Сейчас 16:12:06 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Крипы (все перепробовал)
Крипы
doctor23Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:38:32 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Ребят подскажите как сделать так чтобы после смерти моба (нейтрального)в точке где он был создан появился такойже моб заместо мертвого (именно в той точке где был создан а не в той где умер)

(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

FkoFFДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 01:13:23 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
каждую точку где спавниться моб создаешь локацию. мобам даешь переменную (к примеру neutral [1])
и такой триггер под каждого моба:

generic unit die

triggering unit = neutral [1]

wait 60 seconds

create 1 (нужный нейтрал) for нейтральный-враждебный at (область респавна)
set neutral [1] = last created unit...

если у самого не получиться - могу накатать пример...


 

doctor23Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 01:34:31 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
я сам по пробую а если чо напишк....СПАСИБО

Добавлено (17-11-2009, 01:34)
---------------------------------------------
А как дать мобам переменную......


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

[DUОS]Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 02:33:15 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
doctor23,
События.
  A unit Умирает
Условия.
  Owner of (Dying unit) равно Нейтрально-враждебный
Действия.
  If(Unit-type of(Dying unit) равно neutral[1] then Create 1 Unit-type of (Dying unit) at Center of(Creeprespawnreg) facing Стандартная ориентация зданий degrees else Do nothing)

neutral - массив переменных с типами крипов. В инициализации проводи действие Set neutral[1] = Огр-воин, например. Ну, и.т.д.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

POMA220Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 05:35:51 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Боевая еденица - A unit Умирает

(Owner of (Triggering unit)) равно Нейтрально враждебный

Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Dying unit)) for Нейтрольно-враждебный at (Position of (Dying unit)) faceing Стандартная ориентация зданий degrees

Без массивов без всего, всё проще пареной репы.
Юнит умирает - создать такого же в месте, где он умер )


Долой панд! Время tee пришло!
 

doctor23Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 07:34:05 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
POMA220, ячитай внимательнее вопрос я просил что бы тригеров твоего типа.....не писали....Я это еще раньше тебя допер...
А вот те что описал FkoFF, это дело...СОВЕТУЮ


(Arena) The WoodWar
Готовность 20%
 

-=AntiBeginners=-Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:11:29 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
doctor23, уахаха это каждый знает :p

 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 10:51:22 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (POMA220)
Без массивов без всего, всё проще пареной репы.
Юнит умирает - создать такого же в месте, где он умер )

Дурачок ты! Ты вообще хоть понял о чем тебе [DUОS]?
Если нет, то сиди и молчи... :D :D :D
 

AskerДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 11:17:21 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Вот щя тоже сижу парюсь с мобами.Все получяетса моб появляетса вместо сдохшего...а как заставить его много раз появлятса? ... ато у меня 1 раз появилсо и все.Пишу после действия For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions) так нече неприсходит,а когда ставлю перед то появляетса 10 мобов вместо одного.Немагу допереть чото некак, напишыте ктото пример плз.
 

-=AntiBeginners=-Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 11:50:05 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
События:
A unit умирает.
Условия:
1)Or - Any (Conditions) are true
(-) Условия
(Triggering unit) равно Creep1
(Triggering unit) равно Creep2
и т.д.
Действия:
Wait 60 seconds
If Then Else
(-)Если - Условия
(Triggering unit) равно Creep1
То
Боевая еденица Create 1 (тип твоего крипа) for Нейтрально-Враждебный
Set Creep1 = Last Created Unit
(-)Иначе
(-)Если - Условия
(Triggering unit) равно Creep2
То
Боевая еденица Create 1 (тип твоего крипа) for Нейтрально-Враждебный
Set Creep2 = Last Created Unit
и т.д.


 

LoireДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 12:08:59 | Сообщение # 11
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
doctor23,
События.
A unit Умирает
Условия.
Owner of (Dying unit) равно Нейтрально-враждебный
Действия.
If(Unit-type of(Dying unit) равно neutral[1] then Create 1 Unit-type of (Dying unit) at Center of(Creeprespawnreg) facing Стандартная ориентация зданий degrees else Do nothing)

оо спасиб помог)
 

[DUОS]Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 12:11:35 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Loire,
Не за что
-=AntiBeginners=-,
Мб не триггеринг, мб всё же даинг?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FkoFFДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 12:49:27 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Мб не триггеринг, мб всё же даинг?

а разница?


 

Dimon4iK-ERAДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 13:04:53 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (FkoFF)
а разница?

lol lol lol ух... вот это да... принесите мне горшок.
Ты же вроде не нуб FkoFF?
Почему тогда не знаешь разницу между GUI и Jass???
 

[DUОS]Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 14:45:53 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FkoFF)
а разница?

может вернуть разных юнитов...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

LoireДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 15:39:58 | Сообщение # 16
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
[DUОS], для этого нужна область?
 

LoireДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 16:14:38 | Сообщение # 17
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Quote (Loire)
Creeprespawnreg

[DUОS], это область?
 

FkoFFДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 16:51:25 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
Почему тогда не знаешь разницу между GUI и Jass???

вот чего не знаю так не знаю.. джасс для меня не то что темный лес а вообще - мифическое существо...


 

AskerДата: Среда, 18 Ноября 2009, 14:39:35 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Блин,я походу тупой ваще...ну непалучяетса у меня зделать штоб моб много раз ресалса...ааа...если каму невлом то закиньте пожалуйсто карту с етим тригом.
 

Dimon4iK-ERAДата: Среда, 18 Ноября 2009, 14:49:00 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (FkoFF)
джасс для меня не то что темный лес а вообще - мифическое существо...

ПОчитай статьи, полезная штука... ;)
 

FkoFFДата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:32:55 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Asker)
Блин,я походу тупой ваще...ну непалучяетса у меня зделать штоб моб много раз ресалса...ааа...если каму невлом то закиньте пожалуйсто карту с етим тригом.

вечером скину...


 

AskerДата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:12:01 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спс, буду ждать :)
 

FkoFFДата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:20:44 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/ic0jwoptx

лови. вроде система без глюков...


 

kros-masterДата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:54:21 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
тупо создавай под каждым крипом облась и привязывай их к ним. геморойно, но эффективно
 

AskerДата: Среда, 18 Ноября 2009, 22:49:49 | Сообщение # 25
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
FkoFF, Спасибо,разобралсо,работает.
У меня неработало потомушто в одном условии ошыбся :/
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Крипы (все перепробовал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz