Сейчас 11:16:40 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ТРИГЕРНЫЕ СПЕЛЫ
doctor23Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:05:22 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Пожалста ребят опишите как сделать тригерные спелы......
Или если это уже кто то спрашивал....то кинеть ссылку по этому вопросу


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

HukoДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:08:47 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
doctor23, скачиваешь любую карту в которой будет триггерный спелл. Открываешь, тренируешься, учишь, экспериментируешь. Труда, терпения, мозгов, настойчивости и все получиться.

Помогаю новичкам в Картостроении
Полезные Наработки
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:08:48 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Ну для начала нужно знать триггеры :) а потом уже делать и спелы...
Не могу помочь... :(
 

FkoFFДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 22:09:04 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
скачай обучающую карту Gui guide spells там на английском по полочкам разложено - как делать скиллы.

А вообще элементарные триггеры:

Generic unit приводит способность в действие

Ability being cast (фиктивная способность)

действие:

сюда вставляешь все что нужно. А вообще тебе бы просто порыться по триггерам. за недельку освоишься...


 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 22:14:40 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
:) 100% правда FkoFF
Quote (FkoFF)
. А вообще тебе бы просто порыться по триггерам. за недельку освоишься...
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:33:50 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Тута нада минимальное знание jass - локальные переменные. А то потом будет лагать ужасно из за утечек памяти.

 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:39:35 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Да я бы был не против узнать JASS но в школу не берут :'( :'( :'(
А по статьям много не узнаешь >( >(
НАУЧИЛ БЫ КТО ^_^
 

AkvariumДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:44:22 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, я нашел мини учебник (могу в лс ссыль дать) и научился локалками и циклами пользоваться. Ну еще пару функций. Пока хватает. (нашел вчера ))



Сообщение отредактировал Akvarium - Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:46:04
 

Dimon4iK-ERAДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 00:45:52 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Кинь, буду оч признателен :) :) :)
 

SPtrueДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 10:44:10 | Сообщение # 10
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Я немного понял как делать тр.спелы, но я не понял одно как сделать чтоб юниты получали от него урон

Добавлено (12-11-2010, 10:44)
---------------------------------------------
если можно дайте пример)

 

KartohaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:33:55 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Тута нада минимальное знание jass - локальные переменные. А то потом будет лагать ужасно из за утечек памяти.

Что? Для создания триггерных спеллов необходмо знание JASS? Нет. И не обязательно знать локальные переменные, чтобы создавать триггерные спеллы\устранять утечки.
Quote (Dimon4iK-ERA)
А по статьям много не узнаешь

По статьям можно очень многое узнать.
Quote (SPtrue)
Я немного понял как делать тр.спелы, но я не понял одно как сделать чтоб юниты получали от него урон
если можно дайте пример)

Нате.
 

EdiTTORRДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 17:53:03 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Kartoha)
И не обязательно знать локальные переменные, чтобы... ...устранять утечки.

Обязательно. С движком не поспоришь.


Местами здесь.
 

KartohaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 18:19:03 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
EdiTTORR, к примеру мне нужно дать приказ юниту о передвижении в точку
Боевая единица - двигаться в точку
Есть утечка?Да - точка.
Теперь сделаю иначе:
Set <переменная точка> = нужная точка
Боевая единица - двигаться в <переменная точка>
CS: call RemoveLocation (udg_<переменная точка>)
Есть утечка?Нет.И без локалок.


Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 12 Ноября 2010, 18:19:45
 

EdiTTORRДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:18:43 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Kartoha)
чтобы... ...устранять утечки

Они обязательны, давай отдельные случаи рассматривать в ЛС, окей?
p.s. CS aka Custom Script это строки JASS кода, строки JASS кода это тоже JASS.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 12 Ноября 2010, 19:20:55
 

KartohaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:29:41 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
p.s. CS aka Custom Script это строки JASS кода, строки JASS кода это тоже JASS.

Читай внимательнее, я сказал без локалок, а не без JASS`а.
 

EdiTTORRДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:32:22 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Читай внимательнее, я сказал без локалок, а не без JASS`а.

Quote (Kartoha)
Для создания триггерных спеллов необходмо знание JASS? Нет.

Сам с собой споришь.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Пятница, 12 Ноября 2010, 19:32:59
 

KartohaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 19:39:53 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Я сказал делать спеллы можно без JASS`a, a устранять утечки можно без локальных переменных. А ты вырезал фразу из одного моего предложения и сопоставил с другой чтобы выглядело глупо.
 

EdiTTORRДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:51:39 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Kartoha, эти фразы и так выглядят глупо. Кароче забей, JASS нужен и на этом мы согласны!

Местами здесь.
 

P@d®eДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 06:55:42 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Kartoha, эти фразы и так выглядят глупо. Кароче забей, JASS нужен и на этом мы согласны!
Согласен, Jass нужен во многих случаях, но и Kartoha прав. Устранить утечки можно и без локалок. Локальные переменные просто оптимизируют код, делают его проще и понятнее. Но и при неправильном использовании локальных переменных можно вызвать развеселые лаги, а в некоторых случая и грозный "Fatal Error". Вот что ты делаешь в конце каждого триггера с локальными переменными?! - Обнуляешь. Многие новички не знают как этого делать и зачем. С глобальными переменными немного проще в плане обнуления: в них всегда что-то меняется. И вообще, после введения хеш-таблицы глобальные переменные нужны всего лишь для камнаний, ну, или для новичков в Эдиторе.


Кому помог поставьте плюсичек.
 

EdiTTORRДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:48:29 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Устранить утечки можно и без локалок.

Некоторые можно, некоторые нельзя.
Quote (P@d®e)
И вообще, после введения хеш-таблицы глобальные переменные нужны всего лишь для камнаний, ну, или для новичков в Эдиторе.

Лол на хеше твоя карта буде медленной и лагать будет так что у играющего начнётся приступ эпилепсии от переизбытка чувств к автору.
Глобалки намного эффективнее чем хеш и позволяют хранить информацию в течении всей игры с возможностью мгновенно использовать её в функции.

Quote (P@d®e)
глобальные переменные нужны всего лишь для камнаний

Что ты имеешь в виду под словом "камнаний"?
Если ты имеешь в виду слово "кампаний", то наоборот для этого нужен хеш.


Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 13:51:14
 

P@d®eДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:45:18 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Лол на хеше твоя карта буде медленной и лагать будет так что у играющего начнётся приступ эпилепсии от переизбытка чувств к автору.
Глобалки намного эффективнее чем хеш и позволяют хранить информацию в течении всей игры с возможностью мгновенно использовать её в функции

Да, я согласен, что хеш-таблица медленная, но она удобна при динамическом создании триггеров. Я бы хотел посмотреть, как ты намутишь скилл, в котором создадуться 256 дамиков, и каждый из них пролетит 1400 АоЕ в определенном направлении, и вкоцает определенного юнита чисто на глобалках. дай пример, и я сам лично тебе покланюсь!!


Кому помог поставьте плюсичек.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 15:51:59 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (P@d®e)
Да, я согласен, что хеш-таблица медленная, но она удобна при динамическом создании триггеров. Я бы хотел посмотреть, как ты намутишь скилл, в котором создадуться 256 дамиков, и каждый из них пролетит 1400 АоЕ в определенном направлении, и вкоцает определенного юнита чисто на глобалках. дай пример, и я сам лично тебе покланюсь!!

во первых - хэш быстрее глобалок, во-вторых - нехрен некропостить.

Quote (EdiTTORR)
Что ты имеешь в виду под словом "камнаний"? Если ты имеешь в виду слово "кампаний", то наоборот для этого нужен хеш.

батенька, вы не шарите, для подобных проблем нужен не хэш а кэш, что является абсолютно другой структурой.


 

P@d®eДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:31:38 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
Quote (FkoFF)
некропостить

каюсь за флуд, но что означает это слово?


Кому помог поставьте плюсичек.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 17:15:22 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
отписывание в темах, давно ушедших на далекие страницы.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz