Сейчас 06:16:03 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система духа
Противный_ШмельДата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:17:55 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Мне нужна система духа !
1)Если юнит умирает то на определенном месте появляется такойже юнит только с неуз и прозрачный на 50
2)Приэтом сразу после этого появляется Таймер с названием юнита-Духа на 2 минуты . Когда таймер истекает то дух мнгвовенно перемещается к случайно точке области места там где после смерти он появился ! После этого юнит приобретает нужный цвет но он умирает ! но труп остается ввиде костей с мясом!

Заранее Пасибо


 

ceriler1Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:32:14 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Противный_Шмель)
такойже юнит

на половину прозрачного сделать любого юнита не удастся - сколь мне известно.

может... вместо духа - воспользуешься светлячком или другой альтернативой?

в игре есть модели призраков - и есть их нормальный-живой вид - вот только с такими подобное провернуть можно.

Если вс1ё же ты хочешь сделать по своему - тогда - тебе придётся заняться также и моделлингом.



____________Segara____________
 

АрранДата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:34:09 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Противный_Шмель)
Если юнит умирает то на определенном месте появляется такойже юнит только с неуз и прозрачный на 50

создаешь на основе того же рабочего для каждого героя юнита с способностью постоянная невидимость, триггер:
события:
Боевая единица - Unit Умирает
действия:
If Then (Unit-type of (Dying unit) равно например паладин) then do (Боевая единица - Create 1 прозрачный паладин position of (Dying unit)) else (Do nothing)
Quote (Противный_Шмель)
дух мнгвовенно перемещается к случайно точке области места там где после смерти он появился ! После этого юнит приобретает нужный цвет но он умирает ! но труп остается ввиде костей с мясом

не очень понял


 

Противный_ШмельДата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:34:31 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (ceriler1)
на половину прозрачного сделать любого юнита не удастся - сколь мне известно.

Ты не так понял ! в триеграх есть тригер поменять цвет и прозрасность ! я имею ввиду в таком тригере сделать прозрачность на 50%


 

АрранДата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:35:28 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (ceriler1)
на половину прозрачного сделать любого юнита не удастся - сколь мне известно

0~о я вот например два варианта знаю-способность постоянная невидимость и триггерно в действиях либо анимации либо просто боевых единиц


 

Противный_ШмельДата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:39:30 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (Арран)
дух мнгвовенно перемещается к случайно точке области места там где после смерти он появился ! После этого юнит приобретает нужный цвет но он умирает ! но труп остается ввиде костей с мясом

не очень понял

Ну когда юнит типа дохает он появляет на кладбище :D

Добавлено (30-07-2009, 13:39)
---------------------------------------------
Ну вообщем когда юнит умирает там он потом его кожа в землю проваливаптется ! и остается на ремя такой трупик с косточками и мясом )


 

ceriler1Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 13:41:36 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Арран)
0~о я вот например два варианта знаю-способность постоянная невидимость и триггерно в действиях либо анимации либо просто боевых единиц

:D я несколько иначе представил призраков. Как модель Кенариуса - светится - типа дух. А о таком способе с невидимкою - не подумал. :)



____________Segara____________
 

Противный_ШмельДата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:27:02 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ну дык чтонибудь обяснит как это сделать ?

 

besitzeRufДата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:37:16 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
вот тебе моя аська 743813 .. почтучись.. думаю смогу тебе помочь..
 

Противный_ШмельДата: Пятница, 31 Июля 2009, 19:07:07 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Quote (besitzeRuf)
743813

цифр маловато для аси )

Добавлено (31-07-2009, 19:07)
---------------------------------------------
Блин дык обяснит как сделать ?


 

Противный_ШмельДата: Пятница, 31 Июля 2009, 19:54:19 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Блин скажите как сделать или сылку на мапу пример хотябы дайте

 

ovikДата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:06:51 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
В посте #3 вроде сказали.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

TeslaДата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:33:49 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Противный_Шмель, вскрываешь карту близзов ExtremeCandyWars- там система реализована.
Самый лучший из способов что-нибудь понять- посмотреть самому и разобраться, имхо...


"Человек,чёрт возьми,не создан,чтобы терпеть поражения.Человека можно уничтожить, но его нельзя победить."© Эрнест Хэмингуэй.

Тот самый проект с пивом и трэшем
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz