1 создаешь героя на основе паладина, меняешь его характеристики (модель, статы, способности убираешь если надо)
2 чтобы сделать переход "класса" героя, создаешь триггер:
события:
Боевая единица - Unit Повышает уровень
условия:
Unit-type of (Leveling Hero) равно пехотин-герой and Level of (Leveling Hero) равно 3
действия:
Боевая единица - Replace (Leveling Hero) with капитан-герой
такие же триггеры для всех нужных героев.
3 чтобы сделать максимальный уровень героя 50 или любым другим, заходишь в дополнительно-игровые константы, ищешь максимальный уровень героя, ставишь сколько надоДобавлено (23-08-2009, 22:57)
---------------------------------------------
да, и еще один триггер создаешь если это правда футмен френзи:
события:
Боевая единица - Unit Умирает
условия:
Unit-type of (Dying unit) равно пехотин-герой
действия:
Боевая единица - Remove (Dying unit) from the game
триггер создаешь на каждый класс