Сейчас 19:52:14 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Об автокасте
Об автокасте
[DUОS]Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 00:15:31 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Нужна небольшая помощь. Как при абилке-автокасте на основе "Огненных стрел" определить юнита, в которого эта стрела попала? Targeted Unit не тащит.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

OgareДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 09:13:09 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Попробуй создать логическую переменную и при использовании огненных стрел делай её true.
потом wait в зависимости от скорости атаки юнита и обнуляй переменную.
ну и собственно target unit при условии что переменная true.


Сообщение отредактировал Ogare - Воскресенье, 01 Ноября 2009, 09:13:33
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 19:17:27 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Ogare,
Хм, как это в триггере выглядеть будет?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FROLДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 14:46:55 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Можно сделать 2 скила, типа включатель и выключатель.Когда скилл включён если атакующий юнит = нужному, то при атаке создавать дамми юнит... или с помощью эффекта сферы менять снаряд и через 0.05-0.1 секунду наносить урон от нужного нам юнита - нужной цели.
Пример могу кинуть вечером. И от туда ты сможешь взять все переменные которые тебе надо, в том числе и цель нашего автокаста =)
 

[DUОS]Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:28:34 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FROL,
Хорошо, жду. Чисто для повышения скилла :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FROLДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 15:34:12 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Вот, сделал))
 

ShadowDragonДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 15:41:51 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
FROL,

Нет ссылки


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

FROLДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 16:06:25 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
ой... 0_о вот
 

[DUОS]Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 11:10:14 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
FROL,
Видно, ты немного не понял...
Нужно сделать, чтобы при включении автокаста метался юнит периодически. А кнопки вкл\выкл я и так могу :) А вот автокаст...
За эту наработку тебе +, получишь от меня ещё +, если сделаешь под автокаст.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FROLДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 13:50:25 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 63
Блокировки:
Вот качай
В общем оно ловит переменную цели автокаста почти всегда.... Но ты поиграйся с wait'ом и временем действия заклинания, и уловишь те 100% срабатывания ))


Сообщение отредактировал FROL - Суббота, 07 Ноября 2009, 13:51:02
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Об автокасте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz