обозначаешь всех героев массивной переменной, создаешь триггер события: Время - Every 1.00 seconds of game time (ведь 1% секунду, я правильно понял?) действия: If (((переменная 1) has an item of type сердце) равно да) then do (Боевая единица - Set life of (переменная 1) to ((Percentage life of (переменная 1)) + 1.00)%) else do (Do nothing)
А разве не так? Событие: Герой манипулирует предметом Условие: Манипулируемый предмет = сердце Действие: Восстановить 1% здоровье герою которые манипулирет предметом. разве не так?
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
AlistaR, нет.это ты сделал триггер типа поднял герой предмет-ему вылечилось 1%.потом опять поднял-опять вылечилось.а мое на то что именно 1% лечилось ежесекундно
открываешь РО.. находишь кольцо регенерации копируешь его, изменяешь пиктограммы,переходишь на способности, копируешь "Ауру восстановления здоровья" , убираешь у нее все характеристики - разрешенные цели,кроме "сам герой"...область воздействия ставишь ноль, объем восстановления здоровья стваишь 0.01, характеристики-заклинания меняешь
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай