Воскрешение героя
|
|
SilweR | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 12:11:34 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как сделать чтобы нанятый в таверне герой воскрешался после смерти в определённой зоне? атоу меня получается только если он на карте стоит с начала игры (выбирал его как переменную)
|
|
|
|
Invisibilit0r | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 12:34:18 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Событие : Боевая еденица - (твой герой ) умирает Действие : Умирающий юнит типа герой равно Да Действия : Герой - Мгновенно оживить ( твой герой ) в ( твоя область ) , скрыть ( или показать ) графику оживления.
|
|
|
|
Unetco | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 12:39:23 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| Когда создаешь героя, заключай его в переменную. Например: Событие: Таверна продает ЮНИТА Действие: Установить переменную - set unit (это переменная) последний созданный юнит. 2 триггер: События: Unit (переменная) умирает. Действия: Герой - оживить (мгновенно) unit (переменная)
|
|
|
|
HTC | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:39:29 | Сообщение # 4 |
Учитель класса В
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| А по-английски "Revive "your hero" unit in "your are"...
|
|
|
|
Bekesha | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:39:52 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Полистай здесь по форуму я эт вопрос задавал мне всё понятно объяснили
Когда не вочто поиграть, всегда поможет WarCraft III. . . (^_^)
|
|
|
|
Cancel | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:42:35 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Unetco) последний созданный юнит. разве она проканает? По идее "нанятая боевая единица" или как-то так, точно не помню, а созданный юнит относится только к триггерно созданным, если не ошибаюсь
|
|
|
|
Shalanar | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 21:44:36 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| SilweR, Зачем переменные??? События Боевая единица-событие умирает Усливия (Владелец (переключающий) юнит) равно игрок *** (***) Умирающий юнит типа герой равно Да Действия Ждать *** игровых секунд Герой-Мнгновенно оживить(переклучающий юнт) в (центр *** <gen>), скрыть графику оживления ***-То што ты задаешь.
|
|
|
|
DarkLord | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 19:46:06 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Shalanar, напиши пожалуйста как это будет с англицкими тригерами
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:33:04 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| DarkLord, события: собите - unit умирает условия: dying unit = [твой герой] Действия: герой - instantly revive.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:52:32 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| я делаю так: Событие: -Боевая единица - Юнит умирает Условие: -((Dying unit) is Герой) равно Да Дейтсвия: -Герой - Instantly revive (Dying unit) at (Center of (Область)), Скрыть revival graphics
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:08:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (ctpaxm) я делаю так: Событие: -Боевая единица - Юнит умирает Условие: -((Dying unit) is Герой) равно Да Дейтсвия: -Герой - Instantly revive (Dying unit) at (Center of (Область)), Скрыть revival graphics +1, но показываю графику
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 19:33:21 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| [DUOS], это уж кому как.
|
|
|
|