(триггеры)
|
|
nekron_013 | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 22:48:40 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Как седлать такую способность, что бы при активации, указанного врага отбрасывало на какоето расстояние. Как в Му-Му у стрелка.
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:03:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| А самому разобраться? Просто перемещать каждые 0.04 секунды врага на расстояние равное, например, 10 в сторону равную углу поворота минус 180 градусов. Весь цикл около 20 раз.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:05:12 | Сообщение # 3 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Zak) Весь цикл около 20 раз. call TriggerSpeelAction не подойдет, а значит, и движения не будет. Quote (Zak) 10 в сторону равную углу поворота минус 180 градусов Лучше: SetUnitLoc(OffsetLocation( p, -10.00, -10.00 )
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 23:41:21 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Zak, так слишком топорно получается, я пробовал. А в му му все гладко и плавно. Добавлено (13-08-2009, 23:41) --------------------------------------------- Как сделать так, что бы действие начиналось только когда снаряд долетит до цели, а не как только начинаеш применять способность.
|
|
|
|
MUSHROOM | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 00:58:20 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Смотри как, я также свой скил в своей мапе делал. Для этого нуна 2 трига Добавлено (14-08-2009, 00:58) --------------------------------------------- 1 триг кастующий, он включает на время второй, который толкает. У второго трига каждые N ссекунд рабит толчок.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 07:10:01 | Сообщение # 6 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Баговый.
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 11:31:03 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (BuHHu-nyX) Баговый. В каком смысле бановый???? Триг?Добавлено (14-08-2009, 11:31) --------------------------------------------- В каком смысле баговый???? Тригер?????
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
nekron_013 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 13:20:27 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| так только для 1 гера.. а если такая способность у крипов...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:45:53 | Сообщение # 9 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (nekron_013) так только для 1 гера.. а если такая способность у крипов... Вот вот. Можно в принципе кидать бафф на цель, а во втором триггере событие времени, и делаешь условие, что у юнита есть такой то бафф, и двигаешь его назад.
|
|
|
|