Сейчас 21:31:08 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Камера (угол камеры)
Камера
neytralДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 16:55:17 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
Мне нужно сделать камеру под углом и что б она показывала юнита со спины и была прикреплена к нему.Типа как в карте asassins.Если кто играл.Как так сделать.
И можно в подробностях как в карту импортировать модель потому что по другим статьям у мя чёто неполучилось.А может я тупой....:)


Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

ROBOTNIKДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 17:03:03 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
В библиотеке поищи там куча "нороботак"

Добавлено (21-11-2009, 17:00)
---------------------------------------------

Quote (neytral)
как в карту импортировать модель потому что по другим статьям

лови
Как импортировать модель
Итак, ты скачал откуда-нибудь модель, предназначенную для war3 и не знаешь что с ней делать. Разберемся, что и в каком порядке нужно делать.
Модель состоит из нескольких файлов:
1. Сама по себе модель *.mdx
2. Возможно, специальная модель портрет *_portrait.mdx
3. Могут быть еще несколько файлов *.blp (текстуры).

Обычно еще прилагается файл с инструкцией. Но когда-то я и сам не смог разобраться даже с инструкциями. Так что продолжаем.

Итак, у тебя имеется архив с моделью. Сделай следующее:
1. Создай новый каталог
2. Разархивируй в него архив с моделью.
Теперь в архиве находятся несколько файлов или даже каталогов - наша модель

Далее, идем в редактор и делаем следующее:
1. Через меню запускаешь
Модуль-> Менеджер импорта (f12)
2. Открывается окном менеджера. Через меню делаешь команду
Файл->Импорт файла
Имопртируешь в менеджер все файлы, которые находятся в каталоге с моделью и подкаталогах, созданных при архивации

Обычно модели стыкуются с текстурами только если имеется определенная структура каталогов. И эту структуру нужно повторить в менеджере импорта.

Проделай следующее:
1. В менеджере импорта выбери файл с моделью (он имеет расширение mdx)
2. Два раза щелкни на файле (или нажми enter)
3. Нажми флажок "Нестандартный путь"
4. У тебя будет написано war3mapImported\<model>.mdx
Измени название на <model>.mdx
5. Нажми ok.

Теперь твоя импортированная модель будет храниться как бы в корневике сценария (ведь сценарий - это своеобразный архив). Если имеется еще одна модель с портретом (у нее будет название *_portrait.mdx) - сделай с ней то же самое.

Теперь нужно решить, куда импортировать текстуры. Помнишь я говорил, что должна сохраняться структура? Так вот, допустим, что наша текстура распаковалась в папку textures\<имя текстуры>.blp

Тогда мы должны прописать для импортированной текстуры в менеджере импорта точно такой же нестандартный путь:
textures\<имя текстуры>.blp
Изменять пути к текстурам - по тому же алгоритму, по которому мы меняли пути к модели .

В менеджере импорта раскидываешь все файлы в нужные каталоги .

Далее, очень важно: сохрани сценарий.

Только теперь в редакторе объектов назначать в качестве модели только что импортированную (выбираешь модель из списка imported). И при этом можно будет сразу же посмотреть эту модель.

Если ты попробуешь использовать импортированную модель до того, как сценарий будет сохранен, то при размещении в редакторе вместо модели ты увидишь черный квадрат. Запоздалое сохранение не поможет. Если это произошло - сохрани сценарий, выйди из редактора и снова войди.

Возможен случай, когда пути прописаны как я сказал, но модель все равно не отображается. Можно попробовать отыскать ошибку. Открываешь файл mdx при помощи блокнота. Там будет абра-кадабра, но ближе к началу будет имется список использованных текстур и пути, которые необходимо прописать.

Примечание 1: некоторые модели все равно не открываются. А некоторые подвешивают сценарий. Поэтому, будьте осторожны при импорте непроверенных моделей. Лучше для начала проделать импорт для сценария-пустышки.

Примечание2: у каждой новой импортированной модели должно быть новое имя. Иначе вы увидите предыдущую модель вместо новой, даже если предыдущая модель была удалена. Если же необходимо импортировать все таки по тому же самому пути, то придется сохранить сценарий, выйти и опять войти.

Примечание3: выражаю благодарность WildCat, т.к. именно он научил меня работать с моделями. Я использовал части его статьи: Как импортировать модель, чтобы сразу же увидеть её в редакторе.

Если даже с этой статьей вы не можете разобраться - пишите. Попробуем объяснить понятнее.

Добавлено (21-11-2009, 17:01)
---------------------------------------------
Эээ.. это не моё

Добавлено (21-11-2009, 17:03)
---------------------------------------------
http://warcraft3ft.info/forum/29-1238-1
тут камера от хамяга


 

neytralДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:32:16 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
ROBOTNIK, а как каталог создать?

Добавлено (21-11-2009, 19:32)
---------------------------------------------

Quote (neytral)
Народ


Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

ROBOTNIKДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:33:55 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
neytral, чёго?

Добавлено (21-11-2009, 19:33)
---------------------------------------------
понел,чтоб его создать нажми там на щелчке правой мышки там и должно быть


 

neytralДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 20:01:39 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
я не понял про что ты,правай клацаю,а там такого нет...:(оно так и написано,создать каталог?

Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

ROBOTNIKДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 20:02:52 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
neytral, я давно не делал,щас подожди кого нибудь и тебе скажут

 

neytralДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 20:07:55 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
та тут пока дождёшся:(

Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

ROBOTNIKДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 20:12:43 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
neytral, Итак:
1)Сначала посмотрите где находится ваша модель и текстуры(лучше всего чтобы модель и его текстура лежали в одной папке)
2)Сохраните карту
3)Дальше зайдите в WE(World Editor) и в Менеджере импорта (листочек с зеленой стрелочкой или F12) нажмите импорт или Ctrl+l
4)Выберите ваши модели и текстуры
5)Нажмите на ваши модели и уберите там строчку war3imported\ (предварительно поставив галочку на использовать нестандартный путь) а если модель и текстуры лежат в разных папках например модель там в одной папке а текстуры в папке Tekstures (в смысле если например в папке например самурай лежит модель самурая а в этой папке еще одна папка и там лежат текстуры) то тогда надо просто вместо строчки wae3imported в текстурах модели прописать название папки
6)Сохраните карту
7)Зайдите в редактор объектов (F6) и там выберите в нужного вам юнита и в графе Графика-Файл модели поставьте импортированную модель
8)Поставьте юнита на карту если там зеленый куб то тогда 1)сохраните карту 2)закройте редактор 3)зайдите в редактор 4)откройте карту на месте зеленого куба должен появиться ваш юнит, а если всеравно зеленый куб то значит что модель неправильная и либо вам придется самому ее испровлять либо кого нибудь попросить об этом
Вся инструкция была проверена лично мной и если у меня дотянутся руки то я напишу статью о том как импортировать героев в игру не заменяю других нестандартных юнитов[color=red]
Читай,не моё говорю сразу


 

neytralДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 20:29:38 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Библиотекари
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: -12
Блокировки:
Вооо,пасиба братан....всё палучилось.Ура-а-а-а...:)
Теперь бы ещё камеру как нужно поставить и в самый раз будет.
Ещё раз БЛАГОдарю
ohyes


Warcraft3Maps - лучший сайт с картами!
BuilderMods - Карты и моды для Terraria, Starbound и др.
 

AriusДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:54:49 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
neytral, c камерой ниче сложного нет)))
Сделай камеру в любом месте карты под таким углом как тебе надо..и когда нужно через триггер ее прицепляешь к юниту и больше с камерой не надо ниче делать чтобы она так и осталась. вот и все=)...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Камера (угол камеры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz