Помогите плз
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 11:07:07 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| У меня вопрос а можно ли сделать так чтобы юнит войдя в машину, которая не стреляла имел при себе свои же арты, чтоб он как бы слился с машиной и машина начала стрелять Добавлено (18-08-2009, 11:07) --------------------------------------------- просто бывает так я пытался сделать тригерно но выходя из машины у него нету артов((( также пытался сделать фишку как в библиотеке делал Десант, тоже не получалось я нажимал на юнита и у меня вылетало из игры(( эт наверно сложный вопрос
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 11:34:18 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| можно...два триггера, вернее три: события: Боевая единица - Unit Погружен в транспорт условия: ((Unit-type of (Transporting unit)) равно машина) and ((Loading unit) has an item of type предмет) равно да) действия: Герой - Create предмет and give it to (Transporting unit) (естестно предварительно даем способность предметы машине) второй события: Боевая единица - Unit Атакован условия: ((Unit-type of (Attacking unit)) равно машина) and ((Attacking unit) has an item of type предмет) равно нет) действия: Боевая единица - Order (Attacking Unit) to Отставить третий события: Боевая единица - Unit Получает приказ (Без указания цели) условия: ((Issued order) равно (Order(unload))) and (Unit-type of (Ordered unit)) равно машина) действия: Герой - Drop (Item carried by (Ordered unit) of type предмет) from (Ordered unit)
|
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:23:33 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ммда первый более интересный)
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:25:07 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| что первый?триггер?вообщето один триггер без другого здесь не системка
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:15:05 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Арран спс сейчас попробую кстати я новенький на форуме как повышать репутацию?
|
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:16:20 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Тебу нужно стать проверенным.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:45:39 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Арран, я не очень то понял в первом триггере как ты сделал условие вторую частьQuote (kaisar) ((Loading unit) has an item of type предмет) равно да) просто у меня русифицированные триггеры а в английском я не очень то шарю Добавлено (18-08-2009, 14:45) --------------------------------------------- Во кажетса получилось пришлось пролестать все функции и условия Условие: ((Тип юнита (Транспортируещий юнит)) равно Транспорт) и (((Погружаемый юнит) обладает предметом типа (Случайный уровень 1 Артефакты тип предмета)) равно Да) Если что не так то исправь пожалуйста И кстати там ты поставил Quote (kaisar) has an item of type предмет ты имел ввиду что бы я поставил какой то определенный предмет? а нельзя сделать так чтобы он реагировал на все предметы которые есть у погружаемого юнита
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:06:04 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| да можното можно...просто я думал тебе надо сделать так что если например герой имеет предмет пулемет то только тогда будет стрелять
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:35:08 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Арран, не никакой автомат мне не нужен, мне надо 2 боевой еденицы заменить во время погружение в катапульту рабочего, рабочую машину и нерабочию и чтобы арты сохранились у него, единственное решение было логово орков "Боевая тревога" но когда я создаю юнит с этим скилом в игре нажимаю на него и у меня игра вылетает говорит ошибка я еще не все твои триггеры разобрал
|
|
|
|
Leshii | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:01:14 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
| kaisar, Заранее.Что бы стать Провренным тебе нужно: 1Пробыть снами один месяц 2Набрать 50 сообщений 3набрать 10 коментариев 4Подтвердить свой @mail адрес. Как подтвердить @mail адрес смотри здесь
Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
|
|
|
|