Зелёная иконка героя после его смерти
|
|
Ukropp | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 00:38:29 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Я вот скачал модельку, но иконка там убогая и я сделал свою заскриншотил патом отредактировал и вырезал всё кроме портрета героя вообщем сохранил и открыл ButtonManager чтобы вставить белую рамку для героя. Но когда этот герой умирает его иконка зелёная. Получается какимто образом надо сделать две иконки в одной? До и после смерти. А как так можно сделать? В характеристиках героя нету раздела иконка после смерти.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 00:40:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Ukropp) иконка после смерти. Иконка после смерти - это тёмная иконка DISBTN. Напомню путь: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNимяиконки.blp
|
|
|
|
Ukropp | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 01:49:56 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| а как сделать чтобы после смерти героя именно эта иконка была. Вот импортировал а дальше как присвоить герою эту иконку после смерти? Добавлено (11-11-2009, 01:49) --------------------------------------------- оо а пчему иконка неотображается которая затемнённая вот путь: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNiikonka.tga.blp Правильно? (iikonka.tga название иконки)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 09:36:17 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| У тебя должно быть две одинаковые иконки героя, BTN которую ты используешь, и DISBTN та же самая только затемнённая без рамки, у них после приставки BTN и DISBTN должно быть одно название, например BTNHero и DISBTNHero а в редакторе импорта это должно выглядить так: BTNHero.tga ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNHero.tga как только ты импортировал иконки с задал нужные пути к ним, ты должен сразу же сохранить карту. а уже потом увидишь результат.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 11:41:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Ukropp, Ты сконвертируй вначале её в blp, поток и задавай вопрос
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 12:29:51 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| [DUОS], это необязательно, блп меньше весит, но не обязательно использовать этот формат
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:25:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Smert113) блп меньше весит Уже поэтому лучше сразу использовать его. Веса меньше - польза та же.Quote (Smert113) как только ты импортировал иконки с задал нужные пути к ним, ты должен сразу же сохранить карту Сразу же? Великое заблуждение! Можно сохранить карту в любой момент после импорта иконок, результат будет налицо.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:39:53 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Сразу же? Великое заблуждение! Имеется в виду, сразуже перед тем как начать использовать эти иконки по назначению
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 15:39:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Smert113) сразуже перед тем как начать использовать эти иконки по назначению Надо уточнять
|
|
|
|
War-Cry | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:36:21 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Ukropp, не сделал Dis версию иконки, или неправельно прописал путь
Мой проект World of Fariell War-Cry самый гениальный картостроитель, а вы все просто никто.... Это так, смиритесь с этим, ©
|
|
|
|