Сейчас 22:32:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите плз
kaisarДата: Вторник, 18 Августа 2009, 11:07:07 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
У меня вопрос а можно ли сделать так чтобы юнит войдя в машину, которая не стреляла имел при себе свои же арты, чтоб он как бы слился с машиной и машина начала стрелять

Добавлено (18-08-2009, 11:07)
---------------------------------------------
просто бывает так я пытался сделать тригерно но выходя из машины у него нету артов((( также пытался сделать фишку как в библиотеке делал Десант, тоже не получалось я нажимал на юнита и у меня вылетало из игры(( эт наверно сложный вопрос

 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 11:34:18 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
можно...два триггера, вернее три:
события:
Боевая единица - Unit Погружен в транспорт
условия:
((Unit-type of (Transporting unit)) равно машина) and ((Loading unit) has an item of type предмет) равно да)
действия:
Герой - Create предмет and give it to (Transporting unit) (естестно предварительно даем способность предметы машине)

второй
события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
((Unit-type of (Attacking unit)) равно машина) and ((Attacking unit) has an item of type предмет) равно нет)
действия:
Боевая единица - Order (Attacking Unit) to Отставить

третий
события:
Боевая единица - Unit Получает приказ (Без указания цели)
условия:
((Issued order) равно (Order(unload))) and (Unit-type of (Ordered unit)) равно машина)
действия:
Герой - Drop (Item carried by (Ordered unit) of type предмет) from (Ordered unit)


 

warIkerДата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:23:33 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ммда первый более интересный) :)

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:25:07 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
что первый?триггер?вообщето один триггер без другого здесь не системка

 

kaisarДата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:15:05 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Арран спс сейчас попробую кстати я новенький на форуме как повышать репутацию?
 

MadikДата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:16:20 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Тебу нужно стать проверенным.

Делать карты -это исскуство! WE
 

kaisarДата: Вторник, 18 Августа 2009, 14:45:39 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Арран, я не очень то понял в первом триггере как ты сделал условие вторую часть
Quote (kaisar)
((Loading unit) has an item of type предмет) равно да)
просто у меня русифицированные триггеры а в английском я не очень то шарю mellow

Добавлено (18-08-2009, 14:45)
---------------------------------------------
Во кажетса получилось пришлось пролестать все функции и условия
Условие:
((Тип юнита (Транспортируещий юнит)) равно Транспорт) и (((Погружаемый юнит) обладает предметом типа (Случайный уровень 1 Артефакты тип предмета)) равно Да)
Если что не так то исправь пожалуйста
И кстати там ты поставил

Quote (kaisar)
has an item of type предмет
ты имел ввиду что бы я поставил какой то определенный предмет? а нельзя сделать так чтобы он реагировал на все предметы которые есть у погружаемого юнита :D
 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:06:04 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
да можното можно...просто я думал тебе надо сделать так что если например герой имеет предмет пулемет то только тогда будет стрелять

 

kaisarДата: Вторник, 18 Августа 2009, 20:35:08 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Арран, не никакой автомат мне не нужен, мне надо 2 боевой еденицы заменить во время погружение в катапульту рабочего, рабочую машину и нерабочию и чтобы арты сохранились у него, единственное решение было логово орков "Боевая тревога" но когда я создаю юнит с этим скилом в игре нажимаю на него и у меня игра вылетает говорит ошибка
я еще не все твои триггеры разобрал
 

LeshiiДата: Четверг, 20 Августа 2009, 16:01:14 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
kaisar, Заранее.Что бы стать Провренным тебе нужно:
1Пробыть снами один месяц
2Набрать 50 сообщений
3набрать 10 коментариев
4Подтвердить свой @mail адрес.
Как подтвердить @mail адрес смотри здесь


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz