Что за действие ?
|
|
OuTCasT | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:02:52 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Люди не подскажите что делает это действие Боевая единица - Add a (60) seconds (Общий) expiration timer to (triggering unit) ? Зачем оно нужно ? И где можно применить ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:04:11 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Оно даёт что через указанное время боевая единица умрёт.Часто используется для дамми юнитов.
|
|
|
|
OuTCasT | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:06:56 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| 0_o это очень крутое действие, можно для дамми переменные не создавать. А боевая единица просто умирает или удаляется ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:07:59 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| умрает, а какая тебе разница?!
|
|
|
|
OuTCasT | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:09:00 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Ну просто умершие юниты занимают память а удалёные нет
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:12:01 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (OuTCasT) Ну просто умершие юниты занимают память а удалёные нет кто тебе сказал подобный бред? они благополучно удаляются после разложения..
El Psy Congroo
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:12:21 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Для этого сделай оптимизацию: (ЛС=Личный сценарий или Custum Script) События: Юнит умирает Условия: Нет Действия: ЛС:local unit corpse set (глобальная переменная TempUnit) = Dying Unit ЛС:set corpse = udg_TempUnit Ждать 4 секунды ЛС:set udg_TempUnit = corpse Боевая единица - удалить TempUnit из игры Я часто так делаю.
|
|
|
|
Madik | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:12:21 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Ну раз уж вопрос о действиях зашел, я хотел бы спросить что это за действие "if/ then/ Else, Функции"?
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:13:47 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Dragon93) кто тебе сказал подобный бред? они благополучно удаляются после разложения.. А вот это не так!Они действительно отсаются в памяти! Quote (Madik) Ну раз уж вопрос о действиях зашел, я хотел бы спросить что это за действие "if/ then/ Else, Функции"? Это значит Если/То/Иначе, поэксперементируй, думаю сам легко разберёшся.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:14:43 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Madik) Ну раз уж вопрос о действиях зашел, я хотел бы спросить что это за действие "if/ then/ Else, Функции"? ветвление:проверка на условие и соответствующие действия Quote (Kartoha) ЛС:local unit corpse set (глобальная переменная TempUnit) = Dying Unit ЛС:set corpse = udg_TempUnit Ждать 4 секунды ЛС:set udg_TempUnit = corpse Боевая единица - удалить TempUnit из игры омг,что за ужас? даже обнуления локалки нет =>+1 не удалённый хэндл
El Psy Congroo
|
|
|
|
OuTCasT | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:17:11 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Dragon93, много где читал пишут что , умершие юниты остаются в памяти Kartoha, у меня есть такой тригер с удалением умерших ))
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:18:10 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| я показал само действие оптимизации а не весь триггер Добавлено (20-08-2009, 20:18) ---------------------------------------------
Quote (OuTCasT) Kartoha, у меня есть такой тригер с удалением умерших )) Тогда чёты волнуешся?!
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:20:25 | Сообщение # 13 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Kartoha) я показал само действие оптимизации а не весь триггер О_О,впервые вижу такую оптимизацию,уж лучше полностью в CS делать Quote (OuTCasT) Dragon93, много где читал пишут что , умершие юниты остаются в памяти дак вот,это не правда
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:20:54 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Dragon93, Что значит юниты остаются в памяти?Какая память и на что она влияет?Я смотрю ты шариш в этом деле.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:22:30 | Сообщение # 15 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Shalanar) Dragon93, Что значит юниты остаются в памяти?Какая память и на что она влияет?Я смотрю ты шариш в этом деле. если не удалять переменные/объекты после их использования они накопятся в памяти и будут вызывать лаги
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:24:45 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Оооо у меня бида.В карте 5 тысяч с чемто переменных и куча всякой всячены.Есть такая тема на удаление этой всякой всячены?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:25:20 | Сообщение # 17 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Shalanar, глобальные обнулять не нужно
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:26:53 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ок.тогда около 500:)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:27:59 | Сообщение # 19 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Shalanar, локальные надо,так же распространённая утечка - точки(позиция юнита - пример этому)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:29:55 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Чесно говоря я мало что понял.На днях закончу с бето версией посмотришь?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:30:17 | Сообщение # 21 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Shalanar, если будет время
El Psy Congroo
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:31:18 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| ок
|
|
|
|
OuTCasT | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:35:52 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Как так не надо обнулять глобалки? А если в переменой есть юнит и он используется один раз за всю игру то что он будет висеть в памяти ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:40:44 | Сообщение # 24 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| OuTCasT, ставь нет боевой единицы =\ он удалится,и не будет висеть =\
El Psy Congroo
|
|
|
|
OuTCasT | Дата: Четверг, 20 Августа 2009, 20:47:26 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 153
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Dragon93, ну это почти одно и тоже что обнуление. Тему можно закрывать.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|