DMX
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 02:37:13 | Сообщение # 1 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Системка позволяющия прикреплять к хендлу нашие данные =) Code integer cj_ind = 0;
define{ <New Data> (Type,Name) = { Type array Name##1 Type array Name##2 Type array Name##3 Type array Name##4 Type array Name##5 Type array Name##6 Type array Name##7 Type array Name##8} <Save Bin> (Name,Handle,variable) = { cj_ind = GetHandleId(Handle)-0xffff0 if (cj_ind > 0x7999) { if (cj_ind > 0xbfff) { Name##8[cj_ind - 0xd000] = variable; Name##7[cj_ind - 0xc000] = variable; } else { Name##6[cj_ind - 0xa000] = variable; Name##5[cj_ind - 0x8000] = variable; } } elseif (cj_ind > 0x3fff) { Name##4[cj_ind - 0x6000] = variable; Name##3[cj_ind - 0x4000] = variable; } else { Name##2[cj_ind - 0x2000] = variable; Name##1[cj_ind] = variable; } } <Load Bin> (Name,Handle,variable) = { cj_ind = GetHandleId(Handle)- 0xffff0 if (cj_ind > 0x7fff) { if (cj_ind > 0xbfff) { if (cj_ind > 0xdfff) { variable = Name##8[cj_ind - 0xe000]; } else { variable = Name##7[cj_ind - 0xc000]; } } elseif (cj_ind > 0x9fff) { variable = Name##6[cj_ind - 0xa000]; } else { variable = Name##5[cj_ind - 0x8000]; } } elseif (cj_ind > 0x3fff) { if (cj_ind > 0x5fff) { variable = Name##4[cj_ind - 0x6000]; } else { variable = Name##3[cj_ind - 0x4000]; } } elseif (cj_ind > 0x1fff) { variable = Name##2[cj_ind - 0x2000]; } else { variable = Name##1[cj_ind]; } } Load (Name,Handle,variable) = { cj_ind = GetHandleId(Handle)-0xffff0 if (cj_ind < 0x1fff ) { variable = Name##1[cj_ind] } elseif (cj_ind < 0x3fff ) { variable = Name##2[cj_ind-0x2000] } elseif (cj_ind < 0x5fff ) { variable = Name##3[cj_ind - 0x4000] } elseif (cj_ind < 0x7fff ) { variable = Name##4[cj_ind - 0x6000] } elseif (cj_ind < 0x9fff ) { variable = Name##5[cj_ind - 0x8000] } elseif (cj_ind < 0xafff ) { variable = Name##6[cj_ind - 0xa000] } elseif (cj_ind < 0xcfff ) { variable = Name##7[cj_ind - 0xc000] } else { variable = Name##8[cj_ind - 0xe000] } } Save (Name,Handle,variable) = { cj_ind = GetHandleId(Handle)-0xffff0 if (cj_ind < 0x3fff ) { Name##1[cj_ind] = variable Name##2[cj_ind-0x2000] = variable } elseif (cj_ind < 0x7fff ) { Name##3[cj_ind - 0x4000] = variable Name##4[cj_ind - 0x6000] = variable } elseif (cj_ind < 0xbfff ) { Name##5[cj_ind - 0x8000] = variable Name##6[cj_ind - 0xa000] = variable } else { Name##7[cj_ind - 0xc000] = variable Name##8[cj_ind - 0xe000] = variable } } } //test
New Data (integer,test1) Скорость высокая =) чтобы использовать, нужно для начало выделить какую-либо память нам нужно использовать "New Data", укажим тип и имя: New Data(integer,test1); И так мы проинициализировали test1, теперь можно хранить целочисловые переменые под именем test1, делается это довольно просто, предположим у нас есть юнит к которому хотим присвоить что либо: Save(test1,u,10) и так присвоили к юниту число 10 ) можно прикреплять структуры... допустим: struct point{ real X; real Y; } New Data(point, test2); можно несколько New Data(point, test3); New Data(point, test4);. Для чтения используем: Load Load (test2,u, Ipoin) Здесь мы присвоили переменной Ipoin, сохроненное значения юнита в test2. для обнуление можно использовать: Save(test1,u,0/null) (или null или 0, смотря что нужно)
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
Сообщение отредактировал Эллесар - Вторник, 22 Сентября 2009, 02:38:54 |
|
|
|
windrunner | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 13:03:44 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Эллесар, если честно я не вижу смысла в етом=) Можно юзать для етого хешь или кешь(который пашет везде)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 13:45:23 | Сообщение # 3 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| windrunner, они сосут в скорости очень сильно.
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Daemonik | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:28:31 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Скорость высокая windrunner глупый ты вопрос задал, написано же зачем оно нужно PS xgm'a мало решил и сюда забросить системку?)) PSS я боюсь ее тут не оценят по достоинству, тк маловато тут картостроителей юзающих джасс
"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с... С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь) "Embrace your dreams"
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 21:38:26 | Сообщение # 5 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Daemonik, но есть такие =) Эллесар, довольно люопытная вещь,так же советую добавить пример)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Daemonik | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:55:06 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ну так им тогда лучше идти на xgm. Сам то я здесь прикола ради сижу)
"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с... С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь) "Embrace your dreams"
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 23:47:18 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Daemonik, все кодеры нормальные как раз сидят ещё и на XGM )
El Psy Congroo
|
|
|
|
MaSer | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 00:02:55 | Сообщение # 8 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| блуэ не рассказывай тут сказок про кгам
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 05:57:49 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| нормальная вещь вполне, тока пример не мешал бы
|
|
|
|
Daemonik | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 16:37:45 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| OFFTOP MaSer, ты хочешь сказать что нетрат, адик, свдн и прочие лажовые кодеры?)Добавлено (24-09-2009, 16:37) --------------------------------------------- PS между прочим эта система была написана благодаря адольфу (cJass)
"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с... С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь) "Embrace your dreams"
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 16:41:22 | Сообщение # 11 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (Daemonik) MaSer, ты хочешь сказать что нетрат, адик, свдн и прочие лажовые кодеры?) Я хочу что если они сидят на кгам, а не на компах или бру, то мне похрену какие они кодеры. Они сидят на кгам.
|
|
|
|
Daemonik | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 16:47:26 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| эмм... бру? близзардру? его уже фиг знает сколько не существует, тем более они почти все оттуда
"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с... С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь) "Embrace your dreams"
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 16:49:45 | Сообщение # 13 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (Daemonik) эмм... бру? близзардру? его уже фиг знает сколько не существует, тем более они почти все оттуда они переехали, они теперь близзпланет.
|
|
|
|
Daemonik | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:05:28 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| ололо)) ну был я там... по сравнению с xgm фигня...
"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с... С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь) "Embrace your dreams"
|
|
|
|
MaSer | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:07:03 | Сообщение # 15 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Daemonik, блуэ, анигилируйся, кусок ереси.
|
|
|
|
Daemonik | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:09:53 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Еще раз ололо)) Полноэкранный инвентарь Автор данной наработки - DimonT aka Zibada Наработка размещена с согласия автора зибада владелец xgm)Добавлено (24-09-2009, 17:09) --------------------------------------------- Я понимаю что спорить бесполезно, но два лучших сайта посвященных картостроению в варкрафте это: xgm (русский сайт), wc3c (сайт векса)
"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с... С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь) "Embrace your dreams"
|
|
|
|
Wake_Me_Up | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 22:21:09 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Автор молодец.Зачотно.Надо будет через , там , месяц тоже статью написать . Изучать буду.
|
|
|
|
Лесько | Дата: Пятница, 02 Октября 2009, 06:11:24 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| фигняято какаято O_O XAT <3
Лесько разбойниццо-программистко =D Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 12:21:39 | Сообщение # 19 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Лесько, ХАТ медленей) чуть побыстрей SaveInteger/LoadInteger. А это быстрей хата) тем более заюзан бинарный поиск, быстрей даже чем статичные массивы на vJass =/
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Лесько | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 12:09:35 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| бинарный поиск это почти ничто, у посчитай скока элементов. бин поиск имеет смысл при 128+ проверках.. Добавлено (05-10-2009, 12:09) --------------------------------------------- такчто это фейл и стыд) тут ничего нового, абсолютно.
Лесько разбойниццо-программистко =D Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
|
|
|
|