Сейчас 16:10:41 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Урон
Nelo_AngeloДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 11:46:59 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать урон в облости заклинания ? вот я сделал тот спелл что делал волна силы иллюзии и т д =)
но вот сного возникла проблема я хочу что бы урон наносился от ловкости героя делаю я урон в облости героя и герой умерает =) и все саюзники вокруг тоже =)при этом урон наносится каждую 0.01 сек поэтому умирают все вокруг включая героя =) я чот слегка запутался и =) ну вобщем =) помогите =)
 

АрранДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:28:09 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Nelo_Angelo, делай на время применения заклинания всем союзникам в области иммунитет к магии

 

Nelo_AngeloДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:52:10 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну эт тоже не то что нужно =)
можно сделать что бы у всех юнитов в облости отнималось количество хп (не наносился урон а именно отнимались хп) но эт тоже не то т.к. в мульти борд не идет килл если убивать этим спелом тогда .
а если ставить именно урон от кастера в облости то неполучается он бьет вобще всех в этой облости .
урон цели тоже неполучается т.к. цель это группа юнитов находящихся на пути у кастера можно конечно сделать случайный юнит из группы юнитов тогда хоть что то получится .... но всеравно что то не то .
 

АрранДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:54:12 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
да почему не то что нужно?на секундуто ту в которую урон все получат можно дать союзникам иммунитет а потом сразу же удалить

 

Nelo_AngeloДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 12:55:56 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
а если в это время вражеский юнит кастует какую нить херь ? =) или на юните какой нить дебаф =)
 

АрранДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 13:02:45 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Nelo_Angelo, фф...именно в ту долю секунды?^^ и вообще если даже так не обязательно делать имунитет именно на основе самого имунитета, есть еще способность каменные доспехи или там рунные браслеты, они же не запрещают применение магии на имеющего способность, а просто снижают урон получаемый от них

 

Nelo_AngeloДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 13:22:04 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
http://www.filefactory.com/file/ah009d9/n/Rush_rar
помоги сделать триггер с уроном у меня вобще никак неполучается неубивая при этом всех вокруг =) или неубивает юнит применяющий заклинания или еще что то в этом роде =)
з.ы. ну дык я пытался сделать урон силы тьмы и энергия =)
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 13:26:30 | Сообщение # 8
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Nelo_Angelo,

Отряд выбрать всех юнитов в диапазоне X от позиции кастующего юнита
если владелец выбранного юнита враг владельцу = да
тогда заставить юнита дамажить по цели выбранный юнит
иначе нич не делать

 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 14:53:26 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Nelo_Angelo,
Отряд выбрать всех юнитов в диапазоне X от позиции кастующего юнита
если владелец выбранного юнита враг владельцу = да
тогда заставить юнита дамажить по цели выбранный юнит
иначе нич не делать

Здравый смысл,самый лучший способ,я всегда им пользуюсь.

Если надо могу сделать наработку.

 

Nelo_AngeloДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:26:35 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
да я сделал уже =) спасибо большое за помощь =)
у меня такой вопрос.
как лучше сделать что бы иллюзии юнита создавались прямо за ним или чтоб по мере нанесения урона создавалась над юнитом иллюзия ?
я пробую сделать над юнитом мне кажется красивее будет но такая проблема он создается не над юнитом а в юните =)))

P.S. Невменяемая девушька - это девушька которая во время секса кричит :"Не в меня !" :-D :-P love

 

KartohaДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 15:28:10 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Nelo_Angelo)
.
как лучше сделать что бы иллюзии юнита создавались прямо за ним или чтоб по мере нанесения урона создавалась над юнитом иллюзия

ССори неочень понял о чем речь)
 

Nelo_AngeloДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 23:15:46 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Kartoha, выше я выложил свою карту . при перемещении героя создается думми юнит вот я в раздумиях оставить так как там или сделать над юнитом которому наноситься урон думми как будет красивее ? как вы щитаете ?
 

LeshiiДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 19:52:08 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Я придумал кое-что на счёт урона.В Ewix Aren"е когда бьёшь кого нибудь то показывют урон.Можно сделать туже систему без помощи триггов и Jass"а.Только долговато.Например возьмём пехотинца у него атака (ну скажем 15-19) уменьшаем её в 2 раза меньше и добавляем способность критический удар со 100% шансом выпасть и получается когда он бьёт показывает его урон.Нужно ещё в "Игровом интерфейсе" сделать чтобы не красным цветом было.Надо сделать это для каждого юнита.
И вот получилось при ударе показ урона. :D


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

OgareДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 20:47:47 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
слишком геморойно, легче триггером =)
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 00:49:13 | Сообщение # 15
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Leshii, ты чё? А система SDMS позволяет одним триггером избежать всяких критических атак.
Nelo_Angelo, не надо урона). В общем я понял твою проблему. Надо создать дамми юнита, отправить его по фэисингу кастующего, а главное - урон ведь наносится каджые 0.01 сек. Надо бы поменьше 0.3 будет в самый раз, а то у некоторых такие слабые компьютеры, что у них вылетит с вара когда они юзнут твою абилку.
В общем на твоего дамми юнита постоянно центруется область (небольшая) и все юниты в этой области берутся в один отряд, но после ты исключаешь из отряда самого кастующего героя и его союзников, а потом наносишь урон врагам. Чтобы урон не наносился повторно, имеется функция Custom Value of Unit. Т.е. Кастом валуе продамаженного юнита ты ставишь на 1, а не продамаженного по дефоулту должно стоять 0. Дамагаешь, но проверяешь есть ли у юнита в кастом валуе 1, если есть то не дамажить, если нет, то дамажить. А формулу дамага уже придумываешь ты сам.
 

LeshiiДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 07:18:30 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Ramazan(off), Дай ссылку где лежит эта система показа дамага .Плиз ;)

Добавлено (20-09-2009, 07:18)
---------------------------------------------
Где её воще взять.Откуда вы берёте её??? %) %)


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz