Проверка всех юнитов
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 15:36:49 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| У меня есть здание, спутник называется. Мне надо чтобы если игрок построил спутник то каждую минуту на мини-карте отмечались позиции юнитов типа: три вида моих юнитов. Просто как ping minimap я знаю а как вычислять позицию юнита а потом её отмечать не знаю. Помогите!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 15:46:40 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Митяй, так ты в том же действии ping minimap выбираешь позиции юнитов нужных, там функция есть такая
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 15:56:28 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Арран, а как их на ВСЕЙ карте вычислить? Мне нужен триггер что если есть здание "Спутник" то каждые 10 сек. вычислять всех юнитов типа: (три типа моих юнитов) и показывать где они на мини-карте!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 01 Августа 2009, 16:10:31 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| щас подумаю...мм...после постройки спутника переменная становится равной 1.потом триггер, примерно так: события: Время - Every 10.00 seconds of game time условия: переменная равно 1 действия: вот здесь не совсем понятно.надо обозначить этих нужных юнитов массивными переменными, когда они какимто образом появляются на карте, а потом уже действием Спецэффекты - Ping minimap for (All players) at (Position of (переменная)) for 1.00 seconds
|
|
|
|