Сейчас 05:36:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ещё вопросик...^ ^ ответьте плиз.
GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:16:40 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
1. я сделал карту 2 клана в клане по 4 чела. в начале типа развития тоесть нужно сделать дефф- ворота которые можно чинить и открывать. это вобще возможно сделать???( мне желательно чтобы они были построены сразу их можно было ченить и чтобы они открывались (чтобы они открывались када гер с ключом я могу)). по возможности чтобы они были доступны всем 4 челам из клана.(но это наврено нельзя...).

помогите плиз
заранее спс.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MUSHROOMДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:23:25 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Какбе хз, но можно сделать рядом с воротами переключатель, ему добавить скил открыть/закрыть ворота (Когда открываеш триггер юзай Open, закрываеш Close). И кстате, если ворота сломаются интервал сделай примено 1 минуту до репеира. Чинитть декорацию нельзя.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

demon))Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:24:10 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
ето возможно но я не в курсе как ето зделать некода не делал :)
 

Gam_OverДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:26:35 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Greshnyk, может сделать как здание и тогда чинить мона :)
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:26:36 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
вот имено нужно сделать это не как декорацию. я это видил на мапе Zombies там прям ворота сразу построены их можно улучшать и у них скил типо открыть закрыть но када жмёш они првращаются в мелкую шнягу и через неё пробежать можно... вот так

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MUSHROOMДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:28:00 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Точнее можно, так:

События

Generic unit event приводит способность в действие

Условия

Абилка = Открыть/Закрыть

Действия

Open/Close {ВОРОТА}

=================

Еще: когда ворота ломаются, то на минуту отключай эти абилки.

Т.е

Декарация (ВОРОТА) умирает

Дествия Turn off (твои триггеры, опен клос)

Добавлено (10-08-2009, 18:28)
---------------------------------------------
Тогда юзай Replace, теже скилы дай воротам. .е кастует, Реплейс кастинг юнит инто (ВОРОТА, НО ПОМЕНЬШЕ) и наоборот.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:28:45 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Greshnyk, может сделать как здание и тогда чинить мона :)

а как декорацию можно сделать зданием..оО


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MUSHROOMДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:30:30 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Создай одни ворота на примере замка людей например. Дай им файл модели ворота. И дай скил открывать дверку. Юзаем скилл получается, что происходит Replace и ворота становятся маленькими( На основе здания ферма).

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

OgareДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:30:42 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Зачем декорацию делать зданием?
Поменяй у здания модель.
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:31:11 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (MUSHROOM)
Создай одни ворота на примере замка людей например. Дай им файл модели ворота. И дай скил открывать дверку. Юзаем скилл получается, что происходит Replace и ворота становятся маленькими( На основе здания ферма).

точно!! спс!!


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

Gam_OverДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:32:16 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Ogare)
Зачем декорацию делать зданием?

так низя
 

MUSHROOMДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:32:33 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Нз :D

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:33:00 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
вот только как сделать чтобы ворота были доступны всем игрокам клана?
был доступен всем игрокам клана.


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

MUSHROOMДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:36:19 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Сделай так, на базе они нейтрально пассивные, когда на них нажимает 1 из игроков они переходят на контроль к нему. Только на каждые ворота свои условия.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

OgareДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:39:57 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Создай где-нибудь ,куда не светит солнце и не ступала нога человека, невидимого солдатика для каждого игрока и каждому солдатику дай скилл открыть и закрыть.
У ворот поставь рычаг и по нажатию на рычаг триггерно перенаправляй выделение на солдатика со скиллом.

Добавлено (10-08-2009, 18:39)
---------------------------------------------

Quote (Gam_Over)
так низя

я в курсе =)
 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:18:10 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Quote (MUSHROOM)
Сделай так, на базе они нейтрально пассивные, когда на них нажимает 1 из игроков они переходят на контроль к нему. Только на каждые ворота свои условия.

напиши тригерно плиз.. у мя англ WE

Добавлено (10-08-2009, 19:18)
---------------------------------------------
поможет кто нить?


Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

АрранДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:43:02 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (Greshnyk)
вот только как сделать чтобы ворота были доступны всем игрокам клана?
был доступен всем игрокам клана.

делаешь условие, союзник применивший способноть или нет например красного игрока


 

GreshnykДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:51:38 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
только условие?

Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал.
(790)
 

ovikДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:54:16 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Просто поставь нейтрально-пассивным, всем будет доступно.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Zwlad85Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:27:46 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Сделай здание "Ворота" и способности "Открыть ворота","Закрыть ворота,скачай рус. тригерры и рус WE.
Вот тригерр"Открыть ворота"
Событие
Юнит наченает применять способность.
Условия
Применяемая способность равно "Открыть ворота".
Действия
Боевая еденица убить Применяющий юнит.
Декорация создать "ворота" в позиция применяющий юнит.
Декорация Открыть Последние созданые ворота.

Если получится поставь мне +.Аналогичный тригерр для закрытия,у меня работает.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz