Таверна
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 09:39:16 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Как сделать что бы после выбора героя в таверне, он исчезал из нее? Добавлено (28-08-2009, 09:39) --------------------------------------------- Ау. Никто не знает шоль?
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:33:00 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Unetco, сто раз уже спрашивали просто...да и в faq помоему было гдето... события: Боевая единица - Unit Продает боевую единицу действия: Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit)) Недоступно for training/construction by игрок действие делаешь для каждого игрока
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:38:29 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Арран, Спс. Тему можно закрывать
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:06:37 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Да спасибо, теперь и я знаю
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 00:28:19 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| А проше было сделать так. События: -Map initialization Условия: (ничего не пиши) Действия: Игрок-Limit training of heroes 1 for (Укажи игрока)
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
da3mon | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 08:09:47 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (doctor23) События: -Map initialization Условия: (ничего не пиши) Действия: Игрок-Limit training of heroes 1 for (Укажи игрока) а если героев 100 штук, 100 писать чтоли?
|
|
|
|
Unetco | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 09:03:49 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Quote (Арран) события: Боевая единица - Unit Продает боевую единицу действия: Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit)) Недоступно for training/construction by игрок действие делаешь для каждого игрока Ппц. Мне уже сказали правильный вариант. Че вы пишите то?)
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:02:16 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (doctor23) Игрок-Limit training of heroes 1 for (Укажи игрока) это не будет работать вообщето, действие только для мили картДобавлено (29-08-2009, 10:02) --------------------------------------------- тем более что оно ограничивает одного героя для одного игрока, а не одного героя для остальных игроков
|
|
|
|
sergeevmore | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:39:49 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Арран, Аможно сделать так:дать золото игроку (много например 90к)и за 90к продовать героев?(игрок столько золото не наберёт чтобы сдлеать ещё 1 героя)
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
da3mon | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:56:00 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| sergeevmore, ответ уже дан Quote (Арран) Боевая единица - Unit Продает боевую единицу действия: Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit)) Недоступно for training/construction by игрок действие делаешь для каждого игрока
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:57:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| sergeevmore, Тупо. Делаем маг. круги и уменьшаем их до 0.01 и просто переводим владельца круга после выбора героя на нейтрально-пассивного. Это грамотней имхо.
|
|
|
|