ТРИГЕРНЫЕ СПЕЛЫ
|
|
doctor23 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:05:22 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Пожалста ребят опишите как сделать тригерные спелы...... Или если это уже кто то спрашивал....то кинеть ссылку по этому вопросу
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
Huko | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:08:47 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| doctor23, скачиваешь любую карту в которой будет триггерный спелл. Открываешь, тренируешься, учишь, экспериментируешь. Труда, терпения, мозгов, настойчивости и все получиться.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:08:48 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Ну для начала нужно знать триггеры а потом уже делать и спелы... Не могу помочь...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 22:09:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| скачай обучающую карту Gui guide spells там на английском по полочкам разложено - как делать скиллы. А вообще элементарные триггеры: Generic unit приводит способность в действие Ability being cast (фиктивная способность) действие: сюда вставляешь все что нужно. А вообще тебе бы просто порыться по триггерам. за недельку освоишься...
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 22:14:40 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| 100% правда FkoFFQuote (FkoFF) . А вообще тебе бы просто порыться по триггерам. за недельку освоишься...
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:33:50 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Тута нада минимальное знание jass - локальные переменные. А то потом будет лагать ужасно из за утечек памяти.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:39:35 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Да я бы был не против узнать JASS но в школу не берут А по статьям много не узнаешь НАУЧИЛ БЫ КТО
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:44:22 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, я нашел мини учебник (могу в лс ссыль дать) и научился локалками и циклами пользоваться. Ну еще пару функций. Пока хватает. (нашел вчера ))
Сообщение отредактировал Akvarium - Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:46:04 |
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:45:52 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Кинь, буду оч признателен
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:44:10 | Сообщение # 10 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Я немного понял как делать тр.спелы, но я не понял одно как сделать чтоб юниты получали от него урон Добавлено (12-11-2010, 10:44) --------------------------------------------- если можно дайте пример)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:33:55 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Тута нада минимальное знание jass - локальные переменные. А то потом будет лагать ужасно из за утечек памяти. Что? Для создания триггерных спеллов необходмо знание JASS? Нет. И не обязательно знать локальные переменные, чтобы создавать триггерные спеллы\устранять утечки. Quote (Dimon4iK-ERA) А по статьям много не узнаешь По статьям можно очень многое узнать. Quote (SPtrue) Я немного понял как делать тр.спелы, но я не понял одно как сделать чтоб юниты получали от него урон если можно дайте пример) Нате.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:53:03 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Kartoha) И не обязательно знать локальные переменные, чтобы... ...устранять утечки. Обязательно. С движком не поспоришь.
Местами здесь.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:19:03 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| EdiTTORR, к примеру мне нужно дать приказ юниту о передвижении в точку Боевая единица - двигаться в точку Есть утечка?Да - точка. Теперь сделаю иначе: Set <переменная точка> = нужная точка Боевая единица - двигаться в <переменная точка> CS: call RemoveLocation (udg_<переменная точка>) Есть утечка?Нет.И без локалок.
Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 12 Ноября 2010, 18:19:45 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:18:43 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Kartoha) чтобы... ...устранять утечки Они обязательны, давай отдельные случаи рассматривать в ЛС, окей? p.s. CS aka Custom Script это строки JASS кода, строки JASS кода это тоже JASS.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 12 Ноября 2010, 19:20:55 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:29:41 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) p.s. CS aka Custom Script это строки JASS кода, строки JASS кода это тоже JASS. Читай внимательнее, я сказал без локалок, а не без JASS`а.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:32:22 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Читай внимательнее, я сказал без локалок, а не без JASS`а. Quote (Kartoha) Для создания триггерных спеллов необходмо знание JASS? Нет. Сам с собой споришь.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 12 Ноября 2010, 19:32:59 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:39:53 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Я сказал делать спеллы можно без JASS`a, a устранять утечки можно без локальных переменных. А ты вырезал фразу из одного моего предложения и сопоставил с другой чтобы выглядело глупо.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:51:39 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Kartoha, эти фразы и так выглядят глупо. Кароче забей, JASS нужен и на этом мы согласны!
Местами здесь.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 06:55:42 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Kartoha, эти фразы и так выглядят глупо. Кароче забей, JASS нужен и на этом мы согласны! Согласен, Jass нужен во многих случаях, но и Kartoha прав. Устранить утечки можно и без локалок. Локальные переменные просто оптимизируют код, делают его проще и понятнее. Но и при неправильном использовании локальных переменных можно вызвать развеселые лаги, а в некоторых случая и грозный "Fatal Error". Вот что ты делаешь в конце каждого триггера с локальными переменными?! - Обнуляешь. Многие новички не знают как этого делать и зачем. С глобальными переменными немного проще в плане обнуления: в них всегда что-то меняется. И вообще, после введения хеш-таблицы глобальные переменные нужны всего лишь для камнаний, ну, или для новичков в Эдиторе.
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:48:29 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Устранить утечки можно и без локалок. Некоторые можно, некоторые нельзя. Quote (P@d®e) И вообще, после введения хеш-таблицы глобальные переменные нужны всего лишь для камнаний, ну, или для новичков в Эдиторе. Лол на хеше твоя карта буде медленной и лагать будет так что у играющего начнётся приступ эпилепсии от переизбытка чувств к автору. Глобалки намного эффективнее чем хеш и позволяют хранить информацию в течении всей игры с возможностью мгновенно использовать её в функции. Quote (P@d®e) глобальные переменные нужны всего лишь для камнаний Что ты имеешь в виду под словом "камнаний"? Если ты имеешь в виду слово "кампаний", то наоборот для этого нужен хеш.
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:51:14 |
|
|
|
P@d®e | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:45:18 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Лол на хеше твоя карта буде медленной и лагать будет так что у играющего начнётся приступ эпилепсии от переизбытка чувств к автору. Глобалки намного эффективнее чем хеш и позволяют хранить информацию в течении всей игры с возможностью мгновенно использовать её в функции Да, я согласен, что хеш-таблица медленная, но она удобна при динамическом создании триггеров. Я бы хотел посмотреть, как ты намутишь скилл, в котором создадуться 256 дамиков, и каждый из них пролетит 1400 АоЕ в определенном направлении, и вкоцает определенного юнита чисто на глобалках. дай пример, и я сам лично тебе покланюсь!!
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:51:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (P@d®e) Да, я согласен, что хеш-таблица медленная, но она удобна при динамическом создании триггеров. Я бы хотел посмотреть, как ты намутишь скилл, в котором создадуться 256 дамиков, и каждый из них пролетит 1400 АоЕ в определенном направлении, и вкоцает определенного юнита чисто на глобалках. дай пример, и я сам лично тебе покланюсь!! во первых - хэш быстрее глобалок, во-вторых - нехрен некропостить. Quote (EdiTTORR) Что ты имеешь в виду под словом "камнаний"? Если ты имеешь в виду слово "кампаний", то наоборот для этого нужен хеш. батенька, вы не шарите, для подобных проблем нужен не хэш а кэш, что является абсолютно другой структурой.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:31:38 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Quote (FkoFF) некропостить каюсь за флуд, но что означает это слово?
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:15:22 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| отписывание в темах, давно ушедших на далекие страницы.
|
|
|
|