С москитами вариант не безнадёжен. Добавь где нибудь гера(назавём его hero1), с моделью как у гера у которого надо снять табличку(пусть будет hero2).
Убрать пиктограмку у hero2.
Поставить hero2 москитов.
Теперь надо заставить hero2 работать от hero1.
тригер 1:
Событие
боевая еденица- Отдал приказ (Цель - точка);
Условие
(Тригерен Юнит) = hero1;
Действие
боевая еденица- Order hero2 to Щелчок правой кнопкой (Целевая точка отданого приказа);
тригер 2:
Событие
боевая еденица- Отдал приказ (Цель - объект);
Условие
(Тригерен Юнит) = hero1;
Действие
боевая еденица- Order hero2 to Щелчок правой кнопкой (Юнит цель отданого приказа);
боевая еденица- Order hero2 to Щелчок правой кнопкой (Предмет цель отданого приказа);
(Пишу с такой точностью чтобы всякая двусмысленость операций отпадала) ---------------- ЕСЛИ ИДЕЯ ЯСНА ТО ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ ----------------
также надо что-бы при использовании спелов у hero1 использовалис теже спелы у hero2
Самое лудшее сделать спелы чисто тригерными. (тригерами не составит труда сделать чтобы юзался он как от hero2)
Если хочется сделать не тригерные то это не ко мне, я не знаю как.
Добавлено (29-12-2009, 18:47)
---------------------------------------------
В прошлом ответе есть недоработки связаные с тем что система инвентаря и предметов мне не известна но я знаю что это и без меня дороботают
Добавлено (30-12-2009, 07:08)
---------------------------------------------
Hero1 надо поменять маштаб на 0.1, физический размер на 0 , убрать тень и заставить мовиться к hero2 каждые 0.2 секунды.
И тригер если Hero1 умирает Hero2 умирает.