Сейчас 14:22:56 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » проблема с WE (точнее с компиляцией)
проблема с WE
da3monДата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:39:51 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
у меня даже в пустой карте находит 5099 ошибок при компиляции
вот код карты:
Code
//===========================================================================
//  
// Еще одна карта
//  
//   Warcraft III map script
//   Generated by the Warcraft III World Editor
//   Date: Tue Aug 18 14:33:37 2009
//   Map Author: Неизвестно
//  
//===========================================================================

//***************************************************************************
//*
//*  Global Variables
//*
//***************************************************************************

globals
endglobals

function InitGlobals takes nothing returns nothing
endfunction

//***************************************************************************
//*
//*  Players
//*
//***************************************************************************

function InitCustomPlayerSlots takes nothing returns nothing

     // Player 0
     call SetPlayerStartLocation( Player(0), 0 )
     call SetPlayerColor( Player(0), ConvertPlayerColor(0) )
     call SetPlayerRacePreference( Player(0), RACE_PREF_HUMAN )
     call SetPlayerRaceSelectable( Player(0), true )
     call SetPlayerController( Player(0), MAP_CONTROL_USER )

endfunction

function InitCustomTeams takes nothing returns nothing
     // Force: TRIGSTR_002
     call SetPlayerTeam( Player(0), 0 )

endfunction

//***************************************************************************
//*
//*  Main Initialization
//*
//***************************************************************************

//===========================================================================
function main takes nothing returns nothing
     call SetCameraBounds( -3328.0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), -3584.0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM), 3328.0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), 3072.0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), -3328.0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_LEFT), 3072.0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_TOP), 3328.0 - GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_RIGHT), -3584.0 + GetCameraMargin(CAMERA_MARGIN_BOTTOM) )
     call SetDayNightModels( "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronTerrain\\DNCLordaeronTerrain.mdl", "Environment\\DNC\\DNCLordaeron\\DNCLordaeronUnit\\DNCLordaeronUnit.mdl" )
     call NewSoundEnvironment( "Default" )
     call SetAmbientDaySound( "LordaeronSummerDay" )
     call SetAmbientNightSound( "LordaeronSummerNight" )
     call SetMapMusic( "Music", true, 0 )
     call InitBlizzard(  )
     call InitGlobals(  )

endfunction

//***************************************************************************
//*
//*  Map Configuration
//*
//***************************************************************************

function config takes nothing returns nothing
     call SetMapName( "Еще одна карта" )
     call SetMapDescription( "Описание отсутсвует" )
     call SetPlayers( 1 )
     call SetTeams( 1 )
     call SetGamePlacement( MAP_PLACEMENT_USE_MAP_SETTINGS )

     call DefineStartLocation( 0, -2304.0, 2432.0 )

     // Player setup
     call InitCustomPlayerSlots(  )
     call SetPlayerSlotAvailable( Player(0), MAP_CONTROL_USER )
     call InitGenericPlayerSlots(  )
endfunction

Ошибки типа Неподходящий тип для указанного оператора, Отсутствует название, Отсутствует оператор кода, Отсутствует название переменной, Отсутствует endif и это все при компиляции пустой карты.
Патч- 1.24.

 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 12:53:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
эм...а зачем ты это выложил?триггеры перепиши...

 

da3monДата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:04:30 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
в том то и дело, в карте ни одного триггера
она полностью пустая

Добавлено (18-08-2009, 13:04)
---------------------------------------------
заметил, что карта сохраняеться при этом нормально, но что за ошибки....

 

АрранДата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:05:49 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
хм...ну пересоздай тогда карту, если создал уже чтото из способностей, юнитов или там предметов с we unlimitedом можно все это переносить из одной карты в другую, может так нормально будет работать

 

da3monДата: Вторник, 18 Августа 2009, 13:14:30 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Арран)
ну пересоздай тогда карту

не помогает
Quote (Арран)
если создал уже чтото из способностей, юнитов или там предметов

не создавал вообще ничего

это походу какието проблемы с патчем 1.24

Добавлено (18-08-2009, 13:14)
---------------------------------------------
ладно, нашел решенеие - у меня осталась копия 1.23, на ней таких проблем нету.

 

ZerLexДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:23:19 | Сообщение # 6
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Дело в том, что на 1.24. старые карты не работают, вот. Работа WE улучшена.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » проблема с WE (точнее с компиляцией)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz