Сейчас 10:52:34 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопросы по спеллам
Вопросы по спеллам
Zloykakp3sДата: Пятница, 31 Июля 2009, 09:47:51 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Собственно, косяк.
1) http://i425.photobucket.com/albums/pp336/Zloykakpes/trigger.jpg
Можно ли это сделать без триггеров? Ибо у меня сейчас такие триггеры и дамми спелл.
2) Можно ли без триггеров сделать одноразовый спелл у юнита? (как сова у хантресски)
 

АрранДата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:24:42 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Zloykakp3s)
http://i425.photobucket.com/albums/pp336/Zloykakpes/trigger.jpg

во первых там сам по себе триггер не совсем правильный, но это ладно...можно просто использовать способность паразит и все, когда с баффом паразита юнит умирает из трупа вылазиит морлок
Quote (Zloykakp3s)
Можно ли без триггеров сделать одноразовый спелл у юнита? (как сова у хантресски)

без триггеров никак, в остальных способностях кроме еще помоему осветительного заряда нет графы про количество зарядов


 

Zloykakp3sДата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:45:17 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote (Арран)
во первых там сам по себе триггер не совсем правильный, но это ладно...

А что именно неправильно? Работает просто вполне прекрасно.
Quote (Арран)
без триггеров никак, в остальных способностях кроме еще помоему осветительного заряда нет графы про количество зарядов

Осветительные заряды не ограничены, только сова у хантресс и все. А если триггерами то, собственно, как?
 

OgareДата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:08:14 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
triggering unit замени на dying unit
 

Zloykakp3sДата: Пятница, 31 Июля 2009, 12:30:30 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Я конечно прошу прощения, а разница?
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:58:37 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Zloykakp3s, а тебя не навещала мысль сделать скилл на основе совы охотницы?

 

АрранДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:09:37 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Zloykakp3s)
А если триггерами то, собственно, как?

после нескольких применений удалить у юнита способность.
Quote (Zloykakp3s)
Я конечно прошу прощения, а разница?

0~о мнда.дуинг юнит-умирающий юнит, а триггеринг юнит хрен знает кто в данном случае.ну да ладно, работает так работает
Quote (BuHHu-nyX)
а тебя не навещала мысль сделать скилл на основе совы охотницы?

))))точно...триггерную способность сделать любую можно, а с совой охотницы и будет ограниченный заряд.либо как сказано было, удалять способность после нескольких применений, хотя всетаки триггерную сову всетаки легче


 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:16:53 | Сообщение # 8
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Арран)
))))точно...триггерную способность сделать любую можно, а с совой охотницы и будет ограниченный заряд.либо как сказано было, удалять способность после нескольких применений, хотя всетаки триггерную сову всетаки легче

Как я понял, ему ведь и нужен один заряд. -)


 

Zloykakp3sДата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:20:55 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Даинг юнит - это четко умирающий юнит
Триггерин юнит - юнит, к которому применяется условие (в данном случае die) - разницы никакой.

По поводу совы сейчас попробую что из этого выйдет...

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопросы по спеллам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz