Сердце
|
|
Karamba | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 10:45:47 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать вещ, которая регенерирует тебе 1% от всех ХП, как в доте?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 10:54:41 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| обозначаешь всех героев массивной переменной, создаешь триггер события: Время - Every 1.00 seconds of game time (ведь 1% секунду, я правильно понял?) действия: If (((переменная 1) has an item of type сердце) равно да) then do (Боевая единица - Set life of (переменная 1) to ((Percentage life of (переменная 1)) + 1.00)%) else do (Do nothing)
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 11:25:36 | Сообщение # 3 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Вроде есть такой предмет, который регенирует 1% от всего ХП.
|
|
|
|
AlistaR | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 11:26:33 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| А разве не так? Событие: Герой манипулирует предметом Условие: Манипулируемый предмет = сердце Действие: Восстановить 1% здоровье герою которые манипулирет предметом. разве не так?
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 12:13:23 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| AlistaR, нет.это ты сделал триггер типа поднял герой предмет-ему вылечилось 1%.потом опять поднял-опять вылечилось.а мое на то что именно 1% лечилось ежесекундно
|
|
|
|
ovik | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:34:43 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| Ээ, а "Кольцо Регенерации" на что близзы сделали.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда В аду нет огня, каждый приходит со своим. Я Shaimus.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:40:02 | Сообщение # 7 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| У фонтана есть свойство восстанавливать ХП или ману в %. Возьми его способность и вставь в предмет.
|
|
|
|
ovik | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 13:48:51 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| "Кольцо Регенерации", "Жезл Исциления". Ничего делать ненадо.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда В аду нет огня, каждый приходит со своим. Я Shaimus.
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:00:35 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Enforcer, разве фонтан не просто прибавляет регенерацию? Quote (ovik) Кольцо Регенерации", "Жезл Исциления гхм.кольцо-прибавление конкретного числа жизни в секунду.жезл-увеличение регена.а надо востановление в %
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 19:04:29 | Сообщение # 10 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Аура Восстановления Здоровья (Нетральный) Восстанавливает 1% от исходного здоровья.
|
|
|
|
Zagar | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 20:03:32 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| открываешь РО.. находишь кольцо регенерации копируешь его, изменяешь пиктограммы,переходишь на способности, копируешь "Ауру восстановления здоровья" , убираешь у нее все характеристики - разрешенные цели,кроме "сам герой"...область воздействия ставишь ноль, объем восстановления здоровья стваишь 0.01, характеристики-заклинания меняешь
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Ghost456 | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 19:05:19 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
| Добавлено (02 Ноябрь 2011, 19:05:19) ---------------------------------------------
|
|
|
|