Вопрос и овтет по подробнее
|
|
IDukS | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:06:14 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Вот тригер я делаю скил расенган мне надо там де если что бы была дистанция а там де то что бы он бежал к цели ,а то ничего не делать(Вопрос как в если сделать дистанцию,а там де то ,что бы он бежал к цели,иначе нечего не делать)
|
|
|
|
Unetco | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:39:21 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
| IDukS, Я не понял чего ты тут понаписал 0_0 прям на расшифровку отдавай
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:15:07 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| IDukS, правильно пиши ппц ниче не разобрал
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 15:01:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Расшифровываю для тех, кто вопроса не понял: Он делает скилл, взял молот бурь за основу и хочет двигать даммика. Если расстояние даммика до цели равно определённому числу, тогда делать действия, если расстояние не достигнуто, тогда не делать ничего. И у него был вопрос, как сделать так, чтобы дамми двигался. Ответ на вопрос 1: Real Comparison - (Distance between (Position of (Target unit of ability being cast)) and (Position of dummy)) меньше или равно 10.00 Ответ на вопрос 2: Триггер с периодическим событием: Every 0.5 seconds of game-time Действия. Боевая единица - Instantly move dummy to Position of (Dummy) offset by 3.00, facing (Angle between dummy and Casting unit) Выключи, когда захочешь прекратить движение.
|
|
|
|
IDukS | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 18:52:54 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| мож на русском плз,а то у мну русские Добавлено (12-11-2009, 18:43) --------------------------------------------- и да там нет дистанций там токо здровье и мана Добавлено (12-11-2009, 18:43) --------------------------------------------- а всё дистанция нашол Добавлено (12-11-2009, 18:52) --------------------------------------------- [DUОS], Every 0.5 seconds of game-time а де эт в действиях
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 22:57:49 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| держи
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 22:59:55 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Запятые ставте што-ли
|
|
|
|
IDukS | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:27:17 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| что за гон веб страница не найдена
|
|
|
|
Ogare | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:31:59 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| У меня всё норм, попробуй тут
|
|
|
|
IDukS | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 00:38:56 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| вопрос ещё по техники как сделать так что бы герой активировал технику появлялась сфера и засасывала врага,что за основцу брать?
|
|
|
|
inhuman89 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 00:56:50 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| янемогу Добавлено (13-11-2009, 00:55) --------------------------------------------- Добавлено (13-11-2009, 00:56) --------------------------------------------- странно наверно делать сразу две рпг? Добавлено (13-11-2009, 00:56) --------------------------------------------- извиняюсь за оффтоп Добавлено (13-11-2009, 00:56) ---------------------------------------------
•
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 02:12:08 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (IDukS) [DUОS], Every 0.5 seconds of game-time а де эт в действиях Открою страшную тайну: это в событиях...
|
|
|
|
IDukS | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 12:22:25 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| inhuman89, вобщето,это на 1 же.... Сорнемус, я в тригерных заклинаниях 0
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 13:30:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (IDukS) засасывала врага Засасывала в себя? Тогда за основу предмет Сфера Духов бери. Притягивала к себе? Ну, это уже Move unit(Instantly)...
|
|
|
|
Ogare | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 14:21:07 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| появлялась на n-ом растоянии от героя или игрок выбирает точку?
|
|
|
|
IDukS | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 16:48:17 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ogare, n-om
|
|
|
|
Ogare | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 19:51:58 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
| бери за основу любой скилл который не надо наводить(удар грома например)
|
|
|
|