Сейчас 22:43:54 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Макс дерева для определенного гера
mapwarДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 12:53:19 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
К примеру после определенного гера у тебя может быть только к примеру максимум 100 дерева, а при выборе другого 200 ну и т.д.
Заранее спс


Сообщение отредактировал mapwar - Суббота, 14 Ноября 2009, 12:53:57
 

KartohaДата: Суббота, 14 Ноября 2009, 21:35:43 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Для события мне нужно знать, как добывается дерево. Еще скажи какие у тебя тргги: русские или англиские.Ждуу.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 00:20:29 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ифзены.. долго и муторно под каждого героя делать ифзены, но по сути алгортим:

при выборе героя должна быть шмулька на чек.. грубо говоря

конечную строчку ставишь set LumberHero [100]

Дальше.
Событие: Игрок красный древесина(текущ) becomes равно игрок красный древесина текущ +1

то
ифзен
если current древесина-100 больше 0
а так же
если красный игрок равно owner of lumberhero [100]
то
set древисина для triggering player to (текущая древисина - ((текущая древисина - 100)))
иначе
ифзен
если текущая древисина-200 больше 0
а так же если игрок красный равно owner of lumberhero [200]
то
set древисина для триггеринг player to (текущ древесина - ((текущая древисина-200))
иначе

и так по списку - сколько у тебя будет героев... ну это мой вариант. возможно можно и проще. с переменными типа "set lumber = текущая древесина"
и если а дальше скорее всего по тому же алгоритму. если не забуду - утром накатаю вариант


 

BeLousДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 07:51:15 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
mapwar, Вот ты создаешь карту "Экшен" (как я понял) а вот такого то и не знать далее будет еще сложнее когда дело дойдет до Джазз

^Y
 

mapwarДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 13:34:05 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
BeLous,
в первых не экшен, а шутре, это большая разница, во вторых я не буду работать на джаззе у меня будет все на триггерах и я всеже карту длаю не сам...
Kartoha,
англ

Добавлено (15-11-2009, 13:34)
---------------------------------------------
Если кто не знает как это сделать, буду рад если скажите как сделать в общем ограничение по дереву (в константах не нашел)

 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:35:43 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (mapwar)
BeLous, в первых не экшен, а шутре, это большая разница, во вторых я не буду работать на джаззе у меня будет все на триггерах и я всеже карту длаю не сам... Kartoha, англДобавлено (15-11-2009, 13:34)---------------------------------------------Если кто не знает как это сделать, буду рад если скажите как сделать в общем ограничение по дереву (в константах не нашел)

читай мой пост. внятно описан алгоритм ограничения максимального дерева при наличии у тебя героя. и добытчика дерева.


 

mapwarДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 14:43:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
FkoFF,
я половину не понял, но спс, более мение ясно
 

BeLousДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 16:18:54 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
mapwar, Сорри перепутал жанры ! А как ты хочешь делать без джаза там ведь надо вид от 1 лица ( как я понял ). Ладно все ровно удачи твоему проекту = )

^Y
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:07:00 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (mapwar)
FkoFF, я половину не понял, но спс, более мение ясно

могу наработать карту с двумя разными героями. и при наличии одного героя - будет макс дерева = 100, при втором герое макс дерево = 200


 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 14:57:21 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (mapwar)
во вторых я не буду работать на джаззе у меня будет все на триггерах

Зря, на джассе лучше, и кстати про дерево, на джассе это 10 мин делать! Даже я смогу, хоть и джасс только учу...
;)

Добавлено (16-11-2009, 14:57)
---------------------------------------------
mapwar и еще если вид от первого лица на триггерах будет, то я даю гарантию! Что через 5-10 мин Вар будет зависать!!!
Если будешь учить Джасс то поймешь почему... ;)

 

BeLousДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 15:14:47 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, Удачи тебе с Джаззом :)

^Y
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 15:24:13 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
BeLous спс, класс штука! Jass! :)
 

mapwarДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:27:31 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
FkoFF,
не откажусь от помощи, я тебе завтро скину ссылку
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:08:56 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
mapwar, ЛОВИ

 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 19:39:52 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/uc77g8xl3

просто открой в редакторе карту и запусти проверку.
потом посмотришь триггеры )


 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 19:46:01 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
FkoFF, О_ОМГ
Мой проще))))))


 

FkoFFДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 21:00:20 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Akvarium)
FkoFF, О_ОМГ Мой проще))))))

у твоего ссылка не рабочая )

Добавлено (16-11-2009, 21:00)
---------------------------------------------
вру, ссылка рабочая, в триггере ошибка ) смотри строку:

if\then\else
если ((player(integerA))) текущ.древесина больше или равно 100
to
set текущая древесина = D

но D при наличии верховного мага = 200, соответственно после того как наша древесина перевалит за 100 она автоматом встанет на 200.


 

mapwarДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 20:40:48 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
FkoFF,
спс
Akvarium,
спс, но у тебя вирус там)

Добавлено (17-11-2009, 20:40)
---------------------------------------------
FkoFF,
((( надо в архиве выложзить( не качает, плз выложи в архиве

 

AkvariumДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 20:59:12 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (mapwar)
спс, но у тебя вирус там)

ЧЕ?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой?!Скажи!И какой антивирусник нашел?!!!!!!


 

FkoFFДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:33:18 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (mapwar)
((( надо в архиве выложзить( не качает, плз выложи в архиве

http://depositfiles.com/files/u3486msuz


 

windrunnerДата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:14:17 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, ошибаешся вид от 1 лица на гуи и без лагов сделать без проблем xD вот поворот камеры и движение тяжелее
но движение без лагов на гуи я тоже видел пусть и сделаное странно вот поворот камеры на гуи не видел(мышкой)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

mapwarДата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:06:23 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
FkoFF, спс
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz