Система оружий
|
|
sumrack | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:38:29 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
| Делаю карту про Совместное выживание против зомби и прочих мутантов. Хочу сделать систему патронов. Посоветуйте как лучше делать оружия? Я думаю так: В начале игры у всех игроков атака: 1-1 и они должны покупать себе оружия которые дают атаку. Может как то лучше предложете?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Aracher | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:39:34 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| д так лутше
Прошло 5 лет и я вернулся. Был тупим школьником а теперь студент университета.
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:43:12 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| sumrack, по мне лучше другая система-давать оружиям модификатор атаки на основе боевого духа и настраиваешь так, что урон например увеличивался в 3 раза...сила героя будет ж ведь повышаться, и урон будет не на 1 повышатся, а на модификатор урона^^ только проблема есть-максимальное значение у боевого духа 10.хотя можно по идее создать 2 способности сразу...может будет складываться модификатор, не пробовал
|
|
|
|
sumrack | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 11:48:25 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
| Арран, Не очень понял...обьясни
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:00:14 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| эм^^ ну способность боевой дух я так понимаю знаешь?она увеличивает урон в %...ну и сделать можно типа модификатор атаки-например поднял ножик, модификатор х 3, меч- х 5, посох- х 2, но прибавляет ману или чтото такое.
|
|
|
|
sumrack | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:20:19 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
| Дк у каждого оружия разная скорость атаки! Например Ножик- Атака 15 Скорость: 1 с. Топор- Атака 30 Скорость: 1с. Пистолет- Атака 18 Скорость 0.8с. Автомат- Атака 20 Скорость 0.4с. и тд.Добавлено (20-08-2009, 12:20) --------------------------------------------- Помогите кто нибудь! Я предлогаю так: В начале игры атака: 1-1 (кулаки) Боевой дух: 0% Игроки покупают оружия... У каждого оружия повышается боевой дух, так как с сильным оружием и гиганты не страшны. Монстры нападают волнами. После каждой волны повышается боевой дух на 10%. Если всех игроков убили монстры и 1 игрок один остался жить, то он от страха теряет боевой дух -20%. Ну как мое предложение?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 13:21:43 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| sumrack, мнда, настоящие герои не пугаются хоть сколько будет врагов, не стыдно такую систему предлагать?^^ да и вообще...если ты собираешься низенькое здоровье всем делать под низенькую атаку, 10% особо ничего не решат
|
|
|
|