Сейчас 07:15:44 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система оружий
sumrackДата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:38:29 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
Делаю карту про Совместное выживание против зомби и прочих мутантов. Хочу сделать систему патронов. Посоветуйте как лучше делать оружия?
Я думаю так: В начале игры у всех игроков атака: 1-1 и они должны покупать себе оружия которые дают атаку.

Может как то лучше предложете? :(


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AracherДата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:39:34 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
д так лутше

Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:43:12 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
sumrack, по мне лучше другая система-давать оружиям модификатор атаки на основе боевого духа и настраиваешь так, что урон например увеличивался в 3 раза...сила героя будет ж ведь повышаться, и урон будет не на 1 повышатся, а на модификатор урона^^ только проблема есть-максимальное значение у боевого духа 10.хотя можно по идее создать 2 способности сразу...может будет складываться модификатор, не пробовал

 

sumrackДата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:48:25 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
Арран, Не очень понял...обьясни :'(

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:00:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
эм^^ ну способность боевой дух я так понимаю знаешь?она увеличивает урон в %...ну и сделать можно типа модификатор атаки-например поднял ножик, модификатор х 3, меч- х 5, посох- х 2, но прибавляет ману или чтото такое.

 

sumrackДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:20:19 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
Дк у каждого оружия разная скорость атаки! Например
Ножик- Атака 15 Скорость: 1 с.
Топор- Атака 30 Скорость: 1с.
Пистолет- Атака 18 Скорость 0.8с.
Автомат- Атака 20 Скорость 0.4с.
и тд.

Добавлено (20-08-2009, 12:20)
---------------------------------------------
:( Помогите кто нибудь!
Я предлогаю так:
В начале игры атака: 1-1 (кулаки)
Боевой дух: 0%
Игроки покупают оружия... У каждого оружия повышается боевой дух, так как с сильным оружием и гиганты не страшны.
Монстры нападают волнами. После каждой волны повышается боевой дух на 10%. Если всех игроков убили монстры и 1 игрок один остался жить, то он от страха теряет боевой дух -20%. Ну как мое предложение? ^_^


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:21:43 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
sumrack, мнда, настоящие герои не пугаются хоть сколько будет врагов, не стыдно такую систему предлагать?^^ да и вообще...если ты собираешься низенькое здоровье всем делать под низенькую атаку, 10% особо ничего не решат

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz