Сейчас 18:42:28 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[АРХИВ] Помощь в создании скиллов.
H_A_PKДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 17:25:48 | Сообщение # 401
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
событие.
боевая единица - начинает применять способность
условие
применяема способность = твой спел
действие
установить переменную у=применяющий юнит
создать 1 паука и т.д.
устоновить переменую ун(1)=последний созданый юнит
создать 1 паука и т.д
устоновить переменую ун(2)=последний созданый юнит
...дальше поучки всем подноги прут ...
сравнивай их столкновение и юзай урон.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

IDukSДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 17:35:41 | Сообщение # 402
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
H_A_PK, Через РО сделал легче ^^
 

ShalanarДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:52:05 | Сообщение # 403
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Большенсто видели как в доте тини подбрасывает кого угодно.Так вот мне нужно чтоб при касте кастующий сам подпрыгивал.
 

NeNДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:04:34 | Сообщение # 404
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Событие:
Боевая еденица начинает применять спосбность
Учловие:
Применяемая спасобность Перевоплощение
Действие:

КАК СДЕЛАТЬ чтобы каждую секунду отнималось 100 хп


Работаю над мега пупер проектом
 

ShalanarДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:07:46 | Сообщение # 405
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
NeN, делаешь второй триг для отнимание хп.
 

NeNДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:33:39 | Сообщение # 406
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Shalanar, а какое это действие?

Работаю над мега пупер проектом
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:35:07 | Сообщение # 407
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
NeN,

Событие: Каждую секунду.
Условие: Твоё.
Действие: Боевая единица -> Damage target.


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

NeNДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 15:54:57 | Сообщение # 408
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ShadowDragon, точно))))спасибо!

Работаю над мега пупер проектом
 

УсыпленныйДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 18:11:19 | Сообщение # 409
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
На некоторых картах видел как в изучаемых скилах делались как бы подпапки, то есть нажимаешь на скилл и тебе повляется еще 4 на выбор(а внизу кнопочка назад) Вопрос: как так сделать? Извините если вопрос уже поднимался.

Добавлено (19-10-2009, 18:11)
---------------------------------------------
Возможно это делается на основе абилки книги заклинаний?(или как она там называется)

 

NEonX11AntДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 18:15:47 | Сообщение # 410
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Всё правильно ты думаешь
 

vladykaДата: Понедельник, 19 Октября 2009, 22:07:19 | Сообщение # 411
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Quote
На некоторых картах видел как в изучаемых скилах делались как бы подпапки, то есть нажимаешь на скилл и тебе повляется еще 4 на выбор(а внизу кнопочка назад) Вопрос: как так сделать? Извините если вопрос уже поднимался.
Возможно это делается на основе абилки книги заклинаний?(или как она там называется)

Усыпленный я точно не знаю, но обязательно посмотрю... насчёт книги заклинаний, правильно думаешь...
 

Shadow-TДата: Вторник, 20 Октября 2009, 10:28:16 | Сообщение # 412
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Я знаю как замутить пассиву на триггерах оч быстро без переменных и без создания юнитов

Добавлено (20-10-2009, 10:14)
---------------------------------------------
И всегда срабатывает и без damage target

Добавлено (20-10-2009, 10:20)
---------------------------------------------
NeN у мя чучуть подругому нужносоздать триг и написать боевая единица - Set Life(To Value)

Добавлено (20-10-2009, 10:28)
---------------------------------------------
Я хочу сделать спелл как в доте у троля смена оружия чтоб хп опыт также был у моего героя


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

JIaVrukДата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:52:59 | Сообщение # 413
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Здравтсвуйте все! Помогиет пожалуйста. Вот я играл в Фрозер Трон и там у Иллидан по ролику открыл Мерцающие Врата и из него выходили войны. Подскажите как ето сделать от и до. Заранее Спасибо!
 

ShadowDragonДата: Вторник, 20 Октября 2009, 18:33:08 | Сообщение # 414
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
JIaVruk,

Мерцающие врата - юнит, создается триггерно. Выходящие из него юниты тоже создаются триггерно действием Боевая единица -> Создать...


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

DjimmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:30:07 | Сообщение # 415
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
kirilka, нужно создать скилл на основе книги заклинаний, сделать его для героя и поставить в графе Levels сколько уровней этой книги заклинаний тебе нужно тебе нужно. Потом на каждом уровне в спелл лист добавляешь нужные тебе скилы (в спелл бук нельзя добавлять заклинания героев). Чтобы у скилов повышался уровень, при прокачке книги заклинаний, есть 2 варианта:
1)Создать несколько копий скила с разными уровнями, например для "Молота Бурь" - сделать 3 скила "Молот Бурь ЛВЛ 1", "Молот Бурь ЛВЛ 2" и "Молот Бурь ЛВЛ 3" и добавить в Спелл Лист нужный тебе спелл, в зависимости от лвла. В Молот Бурь ЛВЛ 2 и 3 поставить на первый уровень скила параметры, как у молота бурь на 2 и 3 уровнях.
2) Спомощью триггеров. Спомощью триггеров я выложил тебе пример - http://ifolder.ru/14595707 . Там Вроде бы должно быь все понятно.
 

kirilkaДата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:50:27 | Сообщение # 416
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я сделал по 1 способу на по достижению ровня скилы не добовляются( мож я чот нетак делаю если возможно то пожалста скрины выложи плиз
 

DjimmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:54:40 | Сообщение # 417
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ты наверно не изменил максимальное кол-во спелов в спелл листе для каждого уровня. Оно вроде бы изначально 3. Лучше делать максимальное и минимальное кол-во спелов в спелл листе одинаковым, я где то читал, что иногда бывает какой то баг, типо не появление каких то скилов в книге, хотя у меня такого не было.
 

kirilkaДата: Вторник, 20 Октября 2009, 22:57:25 | Сообщение # 418
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я изменил кол-во и скилы залил и облом( а в тигерах сложно?
 

DjimmДата: Вторник, 20 Октября 2009, 23:25:30 | Сообщение # 419
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
kirilka, В триггерах все достаточно просто. Я уже выкладывал карту-пример, но в 1ой карте я нашел одну недоработку , вот новая - http://ifolder.ru/14596745 . Здесь вроде бы все исправленно. :D
 

УсыпленныйДата: Среда, 21 Октября 2009, 01:06:56 | Сообщение # 420
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Мне надо сделать чтобы от юнита в 4 разные стороны разлетались шипы(как там скилл называется у Повелителя могил у андедов) но, без использования дамми(а то все было бы легко) можно ли как нибудь такое сделать?
 

NikassassinДата: Среда, 21 Октября 2009, 10:48:43 | Сообщение # 421
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Незнаю,наверняка кто-то уже спрашивал,но как сделать так,что-бы у героя были две кнопки,нажимаеш и открываеться окошко,в одном скажем 3 способности,и под другой кнопкой 3.Ну вот как в компании "Легенда о Конане" к примеру :)

 

УсыпленныйДата: Среда, 21 Октября 2009, 10:50:44 | Сообщение # 422
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Возьми за основу скила книгу заклинаний
 

vladykaДата: Среда, 21 Октября 2009, 11:49:41 | Сообщение # 423
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
Помогите с такой проблемкой...я импортировал картинки для спеллов 64х64 в формате tga... все работает, но, вот у меня первый спелл качаеться токо на 3-ем уровне... когда у моего героя 1-ый уровень... я открываю там где спеллы качаються... и там 4 зеленых квадрата... а когда какой-то из них становиться возможным, то картинка появляеться... что я сделал не так? как сделать шоб постоянно эти картинки показывались???? думаю...проблемма ясна?!
 

kirilkaДата: Среда, 21 Октября 2009, 12:14:49 | Сообщение # 424
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
прост в редакторе объектов там граффика и иконка предмета(скила) туда ставь иконку
 

ShadowDragonДата: Среда, 21 Октября 2009, 14:06:38 | Сообщение # 425
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Как сделать скилл "Превращение ..."?

Взял за основу скилл друидов-медведей, всё поменял...и модель не меняется!
Я открыл в Mdlvis модель этого друида, а там и модель друида в облике эльфа, и модель друида в облике медведя. Два в одном.

Можно как-то без этого обойтись?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz