Сейчас 21:31:06 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нужно убрать табличку над героем!
STAWRДата: Пятница, 30 Октября 2009, 17:41:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Вообщем как убрать героя с карты, или как не показывать вообще - я знаю!
Мне интерестно есть ли способ Убрать Табличку которая появляется над героем во время наведения на него мышкой!
Оч нужно!

Вообщем у меня есть задум зделать такую карту, типа Ассасинов, тока намного лучше! У меня будет присутствовать КАЧ и Шмот! Вот! И мне нужно убрать эту табличку с героя что бы он с толпы не выделялся!

 

-=AntiBeginners=-Дата: Пятница, 30 Октября 2009, 18:19:01 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
STAWR, добавь к герою способность "Москиты" ток не скил у гера а пассивка у нейтрала. Хотя после этого нельзя выбирать гера но все же попробуй.

 

YrpoTRIaДата: Пятница, 30 Октября 2009, 18:21:45 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
хммм, но юнита с москитами не выделишь)) но все же - да, только москиты могут убрать табличку...
 

STAWRДата: Суббота, 31 Октября 2009, 18:23:38 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Жалко! Очень жалко!
Придётся делать как друг советовал!
РЕШЕНИЕ:
Создать не героя, а простую боевую еденицу, просто со скилами героя!(

Тему не закрывайте плз! Моэет быть ктото ещё чтото посоветуети

 

besitzeRufДата: Суббота, 31 Октября 2009, 23:38:25 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Нет, погоди, попробуй физический размер через Shift сделать 0, должна убраться...
 

СамокатДата: Среда, 30 Декабря 2009, 07:08:52 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
С москитами вариант не безнадёжен. Добавь где нибудь гера(назавём его hero1), с моделью как у гера у которого надо снять табличку(пусть будет hero2).
Убрать пиктограмку у hero2.
Поставить hero2 москитов.
Теперь надо заставить hero2 работать от hero1.
тригер 1:
Событие
боевая еденица- Отдал приказ (Цель - точка);
Условие
(Тригерен Юнит) = hero1;
Действие
боевая еденица- Order hero2 to Щелчок правой кнопкой (Целевая точка отданого приказа);
тригер 2:
Событие
боевая еденица- Отдал приказ (Цель - объект);
Условие
(Тригерен Юнит) = hero1;
Действие
боевая еденица- Order hero2 to Щелчок правой кнопкой (Юнит цель отданого приказа);
боевая еденица- Order hero2 to Щелчок правой кнопкой (Предмет цель отданого приказа);
(Пишу с такой точностью чтобы всякая двусмысленость операций отпадала)

---------------- ЕСЛИ ИДЕЯ ЯСНА ТО ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ ----------------

также надо что-бы при использовании спелов у hero1 использовалис теже спелы у hero2
Самое лудшее сделать спелы чисто тригерными. (тригерами не составит труда сделать чтобы юзался он как от hero2)
Если хочется сделать не тригерные то это не ко мне, я не знаю как.

Добавлено (29-12-2009, 18:47)
---------------------------------------------
В прошлом ответе есть недоработки связаные с тем что система инвентаря и предметов мне не известна но я знаю что это и без меня дороботают ;) :D

Добавлено (30-12-2009, 07:08)
---------------------------------------------
Hero1 надо поменять маштаб на 0.1, физический размер на 0 , убрать тень и заставить мовиться к hero2 каждые 0.2 секунды.
И тригер если Hero1 умирает Hero2 умирает.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz