Сейчас 03:23:55 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать туман войны и чёрную маску в области?
MoRoZzДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:16:54 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня карта открыта изначально триггером:
Видимость - запретить чёрную маску
Видимость - запретить туман войны
Но, в определённых 3-х областях мне надо что бы как раз таки туман войны и чёрная маска присутствовали - это возможно? Что то я мудрил мудрил не получилось :(

Добавлено (12-10-2009, 23:16)
---------------------------------------------
А ещё не кто не подскажет где можно скачать пример мультиборда с временем перерождения героя на GUI не могу найти однако <_<

 

Smert113Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 05:25:41 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
триггером так же как и открывал видимость также и закрывай по области. смотри и эксперементируй если триги русские, я сам разобрался. а если зона неиспользуется вообще - закрась её границей, она в ландшафте

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MoRoZzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 10:53:41 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не, карта получается дуэлька во сколько дуэлек я играл без тумана и маски смотрится лучше, но есть босс и будет слишком перегнуто с туманом если враги будут видеть что ты на босса пошёл.
 

Smert113Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 11:03:47 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я не понял чем тебя мой ответ не устраивает

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MoRoZzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:51:53 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а чем он меня должен устраивать? я не нашёл триггер где по области закрывать, вернее нашёл что то подобное но сколько я с ним не мудрил не чего не получилось.
 

AkvariumДата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:58:01 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Видимость - разрешить(/запретить) изначально модификатор видимости... . Там то что надо

 

MoRoZzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 13:46:01 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я про это и говорил, я с этим и мудрил, не чего не получилось.
 

AkvariumДата: Вторник, 13 Октября 2009, 13:48:55 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Ладно... Через 3с половиной часа пример сделаю. (комп приедет из ремонта (точность не 100%))

 

MoRoZzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 14:38:07 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Хорошо, спасибо, а мультиборд с временем респавна героя + килы + смерти на GUI не знаешь где скачать можно пример?
 

AkvariumДата: Вторник, 13 Октября 2009, 14:52:01 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Сделаю тоже. Если комп в нужное время придет.

 

kan2009Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 18:57:30 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Найди Dota legend 1.5 там есть мультибоард и много что ещо на GUI.

Добавлено (13-10-2009, 18:57)
---------------------------------------------
А да она не защишена .:)

 

MoRoZzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 19:32:59 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не нашёл))

Добавлено (13-10-2009, 19:32)
---------------------------------------------
Продолжая создавать карту столкнулся однако с очень глупой проблемой, вот такой триггер:
событие:
такая то боевая единица умирает
действие:
создать такую же боевую единицу в том же месте - триггер работает

если ставлю перед "создать такую же боевую единицу" ждать 1-2 секунды, да в принципе любое время - то триггер не работает оО

 

AkvariumДата: Вторник, 13 Октября 2009, 22:12:51 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
MoRoZz, ВОТ!
Тут область, время да респавна, и таблица.


 

MoRoZzДата: Вторник, 13 Октября 2009, 22:36:53 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
За туман и маску большое спасибо! теперь всё понятно. однако с доской и респавном немного не то. мне нужна не лидерборд, а мультиборд, которая сворачивается/разворачивается вот почему я про неё и заикнулся, она по моему мнению на много сложнее лидера делается. а в респе у тебя получилось так что ты занёс в переменную одного героя который у тебя на карте есть - если он умирает то появляется таймер респавна, а если умирает другой гер то таймера нету. да и гера то я не могу вбить в переменную как ты, они все у меня в таверне.
 

AkvariumДата: Вторник, 13 Октября 2009, 23:03:24 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
При покупке гера из таверны заноси его в переменную и так для на всех. Если гер всего по 1 на игрока то реально сделать. Насчет мультибоарда не знаю как.

 

AncharДата: Среда, 14 Октября 2009, 11:50:48 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А нельзя сразу при смерти героя заносить его в массив, создавать отсчет и по его окончанию респать первого героя из массива??
 

MoRoZzДата: Четверг, 15 Октября 2009, 00:48:05 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Не могу найти что то константы отвечающей за опыт набираемый героем от мобов и от героев? или такой нету и это только в моём воображении? о__О
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz