Сейчас 20:29:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Союз с отрядом
AkamaДата: Среда, 19 Августа 2009, 18:23:56 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Всем привет! :) Вот у меня вопрос: На карте изначально стоят 5 бандитов близко друг к другу, они нейтрально враждебные. Я хочу сделать так, что если подходишь к ним, то идёт разговор, потом диалог с двумя кнопками: при нажатии 1 кнопки эти бандиты становятся союзниками, а при нажатии 2 врагами. Плиз объясните мне как их сделать союзниками. Только этих бандитов, не меняя владельца и не заключая союз со всем нейтрально-враждебными... Надеюсь объяснил понятно. :)

Добавлено (19-08-2009, 18:23)
---------------------------------------------
Ну чё, поможит кто-нить?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShalanarДата: Среда, 19 Августа 2009, 18:56:32 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
На счет диолога не занаю.А так делай область и всех находящихся в области делай своими юнитами или юнитами союзника.

Добавлено (19-08-2009, 18:55)
---------------------------------------------
Больше не как не сделаешь

Добавлено (19-08-2009, 18:56)
---------------------------------------------
Или нейтрально пассивными.Вот про кого я забыл:)

 

AkamaДата: Среда, 19 Августа 2009, 18:56:57 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Shalanar, Ща попробую :)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

da3monДата: Среда, 19 Августа 2009, 18:59:18 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
занеси их в переменную, а потом триггерно меняй цвет владельца
 

lllPokiFiklllДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:00:05 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
Quote (Shalanar)
Или нейтрально пассивными

Нейтрально пассивные буду нейтралами для всех, советую сделать этих бандитов например игроком 12.
 

AkamaДата: Среда, 19 Августа 2009, 19:47:09 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (Shalanar)
делай область и всех находящихся в области делай своими юнитами или юнитами союзника.

Никак немогу найти такое действие :( :( :(


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShalanarДата: Среда, 19 Августа 2009, 21:02:37 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Akama, Юниты с самого начала на карте есть?
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 19 Августа 2009, 21:10:55 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Не могу сдержать смеха читая все эти комментарии. Ну а теперь собственно ответ на вопрос. В общем создай область, мол когда входшиь в зону перед воинами включай Cinematic mode и ставь паузу (Pause all units). Далее идет затемнения (Fade filter, если хошь не надо). Далее идет ваш диалог (Transmission from unit). А после показывается диалог. Приведу пример в триггерных строках...
Событие: ----
Условие: ----
Действия: Сreate title for a dialog: (Сюда пишешь что будет показываться вопросом) //для начала создай переменную типа Диалог, и переменную типа кнопок с массивом [2].
Create a dialog button title: Да
Set button [1]: Last created dialog button
Create a dialog button titled: Нет
Set button [2]: Last created dialog button
Показать Dialog (Dialog - это название переменной) for Игрок 1 красный

Далее создаешь и отлавливаешь нажатие кнопки [1] или [2]. Путем события: A button for Dialog clicked.
Условие: Clicked dialog button = button[1].
Параметры союза настраиваются в Разделе ИГрок функцией Set alliance.

 

Invisibilit0rДата: Среда, 19 Августа 2009, 21:13:15 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Akama, ну диалог я хз. Вот как зделать союзниками :
Событие :
Боевая еденица - отряд вошел в зону
Условие :
((Переключающий юнит) типа Герой) рвно Да
Действие :
Боевая единица - Изменить цвет ( твой юнит ) на ( твой цвет )
Боевая единица - Изменить владельца ( твой юнит ) на игрок красный


 

AkamaДата: Среда, 19 Августа 2009, 21:16:42 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ramazan(off), мде.. А теперь внимательно прочитай мой вопрос. Shalanar, да

Добавлено (19-08-2009, 21:16)
---------------------------------------------
Invisibilit0r, А как изменить весь отряд? Ну тот который в области, а то на каждого делать, просто мне так много раз понадобиться делать.. :)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShalanarДата: Среда, 19 Августа 2009, 21:16:43 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ramazan(off), Ты молодец конешно,но Вопрос в том что нужно враждебных сделать союзниками не всех а именно которые стоят. Akama, Союзниками их не сделаешь если только своим войском или войском созника.
 

AkamaДата: Среда, 19 Августа 2009, 21:18:11 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Shalanar, Ну да, вот как мне это сделать с целым отрядом, ну типа дать их игроку 12 всех юнитов в нужной мне зоне... И если можно, то чтоб при этом изменялся цвет только нейтрально враждебных..

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShalanarДата: Среда, 19 Августа 2009, 21:22:32 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Akama, Я пробовал занести их в переменую но оди почемуто оставался враждебным.Лутше по отдельности делай багов не буде а если будет то ты знаешь в каком действии. делай так
С:Юнит вошол в область(Ставишь её)
У:Владелец Входящий юнит равно игрок...Ну тоесть ты
Д:Боевая единица-изменить владелец (тут выбираешь юнита)На игрок(опять ты)и сменить цвет(Хочешь не меняй и у тя будут они другого цвета
 

AkamaДата: Среда, 19 Августа 2009, 21:24:12 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Shalanar, Лан, спс, сделай пока так, но если кто сможет сказать как сделать с юнитами в области, плиз напишите здесь или мне в личку... :(

Добавлено (19-08-2009, 21:24)
---------------------------------------------
Сделаю* :D


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Invisibilit0rДата: Среда, 19 Августа 2009, 21:25:11 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Akama, Лучше не полениться и поставить триггеров на каждого юнита что б потом проблем не было. Но ты как знаешь.

 

ShalanarДата: Среда, 19 Августа 2009, 21:29:32 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Akama, Если есть свободные игроки то можно и без мучения с каждым юнитом.
 

ZerLexДата: Среда, 19 Августа 2009, 23:34:02 | Сообщение # 17
Кэп
Учитель класса В
Группа: Ветераны
Сообщений: 432
Награды: 2
Репутация: 166
Блокировки:
Проблема решена.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz