Сейчас 13:36:10 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Переменные в жазе (вопрос)
Переменные в жазе
Mark_TheOneДата: Среда, 14 Октября 2009, 13:50:26 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Всем привет. Начал вот атносительно недавно изучать язык программирования jass. Скажите, что лучше, перый или второй вариант?
Quote
1:
local integer i
set i=100

2:
local integer i=100



©
 

DeathManДата: Среда, 14 Октября 2009, 13:58:37 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Разумеется второй.

При первом варианте идет сначала объявление переменной, а потом присваивание ей значения, а при втором варианте сразу идет инициализация переменной. Ну я думаю тут и так понятно, что 1 операция выполняется быстрее, чем 2.


Ничто не вечно.
 

Mark_TheOneДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:17:39 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Во втором случае тоже идет сначала инициализация, а потом присваивание.

©
 

ЛеськоДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:23:10 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Совершенно одинаково. В жассе нет понятия "инициализация", любой переменной всегда в любом случае задается "пустое" значение, а потом уже то, которое указано пользователем

Лесько разбойниццо-программистко =D
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
 

DeathManДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:33:40 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Лесько, откуда такая уверенность, а том, что в жассе нет такого понятия? Может у вас еще и дизассмебленный код есть? :P

Ничто не вечно.
 

ЛеськоДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:43:38 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
потому что я это все достаточно давно изучала на других форумах. правда, не русских

да, есть

Code

function test1 takes string a returns nothing
local integer i = 0

=>

086F87F8 test1+0008 00 00 04 05  0000005c    CREATE_LOCAL i {integer (4)}
086F8800 test1+0010 00 04 ba 0c  00000000    MOV_VAL_REG 0 => #ba {integer (4)}
086F8808 test1+0018 00 00 ba 11  0000005c    MOV_REG_VAR #ba => i

Code
function test2 takes string a returns nothing
     local integer i
     set i = 0

=>

086FA388 test2+0018 00 00 04 05  0000005c    CREATE_LOCAL i {integer (4)}
086FA390 test2+0020 00 04 a0 0c  00000000    MOV_VAL_REG 0 => #a0 {integer (4)}
086FA398 test2+0028 00 00 a0 11  0000005c    MOV_REG_VAR #a0 => i

Добавлено (14-10-2009, 14:43)
---------------------------------------------
еще вопросы?)) у меня такое чувство, что здесь меня держут за блондинку..


Лесько разбойниццо-программистко =D
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
 

DeathManДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:46:05 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Лесько, n/c... Спасибо, вы развеили мои сомнения =)
//P.S. Угу, вы брюнетка =)


Ничто не вечно.
 

Mark_TheOneДата: Среда, 14 Октября 2009, 15:09:02 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
спасибо разобрался тему можно клоз

©
 

0x00Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:32:23 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Лесько, кинь линк где брала тулу, можна в приват (что бы нубьё не воняло)
 

MaSerДата: Среда, 14 Октября 2009, 22:34:54 | Сообщение # 10
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Копетан очевидность как бы прямо намекает, что имеющий хоть малейшие познания в асме человек поймет, что разницы нету никакой.

 

0x00Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:46:50 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
MaSer, ты разбираешься в асме?
 

MaSerДата: Среда, 14 Октября 2009, 23:08:33 | Сообщение # 12
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
0x00, разбираться в асме может каждый второй, гораздо сложнее разбираться в специфике разных процессоров :dunno:

 

ЛеськоДата: Среда, 14 Октября 2009, 23:32:52 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
0x00, смотри лс

Добавлено (14-10-2009, 23:32)
---------------------------------------------
MaSer, ну я сначала тоже этого не знала)) по теме тобишь


Лесько разбойниццо-программистко =D
Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
 

Mark_TheOneДата: Пятница, 16 Октября 2009, 02:24:23 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну вы и задроты, на самом-то деле... Спасибо за помощь, я выбрал второй вариант ;)

©
 

BinGOДата: Пятница, 16 Октября 2009, 08:02:08 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Разницы для процессора нет никакой))) Просто второй вариант занимает меньше места и в больших функциях его использовать целесообразнее.
 

Mark_TheOneДата: Пятница, 16 Октября 2009, 19:43:25 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
B1nGO +1 я все именно так и понял ;)

©
 

MaSerДата: Среда, 21 Октября 2009, 16:17:00 | Сообщение # 17
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Mark_TheOne)
Ну вы и задроты, на самом-то деле... Спасибо за помощь, я выбрал второй вариант

В советском союзе это знал каждый инженер, ага.


 

0x00Дата: Среда, 21 Октября 2009, 17:30:40 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (MaSer)
разбираться в специфике разных процессоров

Бог! перечисли реально используемые в массовом сегменте рынка архитектуры
 

MaSerДата: Среда, 21 Октября 2009, 17:53:51 | Сообщение # 19
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (0x00)
Бог! перечисли реально используемые в массовом сегменте рынка архитектуры

разница между каждом поколением тех же пней действительно значительная, особенно между 3 и 4. Очень классно уметь прогать на асме например под core 2 duo , но смысл тогда учить асм?


 

madness15Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 04:34:16 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
ахаха причем тут многоядерники. чтобы это уметь, нужно научиться писать под многоядерники
 

ХАОСДата: Четверг, 22 Октября 2009, 10:22:33 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
мас.....не дави интеллектом)
по сабжу (уже давно закрытому) имхо привлекательнее второй вариант из-за компактности а функции несут одинаковые

эх...как всё в жассе не так как в паскале....))


 

0x00Дата: Понедельник, 26 Октября 2009, 16:51:24 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (ХАОС)
мас.....не дави интеллектом)

Точнее его отсутсвием, а именно что и у пня и у семейства core исполшьзуется таже х86 (мертворожденно отвлетвление ИА не считаем), отличие х68-64 от х86-32 минималистичны

Quote (MaSer)
разница между каждом поколением тех же пней действительно значительная

Добавление новых покалений SSE?)

Еще одно доказательство что MaSer - напещщеный нуб)

 

madness15Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 16:38:25 | Сообщение # 23
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
дада это вобще лол просто) а еще ктото мне писал что масер тут типа крут итп=\
 

MaHBeДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 18:58:06 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
2ой!Он красивее выглядит=)
 

ЭллесарДата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:13:51 | Сообщение # 25
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (B1nGO)
Просто второй вариант занимает меньше места

O_o так же !!!

глобалки(не массивы) вроде нужно инициализировать, возникали баги с этим. с локалками делай, что хошь)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Переменные в жазе (вопрос)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz