Декор кодом
|
|
windrunner | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 12:38:09 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Если я не ошибаюсь то весь декор создается тригами(если я не прав то так и напишите=)) Так вот где посмотерть етот самый код создания декора К примеру если я на карте создал несколько деревьев то по идее где то должен лежать код для создания декора такогото типа в таких то точках но где он? В .j карты етого нету
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 12:47:23 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| windrunner, попробуй открыть карту через блокнот,если получится то там весь код карты,а так если знаешь язык c++ то ты сможешь сделать почти всё Добавлено (18-11-2009, 12:47) --------------------------------------------- windrunner, ну и ? получилось?
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:03:28 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| ROBOTNIK, нет там как обычно абракадабра=) Я пытался открыть mpq архиватором но там нет и слова о создании декора юниты есть декора нет
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:16:32 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| windrunner, измени абракадабру,если повезёт то можно где то найти строчку с размером
|
|
|
|
mapwar | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 12:02:15 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
| windrunner, через С++ открой, ROBOTNIK прав насчет этого, я открыл все норм...
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 14:29:33 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| mapwar, а я не могу найти как именно открыть если открыть как проэкт то етого нету если как файл то не открывается как открыть? Добавлено (19-11-2009, 14:29) --------------------------------------------- mapwar, так я вроде открыл но там обычый хекс=)или чтото не то открыл?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
0x4453 | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 14:29:56 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| он не кодом делаеться,а генерируеться при сейве в определённом разрешении
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 14:37:36 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| 0x4453, вот блин а можно вообще это отловить и иметь возможность его вставить в редактор?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 11:39:32 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| windrunner, нет,код закрытый,учи c++ ,если знаешь то можно сделать всё,без джаса,гуи и триггеров
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 22:35:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| А вообще можешь тупо вывести на экран текст с коордами декораций и перекатать его.
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 21 Ноября 2009, 15:23:00 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (windrunner) Если я не ошибаюсь то весь декор создается тригами Все что ты видешь вообще на монике создается по средствам тригеров\скриптов\кода. Даже модели это код, а точнее несколько матриц графов, которые выстраиваются потом с помощью скриптов=) Декор так же является своего рода юнитом обычным, другой классификации всего навсего.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|