ещё вопросик...^ ^ ответьте плиз.
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:16:40 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| 1. я сделал карту 2 клана в клане по 4 чела. в начале типа развития тоесть нужно сделать дефф- ворота которые можно чинить и открывать. это вобще возможно сделать???( мне желательно чтобы они были построены сразу их можно было ченить и чтобы они открывались (чтобы они открывались када гер с ключом я могу)). по возможности чтобы они были доступны всем 4 челам из клана.(но это наврено нельзя...). помогите плиз заранее спс.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:23:25 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Какбе хз, но можно сделать рядом с воротами переключатель, ему добавить скил открыть/закрыть ворота (Когда открываеш триггер юзай Open, закрываеш Close). И кстате, если ворота сломаются интервал сделай примено 1 минуту до репеира. Чинитть декорацию нельзя.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
demon)) | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:24:10 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| ето возможно но я не в курсе как ето зделать некода не делал
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:26:35 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Greshnyk, может сделать как здание и тогда чинить мона
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:26:36 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| вот имено нужно сделать это не как декорацию. я это видил на мапе Zombies там прям ворота сразу построены их можно улучшать и у них скил типо открыть закрыть но када жмёш они првращаются в мелкую шнягу и через неё пробежать можно... вот так
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:28:00 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Точнее можно, так: События Generic unit event приводит способность в действие Условия Абилка = Открыть/Закрыть Действия Open/Close {ВОРОТА} ================= Еще: когда ворота ломаются, то на минуту отключай эти абилки. Т.е Декарация (ВОРОТА) умирает Дествия Turn off (твои триггеры, опен клос) Добавлено (10-08-2009, 18:28) --------------------------------------------- Тогда юзай Replace, теже скилы дай воротам. .е кастует, Реплейс кастинг юнит инто (ВОРОТА, НО ПОМЕНЬШЕ) и наоборот.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:28:45 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) Greshnyk, может сделать как здание и тогда чинить мона а как декорацию можно сделать зданием..оО
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:30:30 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Создай одни ворота на примере замка людей например. Дай им файл модели ворота. И дай скил открывать дверку. Юзаем скилл получается, что происходит Replace и ворота становятся маленькими( На основе здания ферма).
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:30:42 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Зачем декорацию делать зданием? Поменяй у здания модель.
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:31:11 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (MUSHROOM) Создай одни ворота на примере замка людей например. Дай им файл модели ворота. И дай скил открывать дверку. Юзаем скилл получается, что происходит Replace и ворота становятся маленькими( На основе здания ферма). точно!! спс!!
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:32:16 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Ogare) Зачем декорацию делать зданием? так низя
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:32:33 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Нз
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:33:00 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| вот только как сделать чтобы ворота были доступны всем игрокам клана? был доступен всем игрокам клана.
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:36:19 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Сделай так, на базе они нейтрально пассивные, когда на них нажимает 1 из игроков они переходят на контроль к нему. Только на каждые ворота свои условия.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 18:39:57 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| Создай где-нибудь ,куда не светит солнце и не ступала нога человека, невидимого солдатика для каждого игрока и каждому солдатику дай скилл открыть и закрыть. У ворот поставь рычаг и по нажатию на рычаг триггерно перенаправляй выделение на солдатика со скиллом.Добавлено (10-08-2009, 18:39) ---------------------------------------------
я в курсе =)
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:18:10 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Quote (MUSHROOM) Сделай так, на базе они нейтрально пассивные, когда на них нажимает 1 из игроков они переходят на контроль к нему. Только на каждые ворота свои условия. напиши тригерно плиз.. у мя англ WE Добавлено (10-08-2009, 19:18) --------------------------------------------- поможет кто нить?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:43:02 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Greshnyk) вот только как сделать чтобы ворота были доступны всем игрокам клана? был доступен всем игрокам клана. делаешь условие, союзник применивший способноть или нет например красного игрока
|
|
|
|
Greshnyk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:51:38 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 265
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| только условие?
Это был сигнал бедствия, - значит там опасно, поэтому я его проигнорировал. (790)
|
|
|
|
ovik | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:54:16 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| Просто поставь нейтрально-пассивным, всем будет доступно.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда В аду нет огня, каждый приходит со своим. Я Shaimus.
|
|
|
|
Zwlad85 | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 09:27:46 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Сделай здание "Ворота" и способности "Открыть ворота","Закрыть ворота,скачай рус. тригерры и рус WE. Вот тригерр"Открыть ворота" Событие Юнит наченает применять способность. Условия Применяемая способность равно "Открыть ворота". Действия Боевая еденица убить Применяющий юнит. Декорация создать "ворота" в позиция применяющий юнит. Декорация Открыть Последние созданые ворота. Если получится поставь мне +.Аналогичный тригерр для закрытия,у меня работает.
|
|
|
|