Сейчас 19:22:13 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как заставить войска идти? (Как заставить войска идти по дорожкам?)
Как заставить войска идти?
ЯдерщикДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:17:57 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сделал карту ТанкТД типа ГринТД но 1 как заставить врага идти по дорожкам?, и 2 как сделать так чтобы если они дошли до замка они взорвались и 3 как сделать "Жизни"? объясните тупому криворукому нубу

С земли ракеты улетают вдаль
Назад их больше ты не жди
И хотя Эльфов немного жаль
У Орды ещё всё впереди!
И может орки обидели кого-то зря
Сбросив пару сотен мегатонн
Но посмотрите как весело кипит земля
На том месте где стоял когда-то Фарион...
 

MadikДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:25:30 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ядерщик, 3) Всмысле, как сделать "Жизни"?

Делать карты -это исскуство! WE
 

lllPokiFiklllДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:27:11 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Ядерщик, ппц, ты слижком плохо знаешь тиггеры что-бы делать тд.
 

MadikДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:33:15 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ядерщик, 2) события-отряд вошел в зону,условия-твой игрок,действия-боевая единица взорвать

Делать карты -это исскуство! WE
 

EnforcerДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:36:23 | Сообщение # 5
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Ядерщик, Жизни делать легко
Создаешь переменную Lives Целочисленную c начальным значением допустим 100 или сколько тебе жизней надо.
Когда тебе надо отобрать жизнь устанавливаешь переменную Lives = Lives - 1 и Игрок - Показать всем Осталось Lives жизней.

Движение крипов


 

windrunnerДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:39:16 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Вообще 1 легко просто делаешь кучу областей на каждом углу дорожки(тоесть чтобы они могли идти до етой области без препятствий и поворотов)
Вот и даешь команда нужным юнитам идти в ети области)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ЯдерщикДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:47:54 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как сделать проигрыш когда жизней 0 и как сделать чтоб танк когда пересекал ворота жизнь отнималась?

С земли ракеты улетают вдаль
Назад их больше ты не жди
И хотя Эльфов немного жаль
У Орды ещё всё впереди!
И может орки обидели кого-то зря
Сбросив пару сотен мегатонн
Но посмотрите как весело кипит земля
На том месте где стоял когда-то Фарион...
 

АрранДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:48:32 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Ядерщик)
Сделал карту ТанкТД типа ГринТД но 1 как заставить врага идти по дорожкам

фф...как ж ты ее сделал если враг не идет по дорожкам...
Quote (windrunner)
Вообще 1 легко просто делаешь кучу областей на каждом углу дорожки(тоесть чтобы они могли идти до етой области без препятствий и поворотов

а точнее...триггер
события:
Боевая единица - Unit enters область 1
условия:
Owner of (Entering unit) равно нейтральновраждебный или кто у тебя там за крипов
действия:
Боевая единица - Order (Entering unit) to Двигаться (Center of (область 2))
и так далее до конца карты


 

ЯдерщикДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:49:02 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
И вообщето у меня карта оч длинная и изгибов не бу дет карта 256 на 64

С земли ракеты улетают вдаль
Назад их больше ты не жди
И хотя Эльфов немного жаль
У Орды ещё всё впереди!
И может орки обидели кого-то зря
Сбросив пару сотен мегатонн
Но посмотрите как весело кипит земля
На том месте где стоял когда-то Фарион...
 

windrunnerДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:49:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Арран)

фф...как ж ты ее сделал если враг не идет по дорожкам...

он наверно имеет в виду что сделал ети дорожки)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

ЯдерщикДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:49:43 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я КАРТУ сделал а триггеры нет

С земли ракеты улетают вдаль
Назад их больше ты не жди
И хотя Эльфов немного жаль
У Орды ещё всё впереди!
И может орки обидели кого-то зря
Сбросив пару сотен мегатонн
Но посмотрите как весело кипит земля
На том месте где стоял когда-то Фарион...
 

АрранДата: Суббота, 08 Августа 2009, 10:54:05 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Ядерщик)
как сделать проигрыш когда жизней 0 и как сделать чтоб танк когда пересекал ворота жизнь отнималась?

тебе Enforcer все сказал.вернее кроме проигрыша.
If (переменная равно 0) then do (Игра - Defeat красный with the message: вы проиграли) else do (Игра - Display to (All players) the text: (осталось + ((переменная) + жизней!))

Добавлено (08-08-2009, 10:54)
---------------------------------------------

Quote (windrunner)
он наверно имеет в виду что сделал ети дорожки

вотвот
Quote (Ядерщик)
Я КАРТУ сделал а триггеры нет

триггеры часть карты)рельеф тогда уж...
Quote (Ядерщик)
И вообщето у меня карта оч длинная и изгибов не бу дет карта 256 на 64

0~о тогда вообще 2 области хватит


 

KartohaДата: Суббота, 08 Августа 2009, 11:21:04 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Когда я делал тд.я непарился с такими вопросами на форуме и просто открыл GreenTD и посматрел,как сделали там...
 

ЯдерщикДата: Суббота, 08 Августа 2009, 14:12:12 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
СПАСИБО! ОГРОМЕДНОЕ! они идут и отнимают жизни! осталось сделать аир волны подправить и через недельку выложу то что у меня получилось!

С земли ракеты улетают вдаль
Назад их больше ты не жди
И хотя Эльфов немного жаль
У Орды ещё всё впереди!
И может орки обидели кого-то зря
Сбросив пару сотен мегатонн
Но посмотрите как весело кипит земля
На том месте где стоял когда-то Фарион...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как заставить войска идти? (Как заставить войска идти по дорожкам?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz