Скажите пожалуйста...
|
|
n00bas | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:40:40 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Если в карту залить около 10-15 нестандартных спеллов для героев, есть вероятность что карта будет глючить или не работать? Не будет выкидывать после 30-40 минут игры? Если все сделано правильно.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:46:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (n00bas) сли в карту залить около 10-15 нестандартных спеллов для героев, есть вероятность что карта будет глючить или не работать? Не будет выкидывать после 30-40 минут игры? Если все сделано правильно. в доте порядка 200 нестандартных спеллов. все работает - главное грамотно сделать. а если руки кривые и карта не тестировалась - есть очень большой шанс что карта будет вылетать... в основном проблемы могут быть в утечке памяти (это как раз одна из причин fatal error'ов)
|
|
|
|
n00bas | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:48:58 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (FkoFF) в доте порядка 200 нестандартных спеллов. все работает - главное грамотно сделать. а если руки кривые и карта не тестировалась - есть очень большой шанс что карта будет вылетать.. В этом плане все хорошо *3 раза плюнул через левое плече* дабы не сглазить)) Quote (FkoFF) в основном проблемы могут быть в утечке памяти (это как раз одна из причин fatal error'ов) А как этого избежать? Все корректно делать и все ?
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:50:03 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Quote (n00bas) А как этого избежать? Все корректно делать и все ? Это нада минимум знаний jass
|
|
|
|
n00bas | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:51:30 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Akvarium, причем сдесь джасс ? Если спеллы на триггерах.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:53:12 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| Там нада локальные перменные для грамотной обработки. А то замучаешся глобалками.
|
|
|
|
n00bas | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:55:07 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Akvarium, тоесть если в карте спеллы из грамотно сделанных и раставленных триггерах, то карта все равно будет глючить пока не подкорректировать Jass'ом? Думаю можно и обойтись.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:55:13 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| И еще проф. триггерные скиллы делаются на jass'е Без него можно но сложно)
Сообщение отредактировал Akvarium - Вторник, 17 Ноября 2009, 21:55:55 |
|
|
|
n00bas | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:57:27 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Akvarium) И еще проф. триггерные скиллы делаются на jass'е Не, проф не надо. У меня есть простенькие красивые спеллы. Quote (Akvarium) Без него можно но сложно) ну в крайнем случае можно найти Джассера, который под шлифует карту.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:59:31 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| n00bas, как знаешь)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 23:41:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (Akvarium) Это нада минимум знаний jass n00bas, Akvarium прав. Нужно утечки сносить.
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 04:01:33 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| в GUI утечку куда сложнее сделать, чем на джассе, так что всё нормально Ты ещё написал залить, значит спеллы готовые и проверенные? Если да, тогда можешь не волноваться
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:08:53 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| POMA220, Quote (POMA220) в GUI утечку куда сложнее сделать, чем на джассе, так что всё нормально Глупец xD утечки часто получаются из за BJ а в гуи почти все BJ чтобы исправить утечки достаточно самого минимума жасса и жнгп(для раскрытия BJ) Локалки нужны не для исправления утечек а для более правильной работы спеллов пример: Ты занес в глобальную переменную цель спелла и ждешь, но в этот момент другой юнит применяет етот спелл и ты опять заносишь в туже глобалку новое значение Тоесть старое затирается и все действия после ожидания не произойдут с 1 юнитов(надеюсь ты меня понял), а локалки создаются каждый раз новые что исключает данную ошибку=) Но на гуи можно сделать кучи спеллов и с BJ и не заметить утечек я бы тебе советовал сделать все что хотел и запустить на тест с народом и поглядишь=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|