Система духа
|
|
Противный_Шмель | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:17:55 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Мне нужна система духа ! 1)Если юнит умирает то на определенном месте появляется такойже юнит только с неуз и прозрачный на 50 2)Приэтом сразу после этого появляется Таймер с названием юнита-Духа на 2 минуты . Когда таймер истекает то дух мнгвовенно перемещается к случайно точке области места там где после смерти он появился ! После этого юнит приобретает нужный цвет но он умирает ! но труп остается ввиде костей с мясом! Заранее Пасибо
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:32:14 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) такойже юнит на половину прозрачного сделать любого юнита не удастся - сколь мне известно. может... вместо духа - воспользуешься светлячком или другой альтернативой? в игре есть модели призраков - и есть их нормальный-живой вид - вот только с такими подобное провернуть можно. Если вс1ё же ты хочешь сделать по своему - тогда - тебе придётся заняться также и моделлингом.
____________Segara____________
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:34:09 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) Если юнит умирает то на определенном месте появляется такойже юнит только с неуз и прозрачный на 50 создаешь на основе того же рабочего для каждого героя юнита с способностью постоянная невидимость, триггер: события: Боевая единица - Unit Умирает действия: If Then (Unit-type of (Dying unit) равно например паладин) then do (Боевая единица - Create 1 прозрачный паладин position of (Dying unit)) else (Do nothing) Quote (Противный_Шмель) дух мнгвовенно перемещается к случайно точке области места там где после смерти он появился ! После этого юнит приобретает нужный цвет но он умирает ! но труп остается ввиде костей с мясом не очень понял
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:34:31 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (ceriler1) на половину прозрачного сделать любого юнита не удастся - сколь мне известно. Ты не так понял ! в триеграх есть тригер поменять цвет и прозрасность ! я имею ввиду в таком тригере сделать прозрачность на 50%
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:35:28 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (ceriler1) на половину прозрачного сделать любого юнита не удастся - сколь мне известно 0~о я вот например два варианта знаю-способность постоянная невидимость и триггерно в действиях либо анимации либо просто боевых единиц
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:39:30 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Quote (Арран) дух мнгвовенно перемещается к случайно точке области места там где после смерти он появился ! После этого юнит приобретает нужный цвет но он умирает ! но труп остается ввиде костей с мясом не очень понял Ну когда юнит типа дохает он появляет на кладбище Добавлено (30-07-2009, 13:39) --------------------------------------------- Ну вообщем когда юнит умирает там он потом его кожа в землю проваливаптется ! и остается на ремя такой трупик с косточками и мясом )
|
|
|
|
ceriler1 | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:41:36 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (Арран) 0~о я вот например два варианта знаю-способность постоянная невидимость и триггерно в действиях либо анимации либо просто боевых единиц я несколько иначе представил призраков. Как модель Кенариуса - светится - типа дух. А о таком способе с невидимкою - не подумал.
____________Segara____________
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:27:02 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ну дык чтонибудь обяснит как это сделать ?
|
|
|
|
besitzeRuf | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:37:16 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| вот тебе моя аська 743813 .. почтучись.. думаю смогу тебе помочь..
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 19:07:07 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| цифр маловато для аси )Добавлено (31-07-2009, 19:07) --------------------------------------------- Блин дык обяснит как сделать ?
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 19:54:19 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Блин скажите как сделать или сылку на мапу пример хотябы дайте
|
|
|
|
ovik | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:06:51 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| В посте #3 вроде сказали.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда В аду нет огня, каждый приходит со своим. Я Shaimus.
|
|
|
|
Tesla | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:33:49 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
| Противный_Шмель, вскрываешь карту близзов ExtremeCandyWars- там система реализована. Самый лучший из способов что-нибудь понять- посмотреть самому и разобраться, имхо...
|
|
|
|