Крипы
|
|
doctor23 | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 23:38:32 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Ребят подскажите как сделать так чтобы после смерти моба (нейтрального)в точке где он был создан появился такойже моб заместо мертвого (именно в той точке где был создан а не в той где умер)
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 01:13:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| каждую точку где спавниться моб создаешь локацию. мобам даешь переменную (к примеру neutral [1]) и такой триггер под каждого моба: generic unit die triggering unit = neutral [1] wait 60 seconds create 1 (нужный нейтрал) for нейтральный-враждебный at (область респавна) set neutral [1] = last created unit... если у самого не получиться - могу накатать пример...
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 01:34:31 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| я сам по пробую а если чо напишк....СПАСИБО Добавлено (17-11-2009, 01:34) --------------------------------------------- А как дать мобам переменную......
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 02:33:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| doctor23, События. A unit Умирает Условия. Owner of (Dying unit) равно Нейтрально-враждебный Действия. If(Unit-type of(Dying unit) равно neutral[1] then Create 1 Unit-type of (Dying unit) at Center of(Creeprespawnreg) facing Стандартная ориентация зданий degrees else Do nothing) neutral - массив переменных с типами крипов. В инициализации проводи действие Set neutral[1] = Огр-воин, например. Ну, и.т.д.
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 05:35:51 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Боевая еденица - A unit Умирает (Owner of (Triggering unit)) равно Нейтрально враждебный Боевая единица - Create 1 (Unit-type of (Dying unit)) for Нейтрольно-враждебный at (Position of (Dying unit)) faceing Стандартная ориентация зданий degrees Без массивов без всего, всё проще пареной репы. Юнит умирает - создать такого же в месте, где он умер )
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
doctor23 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 07:34:05 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| POMA220, ячитай внимательнее вопрос я просил что бы тригеров твоего типа.....не писали....Я это еще раньше тебя допер... А вот те что описал FkoFF, это дело...СОВЕТУЮ
(Arena) The WoodWar Готовность 20%
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 09:11:29 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| doctor23, уахаха это каждый знает
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 10:51:22 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (POMA220) Без массивов без всего, всё проще пареной репы. Юнит умирает - создать такого же в месте, где он умер ) Дурачок ты! Ты вообще хоть понял о чем тебе [DUОS]? Если нет, то сиди и молчи...
|
|
|
|
Asker | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 11:17:21 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Вот щя тоже сижу парюсь с мобами.Все получяетса моб появляетса вместо сдохшего...а как заставить его много раз появлятса? ... ато у меня 1 раз появилсо и все.Пишу после действия For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions) так нече неприсходит,а когда ставлю перед то появляетса 10 мобов вместо одного.Немагу допереть чото некак, напишыте ктото пример плз.
|
|
|
|
-=AntiBeginners=- | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 11:50:05 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| События: A unit умирает. Условия: 1)Or - Any (Conditions) are true (-) Условия (Triggering unit) равно Creep1 (Triggering unit) равно Creep2 и т.д. Действия: Wait 60 seconds If Then Else (-)Если - Условия (Triggering unit) равно Creep1 То Боевая еденица Create 1 (тип твоего крипа) for Нейтрально-Враждебный Set Creep1 = Last Created Unit (-)Иначе (-)Если - Условия (Triggering unit) равно Creep2 То Боевая еденица Create 1 (тип твоего крипа) for Нейтрально-Враждебный Set Creep2 = Last Created Unit и т.д.
|
|
|
|
Loire | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 12:08:59 | Сообщение # 11 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) doctor23, События. A unit Умирает Условия. Owner of (Dying unit) равно Нейтрально-враждебный Действия. If(Unit-type of(Dying unit) равно neutral[1] then Create 1 Unit-type of (Dying unit) at Center of(Creeprespawnreg) facing Стандартная ориентация зданий degrees else Do nothing) оо спасиб помог)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 12:11:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Loire, Не за что -=AntiBeginners=-, Мб не триггеринг, мб всё же даинг?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 12:49:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Мб не триггеринг, мб всё же даинг? а разница?
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 13:04:53 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| ух... вот это да... принесите мне горшок. Ты же вроде не нуб FkoFF? Почему тогда не знаешь разницу между GUI и Jass???
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 14:45:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| может вернуть разных юнитов...
|
|
|
|
Loire | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 15:39:58 | Сообщение # 16 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| [DUОS], для этого нужна область?
|
|
|
|
Loire | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 16:14:38 | Сообщение # 17 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Quote (Loire) Creeprespawnreg [DUОS], это область?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 16:51:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) Почему тогда не знаешь разницу между GUI и Jass??? вот чего не знаю так не знаю.. джасс для меня не то что темный лес а вообще - мифическое существо...
|
|
|
|
Asker | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 14:39:35 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Блин,я походу тупой ваще...ну непалучяетса у меня зделать штоб моб много раз ресалса...ааа...если каму невлом то закиньте пожалуйсто карту с етим тригом.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 14:49:00 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (FkoFF) джасс для меня не то что темный лес а вообще - мифическое существо... ПОчитай статьи, полезная штука...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:32:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Asker) Блин,я походу тупой ваще...ну непалучяетса у меня зделать штоб моб много раз ресалса...ааа...если каму невлом то закиньте пожалуйсто карту с етим тригом. вечером скину...
|
|
|
|
Asker | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 16:12:01 | Сообщение # 22 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Спс, буду ждать
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:20:44 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| http://depositfiles.com/files/ic0jwoptx лови. вроде система без глюков...
|
|
|
|
kros-master | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 21:54:21 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| тупо создавай под каждым крипом облась и привязывай их к ним. геморойно, но эффективно
|
|
|
|
Asker | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 22:49:49 | Сообщение # 25 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| FkoFF, Спасибо,разобралсо,работает. У меня неработало потомушто в одном условии ошыбся :/
|
|
|
|