Вопросы по спеллам
|
|
Zloykakp3s | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 09:47:51 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Собственно, косяк. 1) http://i425.photobucket.com/albums/pp336/Zloykakpes/trigger.jpg Можно ли это сделать без триггеров? Ибо у меня сейчас такие триггеры и дамми спелл. 2) Можно ли без триггеров сделать одноразовый спелл у юнита? (как сова у хантресски)
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:24:42 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Zloykakp3s) http://i425.photobucket.com/albums/pp336/Zloykakpes/trigger.jpg во первых там сам по себе триггер не совсем правильный, но это ладно...можно просто использовать способность паразит и все, когда с баффом паразита юнит умирает из трупа вылазиит морлок Quote (Zloykakp3s) Можно ли без триггеров сделать одноразовый спелл у юнита? (как сова у хантресски) без триггеров никак, в остальных способностях кроме еще помоему осветительного заряда нет графы про количество зарядов
|
|
|
|
Zloykakp3s | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:45:17 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote (Арран) во первых там сам по себе триггер не совсем правильный, но это ладно... А что именно неправильно? Работает просто вполне прекрасно. Quote (Арран) без триггеров никак, в остальных способностях кроме еще помоему осветительного заряда нет графы про количество зарядов Осветительные заряды не ограничены, только сова у хантресс и все. А если триггерами то, собственно, как?
|
|
|
|
Ogare | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:08:14 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| triggering unit замени на dying unit
|
|
|
|
Zloykakp3s | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 12:30:30 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Я конечно прошу прощения, а разница?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:58:37 | Сообщение # 6 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Zloykakp3s, а тебя не навещала мысль сделать скилл на основе совы охотницы?
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:09:37 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Zloykakp3s) А если триггерами то, собственно, как? после нескольких применений удалить у юнита способность. Quote (Zloykakp3s) Я конечно прошу прощения, а разница? 0~о мнда.дуинг юнит-умирающий юнит, а триггеринг юнит хрен знает кто в данном случае.ну да ладно, работает так работает Quote (BuHHu-nyX) а тебя не навещала мысль сделать скилл на основе совы охотницы? ))))точно...триггерную способность сделать любую можно, а с совой охотницы и будет ограниченный заряд.либо как сказано было, удалять способность после нескольких применений, хотя всетаки триггерную сову всетаки легче
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:16:53 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Арран) ))))точно...триггерную способность сделать любую можно, а с совой охотницы и будет ограниченный заряд.либо как сказано было, удалять способность после нескольких применений, хотя всетаки триггерную сову всетаки легче Как я понял, ему ведь и нужен один заряд. -)
|
|
|
|
Zloykakp3s | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 11:20:55 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Даинг юнит - это четко умирающий юнит Триггерин юнит - юнит, к которому применяется условие (в данном случае die) - разницы никакой. По поводу совы сейчас попробую что из этого выйдет...
|
|
|
|