Сейчас 23:48:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таверна
UnetcoДата: Пятница, 28 Августа 2009, 09:39:16 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Как сделать что бы после выбора героя в таверне, он исчезал из нее?

Добавлено (28-08-2009, 09:39)
---------------------------------------------
Ау. Никто не знает шоль?

 

АрранДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:33:00 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Unetco, сто раз уже спрашивали просто...да и в faq помоему было гдето...
события:
Боевая единица - Unit Продает боевую единицу
действия:
Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit)) Недоступно for training/construction by игрок
действие делаешь для каждого игрока


 

UnetcoДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:38:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Арран, Спс. Тему можно закрывать
 

Dmitri-O_oДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:06:37 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Да спасибо, теперь и я знаю :D
 

doctor23Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 00:28:19 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
А проше было сделать так.

События:
-Map initialization
Условия:
(ничего не пиши)
Действия:
Игрок-Limit training of heroes 1 for (Укажи игрока)


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

da3monДата: Суббота, 29 Августа 2009, 08:09:47 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (doctor23)
События:
-Map initialization
Условия:
(ничего не пиши)
Действия:
Игрок-Limit training of heroes 1 for (Укажи игрока)

а если героев 100 штук, 100 писать чтоли?
 

UnetcoДата: Суббота, 29 Августа 2009, 09:03:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (Арран)
события:
Боевая единица - Unit Продает боевую единицу
действия:
Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit)) Недоступно for training/construction by игрок
действие делаешь для каждого игрока

Ппц. Мне уже сказали правильный вариант. Че вы пишите то?)
 

АрранДата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:02:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (doctor23)
Игрок-Limit training of heroes 1 for (Укажи игрока)

это не будет работать вообщето, действие только для мили карт

Добавлено (29-08-2009, 10:02)
---------------------------------------------
тем более что оно ограничивает одного героя для одного игрока, а не одного героя для остальных игроков


 

sergeevmoreДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:39:49 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Арран, Аможно сделать так:дать золото игроку (много например 90к)и за 90к продовать героев?(игрок столько золото не наберёт чтобы сдлеать ещё 1 героя)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

da3monДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:56:00 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
sergeevmore, ответ уже дан
Quote (Арран)
Боевая единица - Unit Продает боевую единицу
действия:
Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit)) Недоступно for training/construction by игрок
действие делаешь для каждого игрока
 

[DUОS]Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:57:17 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
sergeevmore,
Тупо. Делаем маг. круги и уменьшаем их до 0.01 и просто переводим владельца круга после выбора героя на нейтрально-пассивного. Это грамотней имхо.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz