Сейчас 09:17:55 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Радиус атаки равен урону
Радиус атаки равен урону
МитяйДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 15:41:32 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Вообщем мне нужна такая системка.
Если юнит стреляет в упор (ну примерно с расстояния 165) то урон например будет 100. Если он стреляет на расстоянии допустим 166-250, то урон будет меньше, например 67-69, а если радиус равен 251- и больше то урон будет 38-40. Помогите такое сделать. Очень желательно (даже очень) выложить пример.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ShadowDragonДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 15:43:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Митяй,

Тебе нужен спелл для 1 юнита или для всех стрелков?


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

МитяйДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 15:46:52 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
ShadowDragon, это будет как урон. На одного типа юнита. (type of unit)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 15:47:52 | Сообщение # 4
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Воспользуйся наработакай на XGM об отлове урона, и потом или хиль дамаги или наноси урон.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

МитяйДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 17:08:09 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Эллесар, ссылку дай плиз.

Добавлено (23-08-2009, 15:57)
---------------------------------------------
Нашел. Тему пока не закрывайте может появятся вопросы по этому поводу!

Добавлено (23-08-2009, 17:08)
---------------------------------------------
Ничего не получается :( Помогите


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

SkeletoN12Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:50:06 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Как у козы в доте ульт?

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 19:13:52 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
:p



Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:53:16
 

Zek670Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 19:36:13 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: -24
Блокировки:
Quote (Арран)
Митяй, создаешь для героя улучшение увеличения дальности атаки, потом триггер: события: Боевая единица - Unit Повышает уровень условия: Unit-type of Leveling Hero равно какой надо герой действия: Игрок - Set the current research level of улучшение to (основная характеристика of (Leveling Hero) Исключить bonuses) for (Owner of (Leveling Hero))

Совершенно с етим согласен.


 

МитяйДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:01:33 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Арран, урон должен меняться. В близи = больше; в дали = меньше.
Тоесть в радиусе 200 урон 100, в больше 350 урон 70, в больше 500 урон 39, в больше 750 урон 11...
Quote (SkeletoN12)
Как у козы в доте ульт?

Не все играют в доту >.<
Quote (Zek670)
Совершенно с етим согласен.

Посты набиваем? -_-


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:13:31 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
:p



Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:53:53
 

MUSHROOMДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:34:00 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Арран)
Митяй, ааа, а то немного не понял, думал радиус от урона, а не урон от радиуса
события:
Боевая единица - Unit Атакован
условия:
Level of способность for Attacking unit не равно 0
действия:
Боевая единица - Cause (Attacking unit) to damage (Attacked unit), dealing (Width of (Region((Position of (Attacking unit)), (Position of (Attacked unit))))) damage of attack type Герой and damage type Обычный
примерно так, хотя не совсем уверен, но подругому чето не найду расстояние от одной точки до другой

Ето будет дамаг перед атакой, а нужно сделать так, чтобы сначала снаряд долетел


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 21:10:40 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
:p



Сообщение отредактировал Арран - Четверг, 03 Сентября 2009, 16:54:06
 

OgareДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 23:16:29 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Конкретную формулу зависимости урона от расстояния в студию, тогда попробую пример сделать =)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Радиус атаки равен урону
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz