как сделать чтобы нанятый в таверне герой воскрешался после смерти в определённой зоне? атоу меня получается только если он на карте стоит с начала игры (выбирал его как переменную)
Событие : Боевая еденица - (твой герой ) умирает Действие : Умирающий юнит типа герой равно Да Действия : Герой - Мгновенно оживить ( твой герой ) в ( твоя область ) , скрыть ( или показать ) графику оживления.
Когда создаешь героя, заключай его в переменную. Например: Событие: Таверна продает ЮНИТА Действие: Установить переменную - set unit (это переменная) последний созданный юнит. 2 триггер: События: Unit (переменная) умирает. Действия: Герой - оживить (мгновенно) unit (переменная)
разве она проканает? По идее "нанятая боевая единица" или как-то так, точно не помню, а созданный юнит относится только к триггерно созданным, если не ошибаюсь
SilweR, Зачем переменные??? События Боевая единица-событие умирает Усливия (Владелец (переключающий) юнит) равно игрок *** (***) Умирающий юнит типа герой равно Да Действия Ждать *** игровых секунд Герой-Мнгновенно оживить(переклучающий юнт) в (центр *** <gen>), скрыть графику оживления ***-То што ты задаешь.
я делаю так: Событие: -Боевая единица - Юнит умирает Условие: -((Dying unit) is Герой) равно Да Дейтсвия: -Герой - Instantly revive (Dying unit) at (Center of (Область)), Скрыть revival graphics
Dead Girls can't say NOT! Делаю свойORPGпроект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
я делаю так: Событие: -Боевая единица - Юнит умирает Условие: -((Dying unit) is Герой) равно Да Дейтсвия: -Герой - Instantly revive (Dying unit) at (Center of (Область)), Скрыть revival graphics