Quote (winils)
Подскажите как сварганить спел так что-бы бил врага несколько раз например огненный шар 1 лвла бьет 1 раз с уроном 75+(х6и интелекта) на 10 лвле бьет 10 раз 100+(х6 интелекта )?
много способов есть...если на 1 цель то лучше всего наверно так:
первый триггер
события:
Боевая единица - Unit Начинает применять способность
условия:
Ability being cast равно способность на основе молота бурь обнуленного
действия:
Боевая единица - Create 1 дамми on the position of Target Unit of Ability being cast
Set переменная равно Casting Unit
For each (Integer A) from 1 to (Level of способность for (Casting unit)), do (Боевая единица - Order Last created unit Атаковать Target Unit of Ability being cast) второй триггер
события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
Unit-type of Attacking unit равно дамми
действия:
Боевая единица - Cause (Attacked unit) to damage (Attacking unit), dealing (здесь тебе придется вычесть формулу урона твоего) damage of attack type Заклинание and damage type Обычный
Quote (winils)
как сделать призыв варлоку на подобии ВоВ'а ну что-бы книжка была нуна и после использования спел пропадал пока "зверюшка" не умрет?
гхм...поподробней