[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 17:25:48 | Сообщение # 401 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| событие. боевая единица - начинает применять способность условие применяема способность = твой спел действие установить переменную у=применяющий юнит создать 1 паука и т.д. устоновить переменую ун(1)=последний созданый юнит создать 1 паука и т.д устоновить переменую ун(2)=последний созданый юнит ...дальше поучки всем подноги прут ... сравнивай их столкновение и юзай урон.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
IDukS | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 17:35:41 | Сообщение # 402 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| H_A_PK, Через РО сделал легче ^^
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:52:05 | Сообщение # 403 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Большенсто видели как в доте тини подбрасывает кого угодно.Так вот мне нужно чтоб при касте кастующий сам подпрыгивал.
|
|
|
|
NeN | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:04:34 | Сообщение # 404 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Событие: Боевая еденица начинает применять спосбность Учловие: Применяемая спасобность Перевоплощение Действие: КАК СДЕЛАТЬ чтобы каждую секунду отнималось 100 хп
Работаю над мега пупер проектом
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:07:46 | Сообщение # 405 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| NeN, делаешь второй триг для отнимание хп.
|
|
|
|
NeN | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:33:39 | Сообщение # 406 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Shalanar, а какое это действие?
Работаю над мега пупер проектом
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:35:07 | Сообщение # 407 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| NeN, Событие: Каждую секунду. Условие: Твоё. Действие: Боевая единица -> Damage target.
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
NeN | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:54:57 | Сообщение # 408 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| ShadowDragon, точно))))спасибо!
Работаю над мега пупер проектом
|
|
|
|
Усыпленный | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 18:11:19 | Сообщение # 409 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| На некоторых картах видел как в изучаемых скилах делались как бы подпапки, то есть нажимаешь на скилл и тебе повляется еще 4 на выбор(а внизу кнопочка назад) Вопрос: как так сделать? Извините если вопрос уже поднимался. Добавлено (19-10-2009, 18:11) --------------------------------------------- Возможно это делается на основе абилки книги заклинаний?(или как она там называется)
|
|
|
|
NEonX11Ant | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 18:15:47 | Сообщение # 410 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Всё правильно ты думаешь
|
|
|
|
vladyka | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 22:07:19 | Сообщение # 411 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Quote На некоторых картах видел как в изучаемых скилах делались как бы подпапки, то есть нажимаешь на скилл и тебе повляется еще 4 на выбор(а внизу кнопочка назад) Вопрос: как так сделать? Извините если вопрос уже поднимался. Возможно это делается на основе абилки книги заклинаний?(или как она там называется) Усыпленный я точно не знаю, но обязательно посмотрю... насчёт книги заклинаний, правильно думаешь...
|
|
|
|
Shadow-T | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:28:16 | Сообщение # 412 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Я знаю как замутить пассиву на триггерах оч быстро без переменных и без создания юнитов Добавлено (20-10-2009, 10:14) --------------------------------------------- И всегда срабатывает и без damage target Добавлено (20-10-2009, 10:20) --------------------------------------------- NeN у мя чучуть подругому нужносоздать триг и написать боевая единица - Set Life(To Value) Добавлено (20-10-2009, 10:28) --------------------------------------------- Я хочу сделать спелл как в доте у троля смена оружия чтоб хп опыт также был у моего героя
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
JIaVruk | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:52:59 | Сообщение # 413 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравтсвуйте все! Помогиет пожалуйста. Вот я играл в Фрозер Трон и там у Иллидан по ролику открыл Мерцающие Врата и из него выходили войны. Подскажите как ето сделать от и до. Заранее Спасибо!
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:33:08 | Сообщение # 414 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| JIaVruk, Мерцающие врата - юнит, создается триггерно. Выходящие из него юниты тоже создаются триггерно действием Боевая единица -> Создать...
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Djimm | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:30:07 | Сообщение # 415 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| kirilka, нужно создать скилл на основе книги заклинаний, сделать его для героя и поставить в графе Levels сколько уровней этой книги заклинаний тебе нужно тебе нужно. Потом на каждом уровне в спелл лист добавляешь нужные тебе скилы (в спелл бук нельзя добавлять заклинания героев). Чтобы у скилов повышался уровень, при прокачке книги заклинаний, есть 2 варианта: 1)Создать несколько копий скила с разными уровнями, например для "Молота Бурь" - сделать 3 скила "Молот Бурь ЛВЛ 1", "Молот Бурь ЛВЛ 2" и "Молот Бурь ЛВЛ 3" и добавить в Спелл Лист нужный тебе спелл, в зависимости от лвла. В Молот Бурь ЛВЛ 2 и 3 поставить на первый уровень скила параметры, как у молота бурь на 2 и 3 уровнях. 2) Спомощью триггеров. Спомощью триггеров я выложил тебе пример - http://ifolder.ru/14595707 . Там Вроде бы должно быь все понятно.
|
|
|
|
kirilka | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:50:27 | Сообщение # 416 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я сделал по 1 способу на по достижению ровня скилы не добовляются( мож я чот нетак делаю если возможно то пожалста скрины выложи плиз
|
|
|
|
Djimm | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:54:40 | Сообщение # 417 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Ты наверно не изменил максимальное кол-во спелов в спелл листе для каждого уровня. Оно вроде бы изначально 3. Лучше делать максимальное и минимальное кол-во спелов в спелл листе одинаковым, я где то читал, что иногда бывает какой то баг, типо не появление каких то скилов в книге, хотя у меня такого не было.
|
|
|
|
kirilka | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:57:25 | Сообщение # 418 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я изменил кол-во и скилы залил и облом( а в тигерах сложно?
|
|
|
|
Djimm | Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 23:25:30 | Сообщение # 419 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| kirilka, В триггерах все достаточно просто. Я уже выкладывал карту-пример, но в 1ой карте я нашел одну недоработку , вот новая - http://ifolder.ru/14596745 . Здесь вроде бы все исправленно.
|
|
|
|
Усыпленный | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 01:06:56 | Сообщение # 420 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне надо сделать чтобы от юнита в 4 разные стороны разлетались шипы(как там скилл называется у Повелителя могил у андедов) но, без использования дамми(а то все было бы легко) можно ли как нибудь такое сделать?
|
|
|
|
Nikassassin | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 10:48:43 | Сообщение # 421 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Незнаю,наверняка кто-то уже спрашивал,но как сделать так,что-бы у героя были две кнопки,нажимаеш и открываеться окошко,в одном скажем 3 способности,и под другой кнопкой 3.Ну вот как в компании "Легенда о Конане" к примеру
|
|
|
|
Усыпленный | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 10:50:44 | Сообщение # 422 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Возьми за основу скила книгу заклинаний
|
|
|
|
vladyka | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 11:49:41 | Сообщение # 423 |
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
| Помогите с такой проблемкой...я импортировал картинки для спеллов 64х64 в формате tga... все работает, но, вот у меня первый спелл качаеться токо на 3-ем уровне... когда у моего героя 1-ый уровень... я открываю там где спеллы качаються... и там 4 зеленых квадрата... а когда какой-то из них становиться возможным, то картинка появляеться... что я сделал не так? как сделать шоб постоянно эти картинки показывались???? думаю...проблемма ясна?!
|
|
|
|
kirilka | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 12:14:49 | Сообщение # 424 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| прост в редакторе объектов там граффика и иконка предмета(скила) туда ставь иконку
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 14:06:38 | Сообщение # 425 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Как сделать скилл "Превращение ..."? Взял за основу скилл друидов-медведей, всё поменял...и модель не меняется! Я открыл в Mdlvis модель этого друида, а там и модель друида в облике эльфа, и модель друида в облике медведя. Два в одном. Можно как-то без этого обойтись?
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|