Сейчас 16:56:59 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Я нуб... Хелп....
Spoilt21Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:45:39 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В общем играл давно в 1 карте и там фотманы были героями, то есть они качались как герои, дошли до 3 лвла стали капитанами, на 5 они качнулись до ведьмаков...
Кароче смысл в том что они как бы герои хз, но иконки в героях не было и выбора умения тоже... Как это сделать? Кстать они докачивались до 50 уровня...
В общем нужен хелп :)
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:51:55 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Spoilt21,
Игровые константы.
Footmen Frenzy карта? =)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

АрранДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 22:57:03 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
1 создаешь героя на основе паладина, меняешь его характеристики (модель, статы, способности убираешь если надо)
2 чтобы сделать переход "класса" героя, создаешь триггер:
события:
Боевая единица - Unit Повышает уровень
условия:
Unit-type of (Leveling Hero) равно пехотин-герой and Level of (Leveling Hero) равно 3
действия:
Боевая единица - Replace (Leveling Hero) with капитан-герой
такие же триггеры для всех нужных героев.
3 чтобы сделать максимальный уровень героя 50 или любым другим, заходишь в дополнительно-игровые константы, ищешь максимальный уровень героя, ставишь сколько надо

Добавлено (23-08-2009, 22:57)
---------------------------------------------
да, и еще один триггер создаешь если это правда футмен френзи:
события:
Боевая единица - Unit Умирает
условия:
Unit-type of (Dying unit) равно пехотин-герой
действия:
Боевая единица - Remove (Dying unit) from the game
триггер создаешь на каждый класс


 

Spoilt21Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 23:03:26 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Давно играл не помню название... Спс большое...

Если не сложно подскажите ещё... Я вычитал но нефига не понял...
Как сделать чтобы герой выбирался 1 раз в таверне и его тп к фонтану... как в доте...

 

АрранДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 23:09:58 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
события:
Боевая единица - Unit Продает боевую единицу
условия:
Unit-type of (Sold Unit) равно какой надо герой
действия:
Боевая единица - Move (Sold unit) instantly to нужная область
Игрок - Make нужный герой недоступно for training/construction by игрок (это действие повторяешь для всех игроков)


 

Spoilt21Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 23:21:41 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А ещё в таверне у меня их какого-то по 3 штуки xDDD

Добавлено (23-08-2009, 23:21)
---------------------------------------------
Большое спасибо! Герой респнулся в нужном месте :)
Ещё бы как он там после смерти появлялся сделать и чтобы его 1 раз можно было тока выбрать :)

 

MadikДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:17:32 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
события юнит умирает, условие- какой надо герой, действия-ждать хх сек.,возродить умирающий юнит в нужной области

Делать карты -это исскуство! WE
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz