Сейчас 01:35:06 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
(триггеры)
nekron_013Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 22:48:40 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Как седлать такую способность, что бы при активации, указанного врага отбрасывало на какоето расстояние. Как в Му-Му у стрелка.
 

MalfattoДата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:03:00 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
А самому разобраться? Просто перемещать каждые 0.04 секунды врага на
расстояние равное, например, 10 в сторону равную углу поворота минус 180 градусов. Весь цикл около 20 раз.
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:05:12 | Сообщение # 3
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Zak)
Весь цикл около 20 раз.

call TriggerSpeelAction не подойдет, а значит, и движения не будет.

Quote (Zak)
10 в сторону равную углу поворота минус 180 градусов

Лучше: SetUnitLoc(OffsetLocation( p, -10.00, -10.00 )


 

nekron_013Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:41:21 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Zak, так слишком топорно получается, я пробовал. А в му му все гладко и плавно.

Добавлено (13-08-2009, 23:41)
---------------------------------------------
Как сделать так, что бы действие начиналось только когда снаряд долетит до цели, а не как только начинаеш применять способность.

 

MUSHROOMДата: Пятница, 14 Августа 2009, 00:58:20 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Смотри как, я также свой скил в своей мапе делал.

Для этого нуна 2 трига

Добавлено (14-08-2009, 00:58)
---------------------------------------------
1 триг кастующий, он включает на время второй, который толкает.

У второго трига каждые N ссекунд рабит толчок.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 14 Августа 2009, 07:10:01 | Сообщение # 6
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Баговый.

 

rep-30011Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 11:31:03 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Баговый.

В каком смысле бановый????
Триг?

Добавлено (14-08-2009, 11:31)
---------------------------------------------
В каком смысле баговый????
Тригер?????



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

nekron_013Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 13:20:27 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
так только для 1 гера.. а если такая способность у крипов...
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:45:53 | Сообщение # 9
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (nekron_013)
так только для 1 гера.. а если такая способность у крипов...

Вот вот. Можно в принципе кидать бафф на цель, а во втором триггере событие времени, и делаешь условие, что у юнита есть такой то бафф, и двигаешь его назад.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz