Обьясните
|
|
DarthBodya | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 13:59:58 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
| 1.Как зделать так,что бы у героя было выше 10 левела 2.Можно как-то текстуру бездна(область глуш)перевести скажем в лединую корону,а то не хочет.Или просто скажите как можно зделать нормальный ров для крепости 3.Где можно найти туман для той же бездны и если можно синиго или белого(кроме тумана ястреба) 4.Как герою можно вставить вещь(типа ауры или сферы например)без сумки Будут еще вопросы.Пока заранее говорю спасибо) Добавлено (28-11-2009, 13:59) --------------------------------------------- 5.Как зделать нейтрально враждебную команду саму по себе ,которая будет нападать на все команды
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:03:47 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| DarthBodya, Quote (DarthBodya) 1.Как зделать так,что бы у героя было выше 10 левела Игровые константы,поищи найдёш Quote (DarthBodya) .Как герою можно вставить вещь(типа ауры или сферы например)без сумки в РО есть возле способностей,есть готовые которые сразу идут,там всавляй не больше 3
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:04:19 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| DarthBodya, Quote (DarthBodya) 1.Как зделать так,что бы у героя было выше 10 левела Игровые константы -> максимальный уровень героя. Quote (DarthBodya) 2.Можно как-то текстуру бездна(область глуш)перевести скажем в лединую корону,а то не хочет. Дополнительно -> Изменить тип ландшафта(ставишь там галочку) Quote (DarthBodya) 4.Как герою можно вставить вещь(типа ауры или сферы например)без сумки Подробнее можно? Quote (DarthBodya) 5.Как зделать нейтрально враждебную команду саму по себе ,которая будет нападать на все команды Есть такая. И она на всех нападает)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
ROBOTNIK | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:05:17 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| DarthBodya, 1,2,4,5 В паках поищиДобавлено (28-11-2009, 14:05) ---------------------------------------------
Quote (ShadowDragon) 5.Как зделать нейтрально враждебную команду саму по себе ,которая будет нападать на все команды просто пусть будет отдельная лига команда или как там
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 15:22:23 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (DarthBodya) 1.Как зделать так,что бы у героя было выше 10 левела Игровые константы. Quote (DarthBodya) 2.Можно как-то текстуру бездна(область глуш)перевести скажем в лединую корону,а то не хочет.Или просто скажите как можно зделать нормальный ров для крепости Изменить тип ландшафта. Ставь там галочку, снизы в списке выбирай Глушь, там нажав на "Бездна" нажми "Добавить". Если не хватает "очков" для добавления, сверху убери ненужную. Quote (DarthBodya) 3.Где можно найти туман для той же бездны и если можно синиго или белого(кроме тумана ястреба) Извини, не понял вопрос. Обьясни поподробней. Quote (DarthBodya) 4.Как герою можно вставить вещь(типа ауры или сферы например)без сумки Тоже не понял. Quote (DarthBodya) 5.Как зделать нейтрально враждебную команду саму по себе ,которая будет нападать на все команды Если "Нейтрально-враждебные" не устраивают, то сделай для этого игрока отдельный клан.
|
|
|
|
DarthBodya | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 15:27:21 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
| 6.Как зделать труп юнита(не роспавшийся) как декорацию?Вобщем например лежащего мертвого пехотинца,только еще из плоти,а не с костей Добавлено (29-11-2009, 15:27) --------------------------------------------- 7.Как зделать анимацию(не видео).Например стрелок стреляет в цель,или вурдалака жрущий трупы
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 15:56:42 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| DarthBodya, Quote (DarthBodya) 6.Как зделать труп юнита(не роспавшийся) как декорацию?Вобщем например лежащего мертвого пехотинца,только еще из плоти,а не с костей Есть действие: Боевая единица -> Создать труп. Quote (DarthBodya) 7.Как зделать анимацию(не видео).Например стрелок стреляет в цель,или вурдалака жрущий трупы Анимация -> Проиграть анимацию О_о
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
DarthBodya | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 23:25:50 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
| 8.Можно ли как-то перекидывать с одной карты модель(нестандартную например) в свою ,что бы ее использовать?Так же со спелами и вещами.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 23:28:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (DarthBodya) 8.Можно ли как-то перекидывать с одной карты модель(нестандартную например) в свою ,что бы ее использовать?Так же со спелами и вещами. закладка "экспорт данных по объекту"
|
|
|
|
DarthBodya | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 23:29:16 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 82
Блокировки:
| Quote (DarthBodya) 3.Где можно найти туман для той же бездны и если можно синиго или белого(кроме тумана ястреба) Тоесть можно зделать такую декорацию как туман.Например как на болоте или в глуши вроде есть же.Типа как ястребы делают или что-то вроде
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 23:29:39 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| DarthBodya, изучай http://xgm.ru/articles.php?name=inside_w3m_files
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 00:14:49 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (DarthBodya) 3.Где можно найти туман для той же бездны и если можно синиго или белого(кроме тумана ястреба) Чтоб в какой-то области разные были то создай область и в параметрах данной области отметь галачку туман и выбери цвет...
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 19:56:06 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ у меня такой вопрос. Если я хочу создать 2 пассивных скила на одной основе, например ауру выносливости разбить на 2 скила, один чтобы повышал скорость атаки, другой скорость боя. Мне их обязательно делать через триггеры или можно через редактор способностей. Просто когда я брал скил "иллюзия" и делал из него разные скилы через редактора способностей они - либо путались, либо выкидывало из игры, а если я буду брать пассивные скилы они будут путаться и кикать из игры или на пассивные это не распространяется? И если распространяется то, что нужно указать в триггерах, чтобы не путались? Просто карту жалко если будет постоянно высвечиваться "Fatal Error".
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 20:07:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (reyman666) Народ у меня такой вопрос. Если я хочу создать 2 пассивных скила на одной основе, например ауру выносливости разбить на 2 скила, один чтобы повышал скорость атаки, другой скорость боя. Мне их обязательно делать через триггеры или можно через редактор способностей. Просто когда я брал скил "иллюзия" и делал из него разные скилы через редактора способностей они - либо путались, либо выкидывало из игры, а если я буду брать пассивные скилы они будут путаться и кикать из игры или на пассивные это не распространяется? И если распространяется то, что нужно указать в триггерах, чтобы не путались? Просто карту жалко если будет постоянно высвечиваться "Fatal Error". не получится. если дать эти две способности одному и тому же герою - не будет работать. советую взять ауру смерти и ауру выносливости. скорость движения от ауры смерти, скорость атаки от ауры выносливости. дерзай
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:33:34 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ну, а если разделить разделить способности, одну способность и дать одну способность одному герою, а другую другому. Будут работать? Если нет то скажите как это сделать, ведь в доте например у войда и селёдки пассивный скил оглушение одинаковый, разные только пиктограммы и процент баша. Как в доте так сделали?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 21:50:19 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Если две способности на основе одной и той же, у разных юнитов вроде должны нормально работать. Но если такие способности у одного юнита, применяются обе)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 05:57:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (reyman666) Ну, а если разделить разделить способности, одну способность и дать одну способность одному герою, а другую другому. Будут работать? Если нет то скажите как это сделать, ведь в доте например у войда и селёдки пассивный скил оглушение одинаковый, разные только пиктограммы и процент баша. Как в доте так сделали? Если ты просто хочешь дать одному юниту одну способность (ск.атаки) другому юниту ск.бега - и хочешь что бы когда они бегали рядом - получали бонусы от обоих вариантов - такого не будет. Бонус всеравно будет только от одной способности... ) Короче смысл. делай ауру смерти и выносливости. и все будет работать на ура.
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 09:29:37 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ты не так понял. Я делаю массовое количество героев - 24 (24 Гера - это 96 скилов). Как правило сделать обсолютно разные скилы и так чтобы каждый из них был на разной основе не представляется возможным. Вопрос в том можно ли взять один скил и разделить его скажем на 3 - меня интересует будут ли фатальные ошибки(сделал я один раз скил "огненный ливень" на максимальную область воздействия) и на 3 раз использования вылезла фатальная ошибка, ещё интересует, чтобы не было такого чтобы герой подыхал просто так терял скилы( такое происходит если взять за основу скилы "уход в мир духов", закопаться в земле, превратиться в гаргулью, ну и на последок, чтобы не было слайд шоу. Если эфект ауры не сумируются я просто сделаю область воздействия на 1(чтобы не тормазило). Мне не нужны одна аура выносливости и аура смерти я их использовал только как пример, из-за того, что скилы придётся иногда брать на одной основе не один раз, меня интересует как сделать так, чтобы игра не лагала из-за скилов на одной основе.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 09:39:17 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (reyman666) не так понял. Я делаю массовое количество героев - 24 (24 Гера - это 96 скилов). Как правило сделать обсолютно разные скилы и так чтобы каждый из них был на разной основе не представляется возможным. Вопрос в том можно ли взять один скил и разделить его скажем на 3 - меня интересует будут ли фатальные ошибки(сделал я один раз скил "огненный ливень" на максимальную область воздействия) и на 3 раз использования вылезла фатальная ошибка, ещё интересует, чтобы не было такого чтобы герой подыхал просто так терял скилы( такое происходит если взять за основу скилы "уход в мир духов", закопаться в земле, превратиться в гаргулью, ну и на последок, чтобы не было слайд шоу. Если эфект ауры не сумируются я просто сделаю область воздействия на 1(чтобы не тормазило). Мне не нужны одна аура выносливости и аура смерти я их использовал только как пример, из-за того, что скилы придётся иногда брать на одной основе не один раз, меня интересует как сделать так, чтобы игра не лагала из-за скилов на одной основе. все, понял чего тебе надо. да, можно на одной основе делать разные скиллы, хоть 20 штук. Ставь в разрешенные цели "сам воин" и все )
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 09:54:51 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| спасибо - это то, что мне надо было знать.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 08 Декабря 2009, 13:56:57 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (DarthBodya) 6.Как зделать труп юнита(не роспавшийся) как декорацию?Вобщем например лежащего мертвого пехотинца,только еще из плоти,а не с костей Я обычно делаю так: создать нестандартную декорацию на основе "бочонка" далее в параметрах меняеш модель бочонка на модель например пехотинца. Дальше на панели декораций находиш свой бочонок-пехотинец, ставиш его на карту в нужное место, выделяеш - жмеш Enter. Там напротив прочности поставь значение 0.
|
|
|
|