Сейчас 01:37:46 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Что за действие ?
OuTCasTДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:02:52 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Люди не подскажите что делает это действие Боевая единица - Add a (60) seconds (Общий) expiration timer to (triggering unit) ?
Зачем оно нужно ? И где можно применить ?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:04:11 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Оно даёт что через указанное время боевая единица умрёт.Часто используется для дамми юнитов.
 

OuTCasTДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:06:56 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
0_o это очень крутое действие, можно для дамми переменные не создавать. А боевая единица просто умирает или удаляется ?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:07:59 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
умрает, а какая тебе разница?!
 

OuTCasTДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:09:00 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ну просто умершие юниты занимают память а удалёные нет

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:12:01 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (OuTCasT)
Ну просто умершие юниты занимают память а удалёные нет

кто тебе сказал подобный бред?
они благополучно удаляются после разложения..


El Psy Congroo
 

KartohaДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:12:21 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Для этого сделай оптимизацию:
(ЛС=Личный сценарий или Custum Script)
События:
Юнит умирает
Условия:
Нет
Действия:
ЛС:local unit corpse
set (глобальная переменная TempUnit) = Dying Unit
ЛС:set corpse = udg_TempUnit
Ждать 4 секунды
ЛС:set udg_TempUnit = corpse
Боевая единица - удалить TempUnit из игры

Я часто так делаю.

 

MadikДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:12:21 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ну раз уж вопрос о действиях зашел, я хотел бы спросить что это за действие "if/ then/ Else, Функции"?

Делать карты -это исскуство! WE
 

KartohaДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:13:47 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Dragon93)
кто тебе сказал подобный бред?
они благополучно удаляются после разложения..

А вот это не так!Они действительно отсаются в памяти!
Quote (Madik)
Ну раз уж вопрос о действиях зашел, я хотел бы спросить что это за действие "if/ then/ Else, Функции"?

Это значит Если/То/Иначе, поэксперементируй, думаю сам легко разберёшся.
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:14:43 | Сообщение # 10
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Madik)
Ну раз уж вопрос о действиях зашел, я хотел бы спросить что это за действие "if/ then/ Else, Функции"?

ветвление:проверка на условие и соответствующие действия
Quote (Kartoha)

ЛС:local unit corpse
set (глобальная переменная TempUnit) = Dying Unit
ЛС:set corpse = udg_TempUnit
Ждать 4 секунды
ЛС:set udg_TempUnit = corpse
Боевая единица - удалить TempUnit из игры

омг,что за ужас?
даже обнуления локалки нет =>+1 не удалённый хэндл


El Psy Congroo
 

OuTCasTДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:17:11 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Dragon93, много где читал пишут что , умершие юниты остаются в памяти
Kartoha, у меня есть такой тригер с удалением умерших ))


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KartohaДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:18:10 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
я показал само действие оптимизации а не весь триггер

Добавлено (20-08-2009, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (OuTCasT)
Kartoha, у меня есть такой тригер с удалением умерших ))

Тогда чёты волнуешся?!
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:20:25 | Сообщение # 13
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Kartoha)
я показал само действие оптимизации а не весь триггер

О_О,впервые вижу такую оптимизацию,уж лучше полностью в CS делать
Quote (OuTCasT)
Dragon93, много где читал пишут что , умершие юниты остаются в памяти

дак вот,это не правда


El Psy Congroo
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:20:54 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Dragon93, Что значит юниты остаются в памяти?Какая память и на что она влияет?Я смотрю ты шариш в этом деле.
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:22:30 | Сообщение # 15
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Shalanar)
Dragon93, Что значит юниты остаются в памяти?Какая память и на что она влияет?Я смотрю ты шариш в этом деле.

если не удалять переменные/объекты после их использования они накопятся в памяти и будут вызывать лаги


El Psy Congroo
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:24:45 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Оооо у меня бида.В карте 5 тысяч с чемто переменных и куча всякой всячены.Есть такая тема на удаление этой всякой всячены?
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:25:20 | Сообщение # 17
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Shalanar, глобальные обнулять не нужно

El Psy Congroo
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:26:53 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ок.тогда около 500:)
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:27:59 | Сообщение # 19
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Shalanar, локальные надо,так же распространённая утечка - точки(позиция юнита - пример этому)

El Psy Congroo
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:29:55 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Чесно говоря я мало что понял.На днях закончу с бето версией посмотришь?
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:30:17 | Сообщение # 21
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Shalanar, если будет время

El Psy Congroo
 

ShalanarДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:31:18 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
ок
 

OuTCasTДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:35:52 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Как так не надо обнулять глобалки? А если в переменой есть юнит и он используется один раз за всю игру то что он будет висеть в памяти ?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:40:44 | Сообщение # 24
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
OuTCasT, ставь нет боевой единицы =\
он удалится,и не будет висеть =\


El Psy Congroo
 

OuTCasTДата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:47:26 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Dragon93, ну это почти одно и тоже что обнуление.
Тему можно закрывать.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz