRAДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:04:14 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
содай переменную

ДК
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz