Сейчас 01:19:16 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скажите пожалуйста...
Скажите пожалуйста...
n00basДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:40:40 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если в карту залить около 10-15 нестандартных спеллов для героев, есть вероятность что карта будет глючить или не работать? Не будет выкидывать после 30-40 минут игры? Если все сделано правильно.
 

FkoFFДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:46:32 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (n00bas)
сли в карту залить около 10-15 нестандартных спеллов для героев, есть вероятность что карта будет глючить или не работать? Не будет выкидывать после 30-40 минут игры? Если все сделано правильно.

в доте порядка 200 нестандартных спеллов. все работает - главное грамотно сделать. а если руки кривые и карта не тестировалась - есть очень большой шанс что карта будет вылетать... в основном проблемы могут быть в утечке памяти (это как раз одна из причин fatal error'ов)


 

n00basДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:48:58 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (FkoFF)
в доте порядка 200 нестандартных спеллов. все работает - главное грамотно сделать. а если руки кривые и карта не тестировалась - есть очень большой шанс что карта будет вылетать..

В этом плане все хорошо :) *3 раза плюнул через левое плече* дабы не сглазить))
Quote (FkoFF)
в основном проблемы могут быть в утечке памяти (это как раз одна из причин fatal error'ов)

А как этого избежать? Все корректно делать и все ?
 

AkvariumДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:50:03 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Quote (n00bas)
А как этого избежать? Все корректно делать и все ?

Это нада минимум знаний jass


 

n00basДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:51:30 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Akvarium, причем сдесь джасс ? Если спеллы на триггерах.
 

AkvariumДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:53:12 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Там нада локальные перменные для грамотной обработки. А то замучаешся глобалками.

 

n00basДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:55:07 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Akvarium, тоесть если в карте спеллы из грамотно сделанных и раставленных триггерах, то карта все равно будет глючить пока не подкорректировать Jass'ом? Думаю можно и обойтись.
 

AkvariumДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:55:13 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
И еще проф. триггерные скиллы делаются на jass'е
Без него можно но сложно)




Сообщение отредактировал Akvarium - Вторник, 17 Ноября 2009, 21:55:55
 

n00basДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:57:27 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Akvarium)
И еще проф. триггерные скиллы делаются на jass'е

Не, проф не надо. У меня есть простенькие красивые спеллы.
Quote (Akvarium)
Без него можно но сложно)

ну в крайнем случае можно найти Джассера, который под шлифует карту.
 

AkvariumДата: Вторник, 17 Ноября 2009, 21:59:31 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
n00bas, как знаешь)

 

[DUОS]Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 23:41:43 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Akvarium)
Это нада минимум знаний jass

n00bas,
Akvarium прав. Нужно утечки сносить.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

POMA220Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 04:01:33 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
в GUI утечку куда сложнее сделать, чем на джассе, так что всё нормально
Ты ещё написал залить, значит спеллы готовые и проверенные? Если да, тогда можешь не волноваться


Долой панд! Время tee пришло!
 

windrunnerДата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:08:53 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
POMA220,
Quote (POMA220)
в GUI утечку куда сложнее сделать, чем на джассе, так что всё нормально

Глупец xD утечки часто получаются из за BJ а в гуи почти все BJ чтобы исправить утечки достаточно самого минимума жасса и жнгп(для раскрытия BJ)
Локалки нужны не для исправления утечек а для более правильной работы спеллов пример:
Ты занес в глобальную переменную цель спелла и ждешь, но в этот момент другой юнит применяет етот спелл и ты опять заносишь в туже глобалку новое значение
Тоесть старое затирается и все действия после ожидания не произойдут с 1 юнитов(надеюсь ты меня понял), а локалки создаются каждый раз новые что исключает данную ошибку=)
Но на гуи можно сделать кучи спеллов и с BJ и не заметить утечек я бы тебе советовал сделать все что хотел и запустить на тест с народом и поглядишь=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Скажите пожалуйста...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz