Сейчас 20:12:59 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Русификация карты World of Warcraft TFT 1.8.
koloffДата: Пятница, 31 Июля 2009, 02:14:25 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нашёл неплохую РПГ карту, World of Warcraft TFT 1.8, к сожалению, на английском языке, играл со словарём, решил напрячся, и сделать русификацию самостоятельно, благо, что на 50% перевод уже есть. Пытался разобраться сам. Делал так, открываем WoW TFT 1.8 в редакторе, делаем экспорт текста, открываем полученный файл блокнотом, заменяем английский текст на русский, за исключением тегов. Делаем импорт текста в открытый WoW TFT 1.8, и сохраняем, как новую карту. Сделал таким образом, с небольшим переводом на пробу, карту. Работает. Углубившись на несколько десятков пунктов, опять на пробу, сделал карту, и в процессе сохранения карты, редактор вылетает с ошибкой, грешит на exe редактора. Вопрос: правилен ли, описанный способ русификации? Или надо по другому? И как?
 

EnforcerДата: Пятница, 31 Июля 2009, 02:39:32 | Сообщение # 2
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
koloff, может ты структуру сбил ?

 

H_A_PKДата: Пятница, 31 Июля 2009, 03:42:55 | Сообщение # 3
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
А дай в мапу поиграть...

сори за офтоп xD


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

koloffДата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:37:14 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Enforcer)
koloff, может ты структуру сбил ?

В смысле, что нарушается, при сохранении карты, логика построения карты, из-за того что часть русская, часть английская? Я думал об этом. Сейчас то что делать, переводить до победного конца, и посмотреть что будет при полном переводе? Это первый мой опыт, я не модостроитель. Способ то правильный, или нет?
 

=antonyRA=Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:11:09 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Возможно какой-нить тег удалил случайно

Суперсоздатель Melee карт - это Я!
 

-Castro-Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:11:35 | Сообщение # 6
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (koloff)
Способ то правильный, или нет?

Безопаснее будет открыть карту в редакторе и переписать описание предметов и героев через редактор объектов, а также в триггерах переписать сообщения и т.д. на русский
 

koloffДата: Пятница, 31 Июля 2009, 13:06:57 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Безопаснее будет открыть карту в редакторе и переписать описание предметов и героев через редактор объектов, а также в триггерах переписать сообщения и т.д. на русский

Вот за это, большое спасибо.

Quote (H_A_PK)
А дай в мапу поиграть...

http://ftp.playground.ru/DB1/0/7/WorldOfWarcraftTFT1.8.zip
Если с английским беда, могу выслать переведённый уже мануал, и часть квестов.

Добавлено (31-07-2009, 12:14)
---------------------------------------------
Попробовал редактором. Всё таки лучше, через импорт, экспорт текста. На мой взгляд, так быстрее. Там концентрировано на тексте, а в редакторе приходится продираться через интерфейс, и теги, так же можно случайно снести.

Добавлено (31-07-2009, 13:06)
---------------------------------------------
Сверил с исходным текстом, на наличие удалённых тегов, всё нормально. Просьба помочь в следующем, сделайте кто-нибудь, на своём компе, описаным в первом посте русификацию. Что бы отсечь, возможность корявой работы редактора, и сообщите здесь, о результате. Не хочется начинать, довольно большую работу, с такой неопределённостью.

http://narod.ru/disk/11485838000/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.rar.html

 

-Castro-Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 15:04:29 | Сообщение # 8
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (koloff)
Попробовал редактором. Всё таки лучше, через импорт, экспорт текста. На мой взгляд, так быстрее.

Быстрее, но есть шанс повредить карту
 

koloffДата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:31:48 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В крайнем случае, придётся сверить с исходником. Я как то сомневаюсь, что при создании русифицированной карты, редактору есть дело, до того, что часть на русском, часть на английском. Я же меняю, описание, а всем войскам, и предметам присвоен определённый код, соответственно, ему всё равно, как они подписаны. Хотя, вылетает при сохранении карты, именно на стадии проверки сценария. Чёрт. его знает. Подожду, пока кто-нибудь проверит, у себя в редакторе, может, будет ясность.
 

-Castro-Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:17:05 | Сообщение # 10
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
koloff, может быть случайно что-то нарушил, поэтому лучше через редактор
 

koloffДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:28:47 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как ошибки то проверять? Так блокнотом открыл, два окна, со своим переводом, и исходный текст, и смотришь потихоньку, что не так. И проверка правописания в MS Word, тоже в такой гемморой превратится, через редактор. В редакторе, те же строчки с текстом, кодами и тегами, так же, можно случайно удалить тег, или код. А так, последовательно, пункт за пунктом. я за сутки, примерно 100 позиций перевёл, всего их 1620, то есть, примерно через две недели, закончу полностью, правда, обескураживает, ошибка при создании карты, так и не понял, в чём дело. В крайнем случае, буду искать спеца, через сеть, для выявления ошибок, когда перевод будет полностью готов.

Добавлено (31-07-2009, 19:08)
---------------------------------------------
Разобрался, всё таки, блокнот неправильно сохранял, на всякий случай, сделал четыре промежуточные карты, с прибавкой, по 20 переведённых пунктов, из первой переведённой сотни, всё работает. Потом, буду в качестве отладки, через 200 пунктов делать. Извините, за напряг здесь, всем спасибо за помощь. Если кому-нибудь, здесь это надо, выложу готовый перевод, недели через 2-3.

Добавлено (10-08-2009, 16:28)
---------------------------------------------
Перевёл всё содержимое редактора объектов, работает. Как только перевёл описание квестов и мануал, в редакторе триггеров, перестали загружаться сейвы. В лог пишет следующие:
==============================================================================
Warcraft III (build 6300)

Exe: d:\warcraft iii\War3.exe
Time: Aug 10, 2009 3:12:48.093 PM
User: Дмитрий
Computer: WIND
------------------------------------------------------------------------------

This application has encountered a critical error:

FATAL ERROR!

Program: d:\warcraft iii\War3.exe
Exception: 0xC0000005 (ACCESS_VIOLATION) at 001B:6F4631A2

The instruction at '0x6F4631A2' referenced memory at '0x00000034'.
The memory could not be 'read'.

War3Build: 1.21.1
Played Maps\Test\WorldEditTestMap.w3x
------------------------------------------------------------------------------

-------------------------- --------------
x86 Registers
----------------------------------------

EAX=00000000 EBX=00000000 ECX=088A0200 EDX=FFFFFFFF ESI=080C123C
EDI=04E10A6C EBP=0012F894 ESP=0012F878 EIP=6F4631A2 FLG=00010246
CS =001B DS =0023 ES =0023 SS =0023 FS =003B GS =0000

----------------------------------------
Stack Trace (Manual)
----------------------------------------

Address Frame Logical addr Module

6F4631A2 0012F894 0001:004621A2 d:\warcraft iii\Game.dll
6F2A0D48 0012F8A8 0001:0029FD48 d:\warcraft iii\Game.dll
6F081251 0012F8C8 0001:00080251 d:\warcraft iii\Game.dll
6F0813AB 0012F8F0 0001:000803AB d:\warcraft iii\Game.dll
6F2A0618 0012F908 0001:0029F618 d:\warcraft iii\Game.dll
6F2A3E0F 0012F920 0001:002A2E0F d:\warcraft iii\Game.dll
6F25E552 0012F934 0001:0025D552 d:\warcraft iii\Game.dll
004418CD 0012F970 0001:000408CD d:\warcraft iii\War3.exe
00441E64 0012F988 0001:00040E64 d:\warcraft iii\War3.exe
00441E91 0012F99C 0001:00040E91 d:\warcraft iii\War3.exe
6F2863F7 0012F9B4 0001:002853F7 d:\warcraft iii\Game.dll
6F28F699 0012FA10 0001:0028E699 d:\warcraft iii\Game.dll
6F28B5D1 0012FBB0 0001:0028A5D1 d:\warcraft iii\Game.dll
6F28EBF3 0012FC5C 0001:0028DBF3 d:\warcraft iii\Game.dll
6F291E22 0012FCA0 0001:00290E22 d:\warcraft iii\Game.dll
6F2922B3 0012FCE0 0001:002912B3 d:\warcraft iii\Game.dll
00444911 0012FD08 0001:00043911 d:\warcraft iii\War3.exe
0044469A 0012FD64 0001:0004369A d:\warcraft iii\War3.exe
00444521 0012FE78 0001:00043521 d:\warcraft iii\War3.exe
00401219 0012FF24 0001:00000219 d:\warcraft iii\War3.exe
00401D68 0012FFC0 0001:00000D68 d:\warcraft iii\War3.exe
7C817067 0012FFF0 0001:00016067 C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll

----------------------------------------
Stack Trace (Using DBGHELP.DLL)
----------------------------------------

6F4631A2 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x0F6B633C,0x04E10A6C,0x04E10A6C,0x0012F8C8)
6F2A0D48 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x4152616C,0x016700B0,0x00000001,0x04C100B8)
6F081251 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x00000000,0x016700B0,0x00000000,0x088A0200)
6F0813AB Game.dll <unknown symbol>+0 (0x00000000,0x00000000,0x00000001,0x22103894)
6F2A0618 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x00000000,0x00000000,0x0012F94C,0x217C1670)
6F2A3E0F Game.dll <unknown symbol>+0 (0x00000000,0x00000000,0x6F2862CE,0x0012F970)
6F25E552 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x0012F9CC,0x00000002,0x04C100BC,0x00000000)
004418CD War3.exe Ii+1821 (0x40090081,0x0012F9CC,0x0012F9CC,0x0044D398)
00441E64 War3.exe LV+36 (0x40090081,0x0012F9CC,0x04C100B8,0x0012F9B4)
00441E91 War3.exe CZ+17 (0x0012F9CC,0x00000000,0x04C1032C,0x6F707420)
6F2863F7 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x0012F9CC,0x00000000,0x04C100B0,0x00000000)
6F28F699 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x04C100B0,0x092113B8,0x00000000,0x001D00B4)
6F28B5D1 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x00000017,0x0012FCC0,0x04C100B0,0x00000000)
6F28EBF3 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x00000000,0x04C100B0,0x00CB0148,0x0012FCD4)
6F291E22 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x0060C80F,0x00CB0148,0x00447B9B,0x00B800C8)
6F2922B3 Game.dll <unknown symbol>+0 (0x0012FCF8,0x00000102,0x00B800B8,0x00000000)
00444911 War3.exe <unknown symbol>+0 (0x7C801D7B,0x6F000000,0x7C80AE30,0x69676E45)
0044469A War3.exe <unknown symbol>+0 (0x00000000,0x6F006007,0x775C3A64,0x72637261)
00444521 War3.exe <unknown symbol>+0 (0x6F000000,0x5C696969,0x00142373,0x00000000)
00401219 War3.exe Ordinal12+4633 (0x00400000,0x00000000,0x00142373,0x0000000A)
00401D68 War3.exe II+2248 (0x5C696969,0x33726157,0x7FFDF000,0x805512FA)
7C817067 kernel32.dll RegisterWaitForInputIdle+73 (0x00401C34,0x00000000,0x78746341,0x00000020)

----------------------------------------
Loaded Modules
----------------------------------------

0x00400000 - 0x0046F000 War3.exe
0x01BE0000 - 0x01EAD000 xpsp2res.dll
0x15000000 - 0x15067000 Storm.dll
0x21100000 - 0x2115F000 mss32.dll
0x22600000 - 0x22616000 Mssfast.m3d
0x22700000 - 0x22717000 Mssdolby.m3d
0x22C00000 - 0x22C18000 Msseax2.m3d
0x24600000 - 0x24611000 Reverb3.flt
0x26F00000 - 0x26F2A000 Mp3dec.asi
0x4D550000 - 0x4D5A9000 WINHTTP.dll
0x59C60000 - 0x59D01000 dbghelp.dll
0x5B260000 - 0x5B298000 uxtheme.dll
0x5BD50000 - 0x5BDA5000 netapi32.dll
0x5D5B0000 - 0x5D64A000 COMCTL32.dll
0x5F220000 - 0x5F2EC000 OPENGL32.dll
0x5FF90000 - 0x5FFB1000 GLU32.dll
0x60000000 - 0x6005D000 ijl15.dll
0x68000000 - 0x68036000 rsaenh.dll
0x6DF20000 - 0x6DF26000 d3d8thk.dll
0x6DF30000 - 0x6E058000 d3d8.dll
0x6F000000 - 0x6F924000 Game.dll
0x71A30000 - 0x71A70000 mswsock.dll
0x71A80000 - 0x71A88000 WS2HELP.dll
0x71A90000 - 0x71AA7000 WS2_32.dll
0x71AB0000 - 0x71ABA000 WSOCK32.dll
0x71BD0000 - 0x71BE3000 SAMLIB.dll
0x72290000 - 0x72295000 SensApi.dll
0x72CD0000 - 0x72CD8000 msacm32.drv
0x72CE0000 - 0x72CE9000 wdmaud.drv
0x73720000 - 0x7376B000 DDRAW.dll
0x73B80000 - 0x73B86000 DCIMAN32.dll
0x73EA0000 - 0x73EA4000 KsUser.dll
0x73ED0000 - 0x73F2C000 DSOUND.DLL
0x746E0000 - 0x7472C000 MSCTF.dll
0x75F10000 - 0x75F23000 cryptnet.dll
0x76360000 - 0x7637D000 IMM32.dll
0x76380000 - 0x763C9000 comdlg32.dll
0x769A0000 - 0x76A55000 userenv.dll
0x76B20000 - 0x76B4E000 WINMM.dll
0x76BE0000 - 0x76BEB000 PSAPI.DLL
0x76C20000 - 0x76C4E000 WINTRUST.dll
0x76C80000 - 0x76CA8000 IMAGEHLP.dll
0x76F50000 - 0x76F7D000 WLDAP32.dll
0x76FC0000 - 0x7703F000 CLBCATQ.DLL
0x77040000 - 0x77107000 COMRes.dll
0x77110000 - 0x7719B000 OLEAUT32.dll
0x771A0000 - 0x7724A000 WININET.dll
0x773C0000 - 0x774C3000 comctl32.dll
0x774D0000 - 0x7760D000 ole32.dll
0x77680000 - 0x776A1000 NTMARTA.DLL
0x77A70000 - 0x77B06000 CRYPT32.dll
0x77B10000 - 0x77B22000 MSASN1.dll
0x77BC0000 - 0x77BC7000 midimap.dll
0x77BD0000 - 0x77BE5000 MSACM32.dll
0x77BF0000 - 0x77BF8000 VERSION.dll
0x77C00000 - 0x77C58000 msvcrt.dll
0x77DC0000 - 0x77E6C000 ADVAPI32.dll
0x77E70000 - 0x77F02000 RPCRT4.dll
0x77F10000 - 0x77F59000 GDI32.dll
0x77F60000 - 0x77FD6000 SHLWAPI.dll
0x77FE0000 - 0x77FF1000 Secur32.dll
0x7C800000 - 0x7C8F8000 kernel32.dll
0x7C900000 - 0x7C9B0000 ntdll.dll
0x7C9C0000 - 0x7D1DB000 SHELL32.dll
0x7E360000 - 0x7E3F1000 USER32.dll

----------------------------------------
Memory Dump
----------------------------------------

Code: 16 bytes starting at (EIP = 6F4631A2)

6F4631A2: 8B 40 34 56 8B C8 E8 63 ED EA FF 85 C0 74 09 8B .@4V...c.....t..

Stack: 1024 bytes starting at (ESP = 0012F878)

* = addr ** *
0012F870: 00 00 00 00 00 00 00 00 6C 67 61 2B 6C 0A E1 04 ........lga+l...
0012F880: A5 2E 46 6F 6C 67 61 2B 00 00 00 00 9D B3 00 00 ..Folga+........
0012F890: 6C 0A E1 04 A8 F8 12 00 48 0D 2A 6F 3C 63 6B 0F l.......H.*o<ck.
0012F8A0: 6C 0A E1 04 6C 0A E1 04 C8 F8 12 00 51 12 08 6F l...l.......Q..o
0012F8B0: 6C 61 52 41 B0 00 67 01 01 00 00 00 B8 00 C1 04 laRA..g.........
0012F8C0: D0 0C 2A 6F 14 1C 93 01 F0 F8 12 00 AB 13 08 6F ..*o...........o
0012F8D0: 00 00 00 00 B0 00 67 01 00 00 00 00 00 02 8A 08 ......g.........
0012F8E0: 94 38 10 22 01 00 00 00 D0 0C 2A 6F 6C 61 52 41 .8."......*olaRA
0012F8F0: 08 F9 12 00 18 06 2A 6F 00 00 00 00 00 00 00 00 ......*o........
0012F900: 01 00 00 00 94 38 10 22 20 F9 12 00 0F 3E 2A 6F .....8." ....>*o
0012F910: 00 00 00 00 00 00 00 00 4C F9 12 00 70 16 7C 21 ........L...p.|!
0012F920: 34 F9 12 00 52 E5 25 6F 00 00 00 00 00 00 00 00 4...R.%o........
0012F930: CE 62 28 6F 70 F9 12 00 CD 18 44 00 CC F9 12 00 .b(op.....D.....
0012F940: 02 00 00 00 BC 00 C1 04 00 00 00 00 94 38 10 22 .............8."
0012F950: 01 FB 12 00 00 00 00 00 64 F9 12 00 02 00 28 6F ........d.....(o
0012F960: 94 38 10 22 9C 38 10 22 B4 02 C7 04 00 00 00 00 .8.".8."........
0012F970: 88 F9 12 00 64 1E 44 00 81 00 09 40 CC F9 12 00 ....d.D....@....
0012F980: CC F9 12 00 98 D3 44 00 9C F9 12 00 91 1E 44 00 ......D.......D.
0012F990: 81 00 09 40 CC F9 12 00 B8 00 C1 04 B4 F9 12 00 ...@............
0012F9A0: F7 63 28 6F CC F9 12 00 00 00 00 00 2C 03 C1 04 .c(o........,...
0012F9B0: 20 74 70 6F 10 FA 12 00 99 F6 28 6F CC F9 12 00 tpo......(o....
0012F9C0: 00 00 00 00 B0 00 C1 04 00 00 00 00 28 03 72 6F ............(.ro
0012F9D0: 00 00 00 00 81 00 09 40 00 00 00 00 00 00 00 00 .......@........
0012F9E0: 01 00 00 00 07 00 00 00 7A 00 09 40 70 FB 12 00 ........z..@p...
0012F9F0: B8 00 C1 04 0C FA 12 00 0A 64 28 6F 70 FB 12 00 .........d(op...
0012FA00: 00 00 00 00 01 00 C1 04 B0 00 C1 04 00 00 00 00 ................
0012FA10: B0 FB 12 00 D1 B5 28 6F B0 00 C1 04 B8 13 21 09 ......(o......!.
0012FA20: 00 00 00 00 B4 00 1D 00 48 FA 12 00 98 A9 37 7E ........H.....7~
0012FA30: 20 01 0D 6F B4 00 1D 00 00 02 00 00 00 00 00 00 ..o............
0012FA40: 90 02 3D 02 01 00 00 00 70 FA 12 00 B5 B5 F3 6D ..=.....p......m
0012FA50: A0 B2 F3 6D B4 00 1D 00 00 02 00 00 00 00 00 00 ...m............
0012FA60: 90 02 3D 02 D8 FA 12 00 00 00 00 00 A0 B2 F3 6D ..=............m
0012FA70: 9C FA 12 00 34 87 36 7E 20 01 0D 6F 00 02 00 00 ....4.6~ ..o....
0012FA80: 00 00 00 00 90 02 3D 02 A0 B2 F3 6D CD AB BA DC ......=....m....
0012FA90: 00 00 00 00 D8 FA 12 00 A0 B2 F3 6D 04 FB 12 00 ...........m....
0012FAA0: D9 8B 36 7E 00 E0 FD 7F 04 FB 12 00 5A 88 36 7E ..6~........Z.6~
0012FAB0: C4 FA 12 00 2A 88 36 7E 00 02 00 00 A0 B2 F3 6D ....*.6~.......m
0012FAC0: 00 02 00 00 14 00 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 ................
0012FAD0: 00 00 00 00 10 00 00 00 00 00 00 00 AE 4F 6E 74 .............Ont
0012FAE0: 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 B8 FA 12 00 ................
0012FAF0: 18 FB 12 00 00 FC 12 00 8F 04 39 7E 30 88 36 7E ..........9~0.6~
0012FB00: FF FF FF FF 2A 88 36 7E 13 A0 37 7E 00 00 00 00 ....*.6~..7~....
0012FB10: A0 B2 F3 6D 00 00 00 00 00 02 00 00 00 00 00 00 ...m............
0012FB20: 90 02 3D 02 00 00 00 00 00 00 00 00 B4 00 1D 00 ..=.............
0012FB30: C0 00 68 01 54 FB 12 00 98 A9 37 7E A0 B2 F3 6D ..h.T.....7~...m
0012FB40: B4 00 1D 00 00 02 00 00 00 00 00 00 90 02 3D 02 ..............=.
0012FB50: 01 00 00 00 7C FB 12 00 03 01 0D 6F 60 00 0D 6F ....|......o`..o
0012FB60: B4 00 1D 00 00 02 00 00 00 00 00 00 90 02 3D 02 ..............=.
0012FB70: D8 01 72 6F 00 00 00 00 7A 00 09 40 00 00 00 00 ..ro....z..@....
0012FB80: 00 00 00 00 0C 00 00 00 01 00 C5 04 07 00 00 00 ................
0012FB90: 02 00 00 00 B8 13 21 09 98 A2 70 6F 80 1E 13 09 ......!...po....
0012FBA0: 00 00 00 00 FF FF FF FF 0D 00 00 00 0D 00 00 00 ................
0012FBB0: 5C FC 12 00 F3 EB 28 6F 17 00 00 00 C0 FC 12 00 \.....(o........
0012FBC0: B0 00 C1 04 00 00 00 00 68 02 CB 00 00 00 00 00 ........h.......
0012FBD0: 14 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0D 00 00 00 ................
0012FBE0: CC FB 12 00 FC 00 C9 04 94 00 C7 04 01 00 00 00 ................
0012FBF0: 08 FC 12 00 64 1E 44 00 CA 00 05 40 2C FC 12 00 ....d.D....@,...
0012FC00: 74 FC 12 00 D0 D3 44 00 1C FC 12 00 91 1E 44 00 t.....D.......D.
0012FC10: CA 00 05 40 2C FC 12 00 B8 00 C6 04 E9 93 36 7E ...@,.........6~
0012FC20: A8 93 36 7E 98 FC 12 00 CC 22 00 00 00 00 00 00 ..6~....."......
0012FC30: 00 00 00 00 00 00 00 00 48 D1 5B 00 00 E0 FD 7F ........H.[.....
0012FC40: 17 00 00 00 B0 00 C1 04 CC CF 90 7C D9 A0 80 7C ...........|...|
0012FC50: C8 1F 00 00 6C FC 12 00 27 2C 40 00 A0 FC 12 00 ....l...',@.....
0012FC60: 22 1E 29 6F 00 00 00 00 B0 00 C1 04 48 01 CB 00 ".)o........H...
0012FC70: D4 FC 12 00 59 F1 41 00 98 FC 12 00 00 00 00 00 ....Y.A.........

------------------------------------------------------------------------------
Подскажите в чём ошибка и как её исправить.

 

KartohaДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 17:01:48 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
:p

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 13 Августа 2009, 09:14:40
 

koloffДата: Вторник, 11 Августа 2009, 02:12:00 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Разобрался. Кому надо берите здесь. Если найдёте ошибки, пишите в этой теме.

http://narod.ru/disk/11850637000/World%20Of%20Warcraft%20TFT%201.8%20%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB.w3x.html

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz