Как создать отдельное подменю для спелов?
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 20:45:49 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| На основе чего лучше делать пустышку? Какой триггер надо написать, чтобы пустышка открывала меню? Как добавить способности в это меню?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Митяй | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 22:26:07 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Smert113, лови наработку! XGM ©
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2009, 22:43:32 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Митяй, ненене, это не то, это вопревых джас, притом очень навороченый мод. мне ненадо такова, то што я хочу никк не относится к стандартным способностям, я ещё одно окно хочу, всего на пару способностей
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 06:16:37 | Сообщение # 4 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Спеллбук?
|
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 09:05:30 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Есть еще вариант сам создай)) Если не знаешь как делать то 2 варианта 1 почитай статью по создание fsgui(полноэкранный меню) 2 Скачай JNGP и пробуй сам там есть много гуи команд который не было в обычном ВЕ В том числе и тракебли(Тык)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:02:42 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Што за жесть, неужели ничего проще посоветовать нельзя?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:28:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Smert113) Што за жесть, неужели ничего проще посоветовать нельзя? BuHHu-nyX все сказал то, что проще некуда
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:48:22 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| а как спелбук сделать?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 12:49:33 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| гхм...это способность такая предметная
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 17:58:35 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Да я видел проще всё сделано в картею. карту не открыл, ну там я вно не эта наработка, а в этой один джасс. я непонимаю вообще как ей пользоваться Добавлено (04-08-2009, 17:58) --------------------------------------------- Вот что пишут, чтобы установить эту наработку: 1. Система требует CSCache и функцию CS_Error, так что убедитесь,что на вашей карте присутствует CSCache и эта функция(скопируйте из custom script'a карты или из Caster System(она в ней присутствует)) если у вас нет CSCache то её можно скачать на сайте wc3campaigns.net/vexorian карта Caster System(если вы не используете jass helper, то скачайте версию 13.9) 2. Скопируйте абилки Last Page, Next Page и null spell. 3. Если вы используете Jass Helper, то просто скопируйте триггер System 4. Если вы не используете Jass Helper, то скопируйте триггер system в Custom Script вашей карты,что бы он был после CSCache, так же прийдётся создать триггер: событие - MapInit, действие - call ExecuteFunc("InitSystem"). далее: создайте переменные: массив целых чисел changer,и четыре переменных целочисленных переменных changercount, nullspell, lastability, nextability. так как переменные создаются вида udg_название,то прийдётся в триггере system исправить changer на udg_changer,changercount на udg_changercount, nullspell на udg_nullspell, lastability на udg_lastability и nextability на udg_nextability и удалить вот эту часть: globals integer array HSS_changer integer HSS_changercount = 0 integer HSS_nullspell = 'A00S' integer HSS_lastability = 'A00R' integer HSS_nextability = 'A00Q' integer HSS_spell1id = 'A01X' integer HSS_spell2id = 'A01Y' integer HSS_spell3id = 'A01Z' endglobals 5. Присвоить переменным HSS_nullspell, HSS_lastability, HSS_nextability, HSS_spell1id, HSS_spell2id, HSS_spell3id id абилок HSS_null spell, HSS_last page, HSS_nextpage, HSS_spell1id, HSS_spell2id, HSS_spell3id соответственно. Да я в жизни непойму чё это за муть! Как я это по вашему установлю?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Король_Морлоков | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 18:01:43 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| сделай спеллбук способность предмета книга заклинаний ! редактируеш заклинание вставляеш туда заклиния которые надо меняеш макс сп и мин убираеш галочка для предмета ставиш на для героя ! а если нуно чтобы для воина убираеш обе галки
Russua Rulez! Я руский (проверено Менестерством обороны
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 18:14:10 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Щас буду разбираться Добавлено (04-08-2009, 18:14) --------------------------------------------- Гы, разобрался, спасибо, закрывайте
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|