Сейчас 03:09:25 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужна помощь!
Lexa148Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 00:56:13 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
КТо знает, как прикрепить к модели оружие?
Вот я сейчас скачал модельки оружия. А как их прикрепить к юнитам?
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 01:23:57 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Lexa148,
Используй точку left hand в Редакторе объектов, в модели нужного гера.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 09:46:20 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Lexa148,

Или Mdlvis


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

MadikДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 12:27:40 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Или еще один способ сделать на основе сферы.

Добавлено (24-08-2009, 12:27)
---------------------------------------------
Если это не предмет.


Делать карты -это исскуство! WE
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 13:29:49 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Если предмет тоже можно(в RPG)

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

AkrimosДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 18:50:28 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А как сделать, что если юнит берёт нужный мне предмет, то его анимация атаки меняется?
 

ShadowDragonДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 22:48:02 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Чтобы у крестьянина проигрывалась анимация пеха,она у него [крестьянина] должна быть.Изначально её нет. Тебе надо её сделать(или скачать ) её в Mdlvis, потом сделать так,чтобы эти анимации проигрывались когда крестьянин берёт меч...

Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Lexa148Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 02:01:53 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитирую,
"Используй точку left hand в Редакторе объектов, в модели нужного гера. "
У меня русский редактор, но фукнции левая рука не нашел... МОжно поточнее? :'(

Добавлено (25-08-2009, 02:01)
---------------------------------------------
А что такое Mdlvis ? )

 

MadikДата: Вторник, 25 Августа 2009, 06:40:42 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Lexa148, Это графа "воздействие на нцель 1".
Mdlvis - это вроде редактор анимаций

Добавлено (25-08-2009, 06:40)
---------------------------------------------
Блин! то есть "воздействие на цель 1"


Делать карты -это исскуство! WE
 

Lexa148Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 11:02:46 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ясно, ща попробую

Добавлено (25-08-2009, 11:02)
---------------------------------------------
"Это графа "воздействие на нцель 1". "
Не нашел. Это точно в редакторе обьектов, и в редактировании юнитов? О_о :(

 

MadikДата: Вторник, 25 Августа 2009, 11:46:42 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Lexa148, Слушай я точно не знаю как это сделать в редакторе обьектов, возможно через сферу. Но делай лучше через триггеры создать специальный эффект на юните.

Делать карты -это исскуство! WE
 

Lexa148Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:04:41 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
хм.. както через триггеры не получается... оружие начинает крутится вокрег юнита...

Добавлено (25-08-2009, 13:04)
---------------------------------------------
Вокруг*

 

ShadowDragonДата: Вторник, 25 Августа 2009, 13:08:31 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Lexa148,
Quote (Lexa148)
оружие начинает крутится вокрег юнита...

Это через предмет сферы? Так сфера же крутится...
а Триггерно:

Событие:Боевая единица получает предмет

Условие:Предмет которым манипулируют равно [предмет]

Действие:Спецеффект - создать специальный эффект на юните,прикреплённый к [куда надо] используя [что надо]

Вроде так...


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Lexa148Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:02:40 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ща попробую)

Добавлено (25-08-2009, 14:02)
---------------------------------------------
А как переменную сделать? (
"Условие:Предмет которым манипулируют равно [предмет] "
"Равно предмет" нуно выбирать на карте.. а как сделать чтобы из списка выбрать?

 

MadikДата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:11:17 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ShadowDragon, Это одно и тоже что я и сказал только событие-инициализация.
Lexa148, тебе нужно через предмет

Добавлено (25-08-2009, 14:11)
---------------------------------------------
или как?


Делать карты -это исскуство! WE
 

BladeMaster994Дата: Вторник, 25 Августа 2009, 14:15:19 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 192
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Lexa148, вот статья почитай ее в конце,увидишь

На мне ?пятикратный? взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
Жжжете, товарищи!


Сообщение отредактировал BladeMaster994 - Вторник, 25 Августа 2009, 14:15:31
 

UnetcoДата: Среда, 26 Августа 2009, 10:42:45 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Вот тебе кароче. 1 заходишь в способности. Там есть папка "особые". выбираешь ее. дальше предметы. Выбираешь например увеличение атаки на 2. В способностях есть "воздействие на цель 1". там пишешь вначале left. потом hand. не сразу обе а одну добавил, потом другую. После этого добавляешь в "графика - цель" модель оружия. В конце добавляешь эту способность предмету и все. Кажется сложным, но на самом деле легко
 

Lexa148Дата: Среда, 26 Августа 2009, 13:04:07 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
СПАСИБО огромное!!

Добавлено (26-08-2009, 13:04)
---------------------------------------------
Тоды еще 1 вопрос! Как от юнита убрать его стандартное оружие?

 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 13:17:53 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Lexa148, Никак только через моделинг

Делать карты -это исскуство! WE
 

windrunnerДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:06:06 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
А тогда встречный вопрос скажите у меня моделька оружия которое юнит должен держать 2-мя руками как ето сделать?
И есть костюм который должен покрыть все тело к чему его лепить?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

UnetcoДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:07:49 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (windrunner)
все тело к чему его лепить

Я точно не помню, но вроде chest
 

MadikДата: Среда, 26 Августа 2009, 14:11:09 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
windrunner, Насчет двумя руками, попробуй поставь оружие на всех юнитах. Эксперементируй

Делать карты -это исскуство! WE
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz