Не мне именно так и надо потому что при попытке сделать все с глобалками была проблема
Вот весь тригер
Code
function move_text takes nothing returns nothing
local unit u
local texttag t
set t = LoadTextTagHandle(udg_hash,1,2)
set u = LoadUnitHandle(udg_hash,1,3)
call SetTextTagPosUnit(t, u, 0)
endfunction
function Actions takes nothing returns nothing
local trigger tr = CreateTrigger()
local unit u
local texttag t
local timer v = CreateTimer()
set udg_hash = InitHashtable()
set u = GetTriggerUnit()
call CreateTextTagUnitBJ( GetUnitName(GetTriggerUnit()), u, 0, 10, 100, 100, 100, 0 )
set t = bj_lastCreatedTextTag
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( tr, 0.05 )
call TriggerAddAction( tr, function move_text)
call SaveTextTagHandle(udg_hash,1,2,t)
call SaveUnitHandle(udg_hash,1,3,u)
call TimerStart(v,.01,true,function move_text)
call TriggerSleepAction(4.)
call TimerStart(v,.01,false,function move_text)
loop
exitwhen udg_i == 40
call DestroyTextTag(t)
set t = null
endloop
call DestroyTimer(v)
set v = null
endfunction
function InitTrig_vvod takes nothing returns nothing
local trigger t = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterUnitInRangeSimple( t, 200.00, gg_unit_hkni_0000 )
call TriggerAddAction( t, function Actions )
set t = null
endfunction
тоесть тут создается триг там создается действие в ето действие с помощью таблиц заносятся данные и в тригер делается событие каждые 0.05 секунд
все работает НО
Если к юниту gg_unit_hkni_0000 подойдет кто нить еще тогда в таблицу занесется другие данные и за 1 юнитом текст не двигается поетому мне надо чтобы 1 раз передалось с помощью таблицы а патом все работало бещ повторного считывания из таблицы
З.Ы оптимизацией пока не занимался мне пока важнее чтобы сама функция работала
И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD