Jass... как заставить героя идти в область
|
|
Madik | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 13:54:42 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Я про Jass вообще ничего незнаю, знаю только что это какой-то код который отвечает за действия. И вот хочу научиться этому мастерству. Как сделать так ( на jass) чтобы герой пошел в определенную область. Сделайте пожалуйста пример и здесь обьясните эти действия. Модераторы не удаляйте тему... я лишь стремюсь познать jass
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 14:04:15 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Madik, делай приказ идти в точку/область
El Psy Congroo
|
|
|
|
Madik | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 14:48:52 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Dragon93, через триггеры что ли? Не так наверное поняли, я незнаю как через JASS делать. Научите пожалуйста.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 14:54:02 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Madik, через Jass самый лучший вариант это Code native IssuePointOrderById takes unit whichUnit, integer order, real x, real y returns boolean
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Воскресенье, 06 Сентября 2009, 16:38:28 |
|
|
|
Madik | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 15:52:38 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Dragon93, А можешь пожалуйста пример еще и скинуть по этому действию
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 15:58:05 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Madik, а что не ясного? пишешь: call IssuePointOrderById(юнит,для которого приказ,id приказа,x цели,у цели)
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Воскресенье, 06 Сентября 2009, 16:39:11 |
|
|
|
Madik | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 16:03:35 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Dragon93, я выбрал такое действие (заставить юнита идти в область) потому что считаю что оно легкое. В JASS я ниче не смыслю, ну скинь пожалуйста пример ( я незнаю никаких ID и.т.д)
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 16:13:19 | Сообщение # 8 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Madik, давай в аську
El Psy Congroo
|
|
|
|
Madik | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:03:54 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Dragon93, спс! Хотя бы основу работу jass понял.
Делать карты -это исскуство! WE
|
|
|
|