это делается через тригеры. Ну например так: 1. События A unit приводит способность в действие 2. Условия (Ability being cast) равно прыжок 3. Действия Боевая еденица -add Сфинкс to (Triggering unit) Боевая еденица -Turn collision for (Triggering unit) Откл. Анимация -Change (Triggering unit) flying height to (высота) at (скорость) Wait (секунды) seconds Анимация -Change (Triggering unit) flying height to (-высота) ат (скорость) Ждать (секунды) seconds Боевая еденица -Turn collision for (Triggering unit) Вкл. Боевая еденица -remove Сфинкс to (Triggering) unit
Вот и всё. Помни- скорость падения должен быть больше скорости прыжка, а секунды падениябыть меньше секунд подьема. И еще- если нехочешь чтобы иконка сфинкса не появлялась сделай паузу у юнита (Triggering unit)