Удалить спецэффект
|
|
Akama | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:25:31 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Как удалить спецэффект (который в декорациях) с помощью триггера? Яз знаю что это очень тупой вопрос, но я никак не могу найти...
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Madik | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:26:28 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Удалить последний спецэффект и все!
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Akama | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:29:37 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Всмысле? Я его не делал с помощью триггера. Вот я добавил на карту огонь обычным способом через декорации, около штук 5 добавил их. Теперь мне надо удалить их с помощью триггера. Ну чтоб так сказать через какое-то время они удалились. Через: Декорация - Remove её не выбрать.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:30:24 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| После создания заноси его в переменную, а потом удаляй.
|
|
|
|
Akama | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:32:32 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Quote (Ogare) После создания заноси его в переменную, а потом удаляй. А по-другому нельзя?Добавлено (18-08-2009, 15:32) --------------------------------------------- Просто их много. Каждый в переменную заносить..
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Ogare | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:48:03 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| мне лень сейчас проверять но вроде-бы можно так Pick every unit in unit group(units of type(Огонь)) and remove picked destructible
Сообщение отредактировал Ogare - Вторник, 18 Августа 2009, 15:49:32 |
|
|
|
da3mon | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 15:55:54 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Ogare) Pick every unit огонь это ведь декорация, а эта функция только для юнитов или нет?
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:03:58 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| если есть такая возможность сделай спецэффекты разрушаемыми декорациями, потом приказывай дамми наносить урон в области, при чем в целях дамми поставь только декор, может такой способ тебе поможет
|
|
|
|
Akama | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:11:56 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Quote (Арран) если есть такая возможность сделай спецэффекты разрушаемыми декорациями А как это сделать??
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:12:43 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| ну создаешь на основе там боченка или дерева декорацию и меняешь модель на нужный спецэффект
|
|
|
|
Akama | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:14:31 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Спасибо!!!!
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:19:19 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Чтобы убрать декарации типо 'огонь' , нужно пользоватся действием играть death анимацию всех декораций типо (твой тип) в облости (твоя облость)
|
|
|
|
Арран | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:22:32 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Чтобы убрать декарации типо 'огонь' , нужно пользоватся действием играть death анимацию всех декораций типо (твой тип) в облости (твоя облость) тоже вариант...только у некоторых декораций вообще нет анимок, так что не всегда подойдет
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:25:09 | Сообщение # 14 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Так сойдет =/ local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Other\\TalkToMe\\TalkToMe.mdl", GetTriggerUnit(), "overhead") call TriggerSleepAction(10) call DestroyE(e) set e = null
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:28:25 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Это у тебя про спецеэфект а не про декорацию!Но тоже норм
|
|
|
|
Akama | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:38:27 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Арран, Спасибо, получилось, дал бы тебе +, но немогу
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
ZerLex | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:21:42 | Сообщение # 17 |
Кэп Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
| Закрыто.
|
|
|
|